20 декабря оставлял обращение о спорной транзакции, мне сообщили срок рассмотрения — до 60 дней, через 60 дней ответа не было получено, в контакт-центре и отделении сбербанка ничего не знали о сроках, обращения о несогласии со сроками от 17 марта и 1 апреля были закрыты без предоставления ответа. Далее, примерно 12 апреля в контакт-центре нашлась информация о том, что максимальный срок рассмотрения — 17 апреля, но при этом 17 апреля не было предоставлено ни какого-либо ответа, ни уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Ответ был предоставлен 20 апреля без каких-люибо разъяснений по поводу нарушения сроков. Я оставил еще несколько обращений о нарушении сроков рассмотрения, но они также были закрыты без предоставления ответа, но со ссылкой, что ответ будет предоставлен в ответе на обращение 002816-2015-033529. 9 июня пришло смс сообщение о том, что рассмотрение этого обращения завершено. При этом никакой информации касательно нарушения сроков и отсутсвии уведомлений в ответе на обращение не содержится. Требую дать официальный, подробный и мотивированный ответ с копией на электронную почту. При ссылке на то, что было необходимо дополнительное время для решения вопроса, требую ответить, почему не прислали уведомление!
Добрый день, Егор!
Сожалею, что рассмотрение Вашего обращения заняло больше времени, чем мы предполагали. На сегодняшний день претензионной службой нашего банка закончена работа по возврату средств по Вашей претензии.
Хочу отметить, что это объемная работа, необходимо оценить множество факторов и получить согласования на возврат средств как от банка, обслуживающего компанию, так и от платежной системы, поэтому каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, что позволяет минимизировать возможные ошибки, но увеличивает сроки работы с каждым заявлением.
Кроме того, в Вашей ситуации возврат средств достаточно сложная процедура и не все в этой ситуации зависит от нашего банка. Банку-эквайеру (тот банк, что обслуживает торговую точку) был направлен запрос на возврат средств по операции. Срок ответ банка-эквайера в этом случае лимитирован платежной системой и уже вышел, но ответа мы так и не получили. Поэтому был направлен повторный запрос о возврате средств и известили платежную систему о нарушении сроков ответа. Как только наши эксперты получили информацию из платежной системы, стали известны сроки возврата средств. После чего денежные средства были зачислены на счет Вашей карты.
Как было уже отмечено ранее, в Вашем случае нам удалось произвести возврат средств на счет карты, только после неоднократных запросов.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства, надеюсь, что мои комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, а наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
по какому запросу?мне ничего не отправляли. я летом подходил в офис мне сказали что там всё заблокировано без возмо... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте, Я клиента Т-Банка, не думал такое будет.У меня карту заблокировали без причины, никакой мошенничество... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Мухаммадиев Дамир наилевич 28.12.1989Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе ден... Читать полностью