Мария добрый день. Вы оставили мое обращение без внимания. Почему?
Повторяю его и рассчитываю на Ваши комментарии
В марте 2015 г. я обратилась в ваш банк и подала заявление о спорных операциях по карте VISA № 4279 **** **** 7410, которому был присвоен номер № 003001-2015-002231.
Дополнительно к этому заявлению и в соответствии с требованием международной платежной системы VISA International для проведения претензионной работы (раздел Cardholder Disputes and Chargebacks) мной были предоставлены достоверные данные, причина оспаривания операций и полный комплект документов.
Далее ваш банк, который является принципиальным членом всемирных платежных систем MasterCard WorldWide и Visa International, рассмотрел мое право как держателя карты на возврат платежа, принял заявление и начал процедуру опротестования, отправив запрос в банк продавца (эквайер).
После чего 28 апреля 2015г, я на электронную почту получила письмо от вашего банка, в котором было указано что по моему заявлению требуется дополнительное время и ответ будет предоставлен не позднее 28.05.2015 г.
Не получив ответ в указанный срок, я 05.06.2015г отправила на эл. адрес help@sbrf.ru дополнительное заявление в котором на основании:
— Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»:
ст 9. п. 8.
— Письма Банка России от 01.08.2011 № 112-Т
Просила отправить на адрес моей эл. почты официальный ответ в течении 3 рабочих дней с момента направления данного заявления по следующим вопросам:
1. По какой причине был нарушен Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», а именно максимальный срок рассмотрения 30 дней.
2. По какой причине не был предоставлен ответ 28.05.2015г, а именно нарушен срок ответа, указанный в дополнительном письме, на срок более 9 дней.
3. В случае если банк эквайер отклонил запрос о возмещении средств и вы не получите соответствующий реестр платежей (электронный журнал), просила предоставить подробные разъяснения о возможности продолжить диспут, после отказа эквайера на первой стадии (CBK) и указать точную дату.
Также по истечению трех рабочих дней, по дополнительному заявлению ответ не поступил, поэтому я звонила на телефон горячей линии, но оператор ничего не смог мне ответить и повторно зарегистрировал моей обращение.
В итоге на сегодняшний день я до сих пор не получила никакого ответа, поэтому считаю что Сбербанком России были нарушены мои права как потребителя, нарушен ФЗ «О национальной платежной системе» и Регламент Международной Платежной Системы VISA, а именно раздел, Cardholder Disputes and Chargebacks.
Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения поданных мной заявлений и данного обращения в течении 3 дней с момента его направления к вам, я намерена:
— Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления ОАО «Сбербанк России» — Германа Оскаровича Грефа,
— Подать жалобу в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену, где соответсвенно последуют штрафы в вашу сторону.
— Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей,
— Обратиться с жалобой в МПС VISA о вашем не соблюдении правил,
— Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг» (ФинПотребСоюз),
— Обратиться в регеональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественных характер.
Добрый день, Светлана!
Сожалею, что сроки ожидания ответа на обращение увеличились и Вас об этом не уведомили — чтобы выяснить причины и сроки решения Вашего обращения, я отправила запрос его исполнителю.
Как только я получу ответ, сообщу Вам информацию о причинах задержки ответом на предыдущее сообщение — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8063854
Надеюсь на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью