20 декабря оставлял обращение о спорной транзакции, мне сообщили срок рассмотрения — до 60 дней, через 60 дней ответа не было получено, в контакт-центре и отделении сбербанка ничего не знали о сроках, обращения о несогласии со сроками от 17 марта и 1 апреля были закрыты без предоставления ответа. Далее, примерно 12 апреля в контакт-центре нашлась информация о том, что максимальный срок рассмотрения — 17 апреля, но при этом 17 апреля не было предоставлено ни какого-либо ответа, ни уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Ответ был предоставлен 20 апреля без каких-люибо разъяснений по поводу нарушения сроков. Я оставил еще несколько обращений о нарушении сроков рассмотрения, но они также были закрыты без предоставления ответа, но со ссылкой, что ответ будет предоставлен в ответе на обращение 002816-2015-033529. 9 июня пришло смс сообщение о том, что рассмотрение этого обращения завершено. При этом никакой информации касательно нарушения сроков и отсутсвии уведомлений в ответе на обращение не содержится. Требую дать официальный, подробный и мотивированный ответ с копией на электронную почту. При ссылке на то, что было необходимо дополнительное время для решения вопроса, требую ответить, почему не прислали уведомление!
Добрый день, Егор!
Сожалею, что рассмотрение Вашего обращения заняло больше времени, чем мы предполагали. На сегодняшний день претензионной службой нашего банка закончена работа по возврату средств по Вашей претензии.
Хочу отметить, что это объемная работа, необходимо оценить множество факторов и получить согласования на возврат средств как от банка, обслуживающего компанию, так и от платежной системы, поэтому каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, что позволяет минимизировать возможные ошибки, но увеличивает сроки работы с каждым заявлением.
Кроме того, в Вашей ситуации возврат средств достаточно сложная процедура и не все в этой ситуации зависит от нашего банка. Банку-эквайеру (тот банк, что обслуживает торговую точку) был направлен запрос на возврат средств по операции. Срок ответ банка-эквайера в этом случае лимитирован платежной системой и уже вышел, но ответа мы так и не получили. Поэтому был направлен повторный запрос о возврате средств и известили платежную систему о нарушении сроков ответа. Как только наши эксперты получили информацию из платежной системы, стали известны сроки возврата средств. После чего денежные средства были зачислены на счет Вашей карты.
Как было уже отмечено ранее, в Вашем случае нам удалось произвести возврат средств на счет карты, только после неоднократных запросов.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства, надеюсь, что мои комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, а наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
прощу разблокировать карты и лк. нет возможности посетить офис банка а карты очень нужны. Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк заблокировал карту. Причины блокировки не указанны. При попытке перевыпуска идет отказ соглас... Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году внезапно мне заблокировали все счета в банке, и после этого я не могу перевыпустить ка... Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Хорошо, жду. Надеюсь вы разберётесь. А не будете писать шаблонные отписки. Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Филиппова Татьяна Анатольевна 8981-147-17-42 Исключили из программы лояльности, обвинили в мошенничестве, при эт... Читать полностью
Здравствуйте, случайно растогнула договор по самозанятым. Теперь не могу войти и заключить договор занова. Что мне... Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью