Здравствуйте!
На протяжении более 15 лет я являюсь постоянным клиентом Сбербанка, имею зарплатную карту. 5 июня 2015 г. мне пришло СМС от номера 900 (мобильный банк) в котором Сбербанк благодарил меня за хорошую кредитную историю и предлагал подать заявку на кредит на 24 месяца с указанием ежемесячного платежа. Также было указано, что оформить одобренный кредит можно в любом отделении банка по паспорту и указан пароль -…………С.
16.06.2015 г. взяв отгул за свой счет, я направился в доп. офис № 8605/0139 г. Брянска по ул. Котовского 1. В офисе сотрудник банка посмотрев по компьютеру подтвердила, что такое одобрение есть. Заполнив анкету, сканировав все документы и паспорт, а также сфотографировав меня, сотрудник банка отправила документы. Не прошло и пяти минут как мне на телефон от Сбербанка (900) поступило СМС, в котором было написано, что по моей заявке на кредит принято отрицательное решение. Удивился не только я, но и сотрудник Сбербанка, оформлявшая мои документы на кредит.
Циничные действия сотрудников Сбербанка, оскорбивших мое достоинство, нанесли ущерб уважения к самому себе, оторвали от работы с потерей в заработке, нанесли мне моральный ущерб. Косвенный умысел сотрудников сбербанка, заранее готовых отказать в выдаче кредита является ни чем иным, как издевательством и оскорблением достоинства человека.
Кроме того, данные действиями сотрудников банка отрицательно скажутся на моей кредитной истории.
Аналогичная история была в октябре 2014 года, только там мне уже был одобрен кредит на одну сумму, а когда я пришел в банк там мне сказали что сумма в 3 раза меньше одобренной.
После таких действий сотрудников Сбербанка не хочется иметь никаких дел с этой организацией, которая не уважает своих клиентов!!!!
Здравствуйте, Влад!
Я сожалею, что банк отказал Вам в выдаче кредита. В СМС-сообщении Вы получили предодобренное предложение по кредиту как клиент банка. Для получения кредита, в любом случае, составляется заявка, которая рассматривается банком для принятия окончательного решения. Банк учитывает множество факторов при определении параметров кредита для заемщиков в индивидуальном порядке и, в первую очередь, основывается на обработке данных, предоставленных заемщиком, на предмет их полноты и достоверности. Также учитываются социально-экономические характеристики и благонадежность заемщиков. Проводится анализ кредитной истории.
Хочется заметить, что вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально, и кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому Вы можете через два месяца, после принятия банком решения об отказе, обратиться в офис банка и подать заявку на получение кредита повторно.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Мне заблокировали Сбербанк Онлайн. Когда я пытаюсь войти в банк или открыть приложение появляется следу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как разблокировать дебетовую и кредитную карту Читать полностью
Мама получала пенсию через почту с сохранением прожиточного минимума. Теперь перевели пенсию на карту и в другой го... Читать полностью
мы проходим процедуру банкротства и желаем заключить мировое соглашение по ипотечному жилью, кода можно отпрвить об... Читать полностью
02.10.24 я оставляла вопрос на сайте банки ру. 25.10.24 отправляла письмо эксперту с подробным описанием проблемы.... Читать полностью
У меня сняли деньги с сайта cuberland G MOSKVA RUS в сумме 999 рублей можете ли вернуть деньги Читать полностью
День добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Мы же с вами про бонусную программу ранее общались, значит, про неё. Я про приложение Сбера , в котором можно при... Читать полностью
добрый день ,мне опять сегодня пришло письмо :мое обращение рассмотренно №241031-7001-734160 от 31.10.2024 рассмотр... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
30 октября этого года в магазине Перекресток, сотрудник ( как мне показалось магазина) предложил мне оформить бонус... Читать полностью
Добрый вечер, службы втб, я пришел к вам, чтобы попросить вас о столь нужной помощи для моего пребывания в России.... Читать полностью
О какой утере Вы говорите? Сотрудница техподдержки на мой прямой вопрос "Кто и как заявил об утере карты?" не дали... Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 банк заблокировал мне карту по их мнению "в связи с проведением по вашим счетам операций... Читать полностью
Здравствуйте!13 ноября я написала на сайте вопрос, о том почему мой отзыв не зачтен. 16 ноября мне ответили и проси... Читать полностью
Здравствуйте! Начал сотрудничать с альфа-банком, работали успешно и взаимовыгодно, в один день, без причины мне заб... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего отзыва Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Каримов Тимур Джавдатович, клиент банка ВТБ и имею зарплатный проект.21.05.2024 оформил в банке ВТ... Читать полностью
Здравствуйте! Две недели, как мне заблокировали доступ в личный кабинет. Причина, мошеннические действия, которых н... Читать полностью
Добрый день!Уже неделю звоним и оставляем заявку на эквайринг на одну из точек продаж, никто не перезванивает, ниче... Читать полностью