Вам не надоело надо мной издеваться?На претензию от 12/01/15 мне дали ответ только 27/03/15,что невозможно установить этот факт.Что вы устанавливали,если салон был закрыт еще в феврале?А теперь вы спрашиваете куда я подавала претензию???В офис на Планерной,который сейчас закрыт В копиях документов,которые мне дали вчера в офисе на Сходненской,в анкете,где стоит не моя,а поддельная подпись,указана зарплата 35000,а 12/01/15 мне озвучивали доход в 50000,так сколько же я (пенсионер) получаю,работая в несуществующей с 2004 года организации?Служба безопасности чем у вас занимается,кроме того,что запугивает пострадавших от вашей мошеннической деятельности?Вы с сентября 2014 года получали претензии на салон,но продолжали с ними «сотрудничать"-этот факт вы как объясняете?Нас там опаивали психотропными веществами,оскорбляли,а меня еще и избили,о чем банк был уведомлен,нас 300 человек,признанных потерпевшими (банк в курсе) и тем не менее вы продолжаете меня терроризировать,еще раз говорю,не платила и платить не буду.Сделку считаю ничтожной,жду когда суд это подтвердит.Видимо нормальных людей в вашей шарашке нет,одни мошенники и аферисты.Надеюсь,что деньги переведенные с моего счета,неизвестно куда,а не на счет салона,ушли хотя бы не в ИГИЛ
Добрый день, ritagan!
В первую очередь, я бы хотел отметить, что правовое регулирование деятельности Банка «Русский Стандарт» осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», а также другими федеральными законами и нормативными актами.
В том числе, в своей деятельности Банк руководствуется Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.
Как сообщалось ранее, Банк не является стороной по договорам купли-продажи. В случае приобретения в Кредит товара ненадлежащего качества дальнейшие взаимоотношения потребителя с Организацией регулируются Законодательством РФ, в т. ч. Гражданским Кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Банк не несет ответственности за предоставление Организацией товара (имущества, работы, услуги) ненадлежащего качества.
Расследование случаев мошенничества законодательно находится вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Банк не может выступать в роли заявителя в полиции, так как стороной, против которой были направлены мошеннические действия, являетесь Вы.
В отношении описанных событий Банк готов провести служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка.
Для тщательного расследования прошу Вас предоставить дополнительные данные:
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
— даты и время поступления звонков;
— ФИО сотрудников, с которыми Вы общались по описанным обстоятельствам;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 22852348».
Информация по Вашему обращению была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью