Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Во время консультации, которую специалист предоставила Вам и Вашей маме, было озвучено, что предложить страхование жизни по кредиту не возможно, так как заемщик не подходил под предъявляемые по этому продукту условия. В результате специалист предложила страхование средств, которые находятся на карте, и с которой будет происходить погашение кредита. При оформлении кредита Ваша мама также оформила страхование имущества, а общая сумма страховки по 2-м полисам не превысила 3000 рублей.
По страхованию имущества средства могут быть возвращены, так как он вступает в силу через 11 дней после приобретения полиса. Напомню, что возврат средств возможен в компании, с которой заключен договор страхования (СК «Альфа»). Так как по банковской карте страхование было активировано в момент подключения услуги, возврат средств в таком случае страховая компания не осуществляет. Мне известно, что эта информация также была озвучена заемщику, и Ваша мама ею вполне владеет. Приношу извинения за то, что во время Вашего совместного визита была предоставлена не полная консультация по оформленному страхованию.
Надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в ситуации, и наше дальнейшее сотрудничество будет продолжено.
С уважением,
Мария Александрова
Мария, Вы вообще читали, что я написала?? О каком «предложили» идет речь вообще?? Просто с ходу сказали, что это обязательно! не было никаких предложили! Или вы издеваетесь?? И еще раз, я шла специально с мамой в банк,чтобы не было лишних страховок впарено!! И именно поэтому мы добровольно согласились на страхование, по-вашему?? или нас осенило вдруг после оформления страховок и мне больше заняться нечем, как выяснят с вами отношения?? где логика в вашем ответе? Далее, доказательство этому — мой звонок в банк,который,я думаю, можно прослушать. Там Ирина четко говорит, что их директор не подписывает выдачу кредитов без доп. страховок, замешкалась и передала трубку Евгению! Это ли уже не обман? Естественно, Ирина преподнесла все так,как ей удобно. Звонок ведь можно прослушать?? По поводу сотрудничества — надеюсь,никогда более не придется обращаться в ваш банк и соответственно данная история будет обретать все более широкую огласку. И вы, как сервис-менеджре, ни на долю секунды не решили нашу проблему. И да, я жду ответы на все мои вопросы.
Добрый день!
В том случае, если у Вас есть обоснованные претензии к работе или услугам нашего банка, рекомендуем Вам оставить обращение через форму обратной связи на нашем сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите ваши ФИО, контактные данные, а также подробно опишите ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью