Добрый день! Прошу разъяснить, по какой причине я не получаю никакого информирования по расходным операциям по карте? По телефону сообщили, что данная услуга платная. С какой радости она платная??? Если Вы не в курсе, то с 1 января 2014 года вступила в силу поправка в закон «О платежной системе», на основании которой ВСЁ банки, без исключения ОБЯЗАНЫ информировать клиента МОМЕНТАЛЬНО о расходных операциях по картам АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! Мне не интересны операции по поступлению средств на карту, я хочу получать только информацию о списаниях. Вы ОБЯЗАНЫ мне её предоставлять! В виде смс на телефон. Никакого телебанка у меня нет и он мне не нужен и пользоваться им я не намерен. Требую от Вас выполнения закона и Ваших обязанностей. Я же свои перед Вами выполняю. Если не примете меры и не начнете информировать меня о расходных операциях — получите жалобу в ЦБ. И ещё, в законе «О платежной системе» сказано, что если Вы не проинформируете клиента о расходной операции мгновенно и клиент будет с ней несогласен — суд не примет никаких Ваших доводов. Хотите попробовать? Я сейчас со всеми операциями не соглашусь и попробуйте потом что-нибудь доказать. Тоже мне «банк»… Шарашкина конторка.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО), которые являются неотъемлемой частью договора об использовании карты, закреплена обязанность клиента получать информацию об остатке и движении средств по счету карты, используя следующие дистанционные каналы информирования:
∙ система «Телебанк» — бесплатно;
∙ система «Телеинфо» — бесплатно;
∙ банкомат — бесплатно (в случае запроса баланса через банкоматы сторонних банков взимается комиссия 15 руб.);
∙ SMS-информирование (SMS-информирование по умолчанию включено в розничные карты уровня Gold и Platinum по всем ко-бренд продуктам и карте Мои условия MasterCard Gold, при выпуске и перевыпуске карт начиная с 01.06.2013, и в Золотую карту ВТБ24, при выпуске/перевыпуске карт, начиная с 01.01.2014, а также в премиальные пакеты);
∙ e-mail — бесплатно;
∙ офис банка — бесплатно;
∙ голосовое меню IVR по бесплатному телефону: 8-800-100-24-24.
Законодательством РФ или кредитно-обеспечительной документацией о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ24 не предусмотрена обязанность клиента обратиться в банк с целью указания способа доведения информации об операциях, совершенных с использованием банковских карт.
Таким образом, клиент может самостоятельно выбрать канал получения актуальной информации по счету карты, как бесплатный, так и платный. Нарушений со стороны банка нет.
Информация о тарифах на предоставление услуг SMS-информирования размещена на сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/sms/Pages/default.aspx.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Оформила зарплатную карту через организацию, привезли домой карту подписали анкету, сказали активировать карту чере... Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
BSB1WGUZ Читать полностью
Выдайте кредит Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью