20 декабря оставлял обращение о спорной транзакции, мне сообщили срок рассмотрения — до 60 дней, через 60 дней ответа не было получено, в контакт-центре и отделении сбербанка ничего не знали о сроках, обращения о несогласии со сроками от 17 марта и 1 апреля были закрыты без предоставления ответа. Далее, примерно 12 апреля в контакт-центре нашлась информация о том, что максимальный срок рассмотрения — 17 апреля, но при этом 17 апреля не было предоставлено ни какого-либо ответа, ни уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Ответ был предоставлен 20 апреля без каких-люибо разъяснений по поводу нарушения сроков. Я оставил еще несколько обращений о нарушении сроков рассмотрения, но они также были закрыты без предоставления ответа, но со ссылкой, что ответ будет предоставлен в ответе на обращение 002816-2015-033529. 9 июня пришло смс сообщение о том, что рассмотрение этого обращения завершено. При этом никакой информации касательно нарушения сроков и отсутсвии уведомлений в ответе на обращение не содержится. Требую дать официальный, подробный и мотивированный ответ с копией на электронную почту. При ссылке на то, что было необходимо дополнительное время для решения вопроса, требую ответить, почему не прислали уведомление!
Добрый день, Егор!
Сожалею, что рассмотрение Вашего обращения заняло больше времени, чем мы предполагали. На сегодняшний день претензионной службой нашего банка закончена работа по возврату средств по Вашей претензии.
Хочу отметить, что это объемная работа, необходимо оценить множество факторов и получить согласования на возврат средств как от банка, обслуживающего компанию, так и от платежной системы, поэтому каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, что позволяет минимизировать возможные ошибки, но увеличивает сроки работы с каждым заявлением.
Кроме того, в Вашей ситуации возврат средств достаточно сложная процедура и не все в этой ситуации зависит от нашего банка. Банку-эквайеру (тот банк, что обслуживает торговую точку) был направлен запрос на возврат средств по операции. Срок ответ банка-эквайера в этом случае лимитирован платежной системой и уже вышел, но ответа мы так и не получили. Поэтому был направлен повторный запрос о возврате средств и известили платежную систему о нарушении сроков ответа. Как только наши эксперты получили информацию из платежной системы, стали известны сроки возврата средств. После чего денежные средства были зачислены на счет Вашей карты.
Как было уже отмечено ранее, в Вашем случае нам удалось произвести возврат средств на счет карты, только после неоднократных запросов.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства, надеюсь, что мои комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, а наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь в порядке досудебного урегулирования вопроса :Нарушается ст.31 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О б... Читать полностью
Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего... Читать полностью
Добрый день, наша компания использует Юкасса, без объяснения причин сумма в размере 350 тыс рублей была заблокирова... Читать полностью
Добрый день. У меня перед вами долг по кредитной карте, уже просуженный. Вопрос: возможно ли как то уменьшить сумму... Читать полностью
А как долго ждать ответа? и мне очень важно знать хотяб запрос документов спросят или нет , кому я могу предоставит... Читать полностью
Добрый день.Правильно ли я понимаю, что если я переведу средства с кредитной карты и верну часть до конца беспроцен... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
Здравствуйте,у меня карта и онлайн заблокирован.написала обязательство,ответили ограничений нет.что делать дальше Читать полностью
Добрый день! 19.11.24 заказ купон для Apteka.ru номиналом 250 руб. 192 оплатил спасибо и 58 рублями с карты. Купон... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью