Список вопросов
Ответ дан

Заходила сегодня в отделение "Австрийская площадь", чтобы переоформить депозит. Очередь к операционистам…

27.07.2009 17:39
1
Заходила сегодня в отделение «Австрийская площадь», чтобы переоформить депозит. Очередь к операционистам выстроилась в 2 ряда! При этом часть сотрудниц отделения болталась без дела среди клиентов с вопросом «Для какой операции Вы стоите?» На полученные ответы отрицательно качали головой и продолжали шататься, утверждая, что очередь продвигается быстро, т. к. операции простые и много времени не требует. что в результате? Простояла в очереди 1 час и так не дождалась своей очереди! При том, что в других банках операционисты тратят времени на 1 клиента в разы меньше. В Райфе же сотрудницы — как сонные мухи.
Кроме того, сотрудницы (Т. Уфимцева) позволяют себе проводить неких, только что нарисовавшихся клиентов вне очереди!!!
А еще сюрприз — с 23.07.09 «подарок» от банка: депозиты,пролежавшие меньше месяца, расторгаются с потерей 0,7%!!! Такова комиссия за возврат! Т. е. если у меня депозит закончился в воскресенье и автопролонгировался на новый срок, то забрать без потерь его в понедельник я уже не смогу — потому что это НОВЫЙ депозит, который пролежал меньше месяца! Полный маразм!
ЗЫ: Открывала депозит год назад — и очередей не было, да и %% по валюте были в РАЗЫ лучше. После таких мытарств (это я должна по несколько часов тратить на переформление депозита?!!! я даю в кризис деньги банку и стою в нем в очереди?!!!) приняла решение расторгнуть депозит. Надеюсь, мне хватит терпения выстоять такие очереди.
В 2009 году постоянно сталкиваюсь с очередями.

Добрый день,

В первую очередь хотели бы принести Вам наши искренние извинения за вынужденное ожидание. Действительно, сегодня в отделении «Австрийская площадь» была большая очередь (особенно в районе 14—15 часов дня). Часы пиковой нагрузки в данном отделении в среднем с 12 до 15 часов, сегодняшняя очередь обусловлена еще и тем, что 27 число — последний день платежного периода по кредитным картам, что стабильно вызывает очереди (несмотря на банкомат с функцией приема наличных). Хотели бы заверить Вас в том, что работа с очередью направлена именно на то, чтобы клиенты могли максимально скоро получить обслуживание. Так, например, упоминаемая Вами Татьяна направляла клиентов, которые стояли в очереди к операционистам, к менеджерам, поскольку операция клиента должна была быть осуществлена именно менеджером. В противном случае клиентам просто пришлось бы стоять в очереди дважды.

Уверены, что если Вы решите продолжить сотрудничество с Банком, мы сможем найти компромисс. Например, можем рекомендовать обращаться в данное отделение в часы минимальной нагрузки (до 12 часов, с 15 до 17 часов). Также хотели бы сообщить, что в случае пролонгированного депозита упоминаемая Вами комиссия не взимается, отсчет идет с даты открытия депозита, а не с даты пролонгации. Повторно приносим Вам извинения за ожидание и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевод соц выплат со счёта на карту МИР
Сбербанк

Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью

долго проверяется отзыв

приветствую, хотелось бы узнать, нормально ли что я оставил отзыв 20.11 а он до сих пор на проверке?  Читать полностью

Перевод в Китай на китайскую карту
Альфа-Банк

Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы? Читать полностью

Меняют сумму автоплатжа и срывают оплату кредита, что бы изменить условия
Совкомбанк

.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможн... Читать полностью

Я испытала моральное унижение, пока пыталась разблокировать свою карту в Т-Банке
Т-Банк

Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью

Кэшбек от партнеров
Т-Банк

На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью

Куча рекламы после регистрации

Почему после регистрации на банки.ру я начал получать кучу смс от финансовых организаций. Отключить рекламу, я не д... Читать полностью

Совкомбанк посредствам личного кабинета ввел меня в заблуждение, использовав "черный маркетинг" для побуждения меня к действиям, выгодным банку.
Совкомбанк

Применил промокод на 2000 баллов за первую покупку от 2000р. у партнера.Он применился, по условиям надо было сделат... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

В течение суток отказываю то в доставке сим карт по техническим причинам,то в активации сим карт. Весь ответ-технич... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не пришел купон сбер спасибо.
Сбербанк

Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью