Добрый день,
В первую очередь хотели бы принести Вам наши искренние извинения за вынужденное ожидание. Действительно, сегодня в отделении «Австрийская площадь» была большая очередь (особенно в районе 14—15 часов дня). Часы пиковой нагрузки в данном отделении в среднем с 12 до 15 часов, сегодняшняя очередь обусловлена еще и тем, что 27 число — последний день платежного периода по кредитным картам, что стабильно вызывает очереди (несмотря на банкомат с функцией приема наличных). Хотели бы заверить Вас в том, что работа с очередью направлена именно на то, чтобы клиенты могли максимально скоро получить обслуживание. Так, например, упоминаемая Вами Татьяна направляла клиентов, которые стояли в очереди к операционистам, к менеджерам, поскольку операция клиента должна была быть осуществлена именно менеджером. В противном случае клиентам просто пришлось бы стоять в очереди дважды.
Уверены, что если Вы решите продолжить сотрудничество с Банком, мы сможем найти компромисс. Например, можем рекомендовать обращаться в данное отделение в часы минимальной нагрузки (до 12 часов, с 15 до 17 часов). Также хотели бы сообщить, что в случае пролонгированного депозита упоминаемая Вами комиссия не взимается, отсчет идет с даты открытия депозита, а не с даты пролонгации. Повторно приносим Вам извинения за ожидание и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами.
С уважением,
Наталья Кузина
Наталья, в своем ответе Вы лукавите. Упоминаемая мною Татьяна проводила без очереди именно вновь прибывших клиентов и отнюдь не с операцией по погашению кредита. Ибо операция по погашению кредита не занимает 30 минут!!! К тому же по-Вашему это нормально, когда очередь, стоящая 40 минут видит, как ваша Татьяна бежит встречать неких своих знакомых (их диалог слышала вся очередь!) и, наплевав на очередь, проводит их к операционистке БЕЗ ОЧЕРЕДИ? Кроме того, ЗАЧЕМ в отделении 2 праздношатающихся сотрудницы (1 из которых ваша Татьяна), выполняющих функции швейцара? Не проще ли их обучить функциям операционистки и разгрузить таким образом отделение? И эта очередь не только 27-го, а каждого числа!!!
О каком компромиссе может быть речь? Вы предложили какую-то компенсацию? Или НОРМАЛЬНОЕ решение проблемы? НЕТ, Вы предложили посещать банк в удобное для банка, а не для клиентов время. Меня вообще удивляет тот факт, что вкладчик с депозитом 20 000 евро должен стоять (!даже не сидеть!) в очереди и тратить на Райф свое время! Я держу депозиты в нескольких банках — и такого не встречала. Действительно, «разница в отношении». Хамское, наплевательское отношение.
Добрый день,
Я искренне сожалею о том, что Вы восприняли мой ответ как попытку некоего лукавства, несмотря на то, что Банк признал факт наличия большой очереди в отделении Банка в указанный Вами день, также, отделение «Австрийская площадь», действительно, пользуется большой популярностью среди наших клиентов и является одним из наиболее загруженных, особенно в указанные часы.
Вынуждена, однако, повторить, что наблюдаемая Вами активность сотрудников не занятых непосредственно обслуживанием клиентов, являлась исключительно работой с очередью, в данном случае я не могу подтвердить Ваши высказывания. Я готова обсудить эту ситуацию с Вами лично по Вашему желанию, пожалуйста, направьте контактную информацию на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru (в теме письма просьба указать «banki.ru»). Повторно приношу Вам извинения за длительное ожидание, Банк делает все возможное для того, чтобы клиентам было удобно обслуживаться в наших отделениях. Надеюсь, что мы придем к взаимопониманию, буду рада обсудить ситуацию с Вами лично и обсудить действия, предпринимаемые Банком, и функции, выполняемые персоналом отделений.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
приветствую, хотелось бы узнать, нормально ли что я оставил отзыв 20.11 а он до сих пор на проверке? Читать полностью
Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы? Читать полностью