Подскажите пжл. я взяла ипотеку 25 декабря 2014 г., долго не могла подобрать квартиру ок. месяца, изначально была процентная ставка 12,5%. Залог за квартиру отдала 400 тыс.(требование продавца), но 23 декабря(за 2 дня до сделки) наш ипотечный менеджер позвонил и сказал что ставка повышается на 2,5%, а это лишний миллион переплаты по ипотеки. Менеджер уверил что в дальнейшем если ключевая ставка будет падать то можно прийти написать заявление, для того что бы ставку по ипотеки снизили. Но уже в мае, при обращении в банк с просьбой принять заявление, менеджер сказал что не снизят, т. к. у нас ипотека под вторичное жилье. Если бы не залог в 400 тыс. руб. я бы отказалась от ипотеки под 15%. т. к по условиям договора с продавцом, если я отказываюсь по собственной инициативе то залог не возвращается. получается то что банк меня поставил в безвыходную ситуацию. И при планированных 25 тыс. руб. я теперь плачу 30 тыс. руб. И если мне не снизят ставку по ипотеки, предупреждаю Сбербанк заранее, что будет просрочка. Поэтому просьба дать,вразумительный ответ, почему при подписании документов менеджер уверял что можно будет снизить ставку, а сейчас это невозможно. Ипотека оформлялась. г. Москва, ст. м. Алтуфьево, ул. Череповецкая.
Здравствуйте, Юлия!
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуаии. Согласно Условиям кредитного договора банк имеет право в одностороннем порядке (без написания заемщиком заявления) производить снижение процентной ставки по договору, в том числе, при условии принятия Банком России решений по снижению учетной ставки.
В случае принятия решения о снижении ставки, банк любым из способов, предусмотренных договором, направляет заемщику или любому из созаемщиков новый график платежей, предусматривающий снижение процентной ставки, начиная со дня, следующего за ближайшей платежной датой.
К сожалению, в данном случае банк не принимал решение о снижении ставки по Вашему кредиту.
Отмечу, что в случае если кредит был оформлен в Москве, и у Вас возникают временные финансовые трудности, которые могут привести к неоплате платежа по кредиту, для урегулирования ситуации рекомендую обратиться по номеру 8-800-555-24-75 в любое удобное для Вас время с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 или в пятницу с 9:00 до 16:45.
По вопросу качества обслуживания в офисе, рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, ФИО сотрудника.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью