Здравствуйте, Мария. Не могли бы вы помочь разобраться в ситуации по моему отзыву, либо дать ответ в комментариях, если вы считаете, что я не прав.
Отзыв называется «Двойная покупка» от Сбербанка, написан 19.05.2015 года. Ссылка на отзыв http://www.banki.ru/services/response…e/8006840/
Добрый день, Владимир Валериевич!
Я проверила информацию, изложенная в Вашем обращении претензия относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств, которая возникла не по вине нашего банка и должна решаться сторонами без участия нашего банка. Хочу отметить, что в редких случаях наш банк имеет возможность продолжить взаимодействие с банком, который обслуживает магазин, в рамках Платежной системы, и при положительном результате сумма может быть восстановлена на счету клиента. Чтобы у банка была возможность провести работы по возврату денег клиент самостоятельно отменяет платеж в магазине и предоставляет в банк следующие документы:
— документ, содержащий информацию об условиях покупки, в т. ч. сроках доставки товара / предоставления услуг, а также условиях отмены покупки;
— документ, подтверждающий отмену покупки (если заказ был отменен), а также код отмены заказа; — переписку с торгово-сервисным предприятием, что деньги списаны, не будут;
— заявление, где указаны: номер карты, сумма и дата операции, название магазина/интернет сайта, а также дату, способ и результат обращения в магазин по факту списания денежных средств.
Направить сообщение с описанием ситуации и заявление можно по факсу (495)747-38-88, или по электронной почте help@sberbank.ru. Согласно п. 6.8. Условий использования карт нашего банка клиент имеет право подать в банк заявление о спорной операции (претензию) в течение 30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение банком от клиента претензии в указанный срок означает его согласие с операциями.
Экспертом контактного центра были озвучены возможные варианты развития событий, в том числе блокировка денег на счете карты. Согласно 2.17. Условий использования карт нашего банка при проведении авторизации в момент совершения покупки банк уменьшает расходный лимит по карте на сумму покупки (в т. ч. сумму взимаемой платы) сроком до 30 дней. Поэтому, если в банк не поступает запрос от магазина на списание денег, по истечении указанного срока банк восстанавливает расходный лимит карты клиента. В Вашем случае в банк поступил запрос от магазина и деньги были перечислены продавцу.
Хочу отметить, что Вы самостоятельно могли отследить количество оформленных заказов, так как банк на этот процесс повлиять не вправе и оформить в интернет-магазине отказ от второй покупки.
Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны, а дальнейший опыт сотрудничества с нашим банком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью