Подскажите пжл. я взяла ипотеку 25 декабря 2014 г., долго не могла подобрать квартиру ок. месяца, изначально была процентная ставка 12,5%. Залог за квартиру отдала 400 тыс.(требование продавца), но 23 декабря(за 2 дня до сделки) наш ипотечный менеджер позвонил и сказал что ставка повышается на 2,5%, а это лишний миллион переплаты по ипотеки. Менеджер уверил что в дальнейшем если ключевая ставка будет падать то можно прийти написать заявление, для того что бы ставку по ипотеки снизили. Но уже в мае, при обращении в банк с просьбой принять заявление, менеджер сказал что не снизят, т. к. у нас ипотека под вторичное жилье. Если бы не залог в 400 тыс. руб. я бы отказалась от ипотеки под 15%. т. к по условиям договора с продавцом, если я отказываюсь по собственной инициативе то залог не возвращается. получается то что банк меня поставил в безвыходную ситуацию. И при планированных 25 тыс. руб. я теперь плачу 30 тыс. руб. И если мне не снизят ставку по ипотеки, предупреждаю Сбербанк заранее, что будет просрочка. Поэтому просьба дать,вразумительный ответ, почему при подписании документов менеджер уверял что можно будет снизить ставку, а сейчас это невозможно. Ипотека оформлялась. г. Москва, ст. м. Алтуфьево, ул. Череповецкая.
Здравствуйте, Юлия!
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуаии. Согласно Условиям кредитного договора банк имеет право в одностороннем порядке (без написания заемщиком заявления) производить снижение процентной ставки по договору, в том числе, при условии принятия Банком России решений по снижению учетной ставки.
В случае принятия решения о снижении ставки, банк любым из способов, предусмотренных договором, направляет заемщику или любому из созаемщиков новый график платежей, предусматривающий снижение процентной ставки, начиная со дня, следующего за ближайшей платежной датой.
К сожалению, в данном случае банк не принимал решение о снижении ставки по Вашему кредиту.
Отмечу, что в случае если кредит был оформлен в Москве, и у Вас возникают временные финансовые трудности, которые могут привести к неоплате платежа по кредиту, для урегулирования ситуации рекомендую обратиться по номеру 8-800-555-24-75 в любое удобное для Вас время с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 или в пятницу с 9:00 до 16:45.
По вопросу качества обслуживания в офисе, рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, ФИО сотрудника.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день! Прошла процедуру банкротва. Все карты разблокировали, кроме сбербанка. Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Александр, пользуюсь сбербанком уже более 10 лет, карта зарплатная и очень важна для меня,... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! 22 апреля погасила ипотеку. 25 апреля менеджер ответил, что все отправил... Читать полностью
Добрый день.В банке находились МОИ средства до блокировки.Продал свой объект недвижимости, получил по договору нали... Читать полностью
25 апреля 2025 года ПАО "Сбербанк" заблокировал ВСЕ мои дебетовые карты (они были открыты в рамках зарплатного прое... Читать полностью
Добрый день.Опять повторилась ситуация с "замечательной" работой отдела, который занимается исполнительными докумен... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в декрете от1,5 до 3-х лет, кредитные каникулы не одобрили,причина не надлежащие документы,... Читать полностью
Добрый день. 28.03.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую карту. На горячей линии сказали, что блокировка произошла... Читать полностью
Здравствуйте,на мужа открыто исполнительное производство ,как на поручителя по кредиту.Все длится уже с 2009 года.П... Читать полностью
Помогите решить вопрос, чего только уже и не перепробовал, даже заполнял электронное обязательство, пришло СМС с по... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Спасибо что убрали личные данные. Этот отзыв, в народном рейтинге, не я написал) Скорее всего бухгалтер или сотрудн... Читать полностью
Отправил.Жаль, что сюда нельзя скрин фото прикрепить! Читать полностью
15 апреля я нарвалась на мошенников, которые обманом и угрозами уговорили меня перевести крупную сумму со счета дру... Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротва. Все карты разблокировали, кроме сбербанка. Читать полностью
Мне 88 лет. Я имею право забрать деньги из ПДС. Как и где мне подать заявление на выдачу средств? В личном кабинете... Читать полностью
Вчера утром начал процесс закрытие счета , все подтвердил на закрытие выслал новые реквизиты другого банка для пере... Читать полностью
Я все понимаю, но данной организации не нашел в интернете, и некоторым людям вы возвращали деньги, повторюсь, вы мо... Читать полностью
Здравствуйте. После торговли р2р , заблокировали счет по 115 ФЗ. И ограничения на дистанционное обслуживание. Не да... Читать полностью