Здравствуйте.
Хотелось бы вкратце описать свою ситуацию, которая сложилась у меня в Тинькофф банке. Я, Беляков Иван Сергеевич, 13 мая взял кредитную карточку в салоне «Связной», где меня уверили, что никаких дополнительных проверок не будет и как написано на конверте деньги можно потратить прямо сейчас. Я подождал 10—15 минут проверки моих данных,после чего получил одобрение от сотрудника магазина«Связной». Мне сообщили, что одобрили мне 130 000 (хотя нужно мне было 60 000—100 000)и я как требовалось, что бы получить карту оплатил часть комиссии наличными 290 рублей. А дальше начались невероятнейшие чудеса и приключения. Со мной связался сотрудник и сказал, что потребуется ещё 1 рабочий день для уточнения данных. Когда я услышал данное предложение я уже заподозрил неладное, но решил подождать чем это все закончится, хотя деньги были нужны мне только в день обращения, но никак не на следующий день. Я прождал 5 долгих дней,но со мной так никто и не связался, деньги стали уже не нужны, но как тоже везде говориться,в том числе и при получении карты, если услугой не воспользоваться, то можно всегда вернуть свои 290 рублей на телефон. Позвонил по телефону в в Тинькофф банк, что бы отказаться от карточки и тут началось настоящее испытания на нервы и выносливость. Бесконечное уточнение каких то данных, перебрасывание с сотрудника на сотрудника, обещание мне перезвонить и т. д. Я повторял бесконечно всем вашим сотрудникам одно и тоже, что просто хочу вернуть свои деньги 290 рублей, т. к устал ждать решения банка и деньги уже не нужны. В итоге во время разговора с одним из сотрудников,мне приходит смс где написано что мне одобряют 3000 рублей и пытаются уговорить меня,что бы я активировал карточку, т. к она супер выгодная и т. д.
Меня поражает обслуживание в вашем банке, я до сих пор не могу получить свои 290 рублей, постоянно что то мешает вашим сотрудникам и они
Все самые негативные чувства которые могут возникнуть у клиента, возникают при общении с вашими сотрудниками. Хочется просто рвать и метать, довести дело до суда не жалея, ни времени, ни средств.
Верните мне просто мои 290 рублей и не надо придумывать разные отговорки и технические проблемы, которые у вас уже месяц.
Добрый день.
Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за доставленные неудобства. Как я вижу, ранее при обращении в Центр обслуживания сотрудник уже передал информацию в соответствующее подразделение для проверки. Напомню коллегам о срочности вопроса. Средства будут возвращены на счет Вашего мобильного телефона.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью