Добрый день.
На прошлой неделе произошел со мной вот такой случай:
16.06.2015 г. в 12.40, Мной были внесены денежные средства на карту через банкомат находящийся в доп. офисе Сокольнический. После внесения денежных средств я получил смс с подтверждением на свой телефонный номер.
16.06. 2015 г. В 13.47 я попытался произвести оплату банковской картой на которой был доступный остаток в размере превышающем сумму оплаты. Сумма оплаты составляла 145957,08 (Сто сорок пять тысяч девятьсот пятьдесят семь рублей 08 копеек). Однако оплату мне произвести не удалось. Терминал оплаты выдал ответ «Оплата отклонена. Нехватка средств». Затем сотрудники туристического агентства где я оплачивал туристический тур, попытались провести оплату еще раз. Ответ был такой же. Я позвонил в клиентскую службу, но никакого вразумительного ответа не получил от них. Затем я позвонил менеджеру моего проекта «Привилегия». Она связалась с IT специалистами банка и те попросили подождать 20—30 минут для решения проблемы. За это время ситуация решена не была.
С 13.48 и по 16.00 Я пытался произвести оплату. Мои попытки заканчивались неудачей.
В 16.20 я узнал, что мой тур подорожал. После переговоров с руководством компании ТУИ где я производил оплату, мне разрешили произвести частичную оплату тура во избежание потери места и дальнейшего повышения цены на тур. В 16.56. я произвел частичную оплату с карты Сотрудниками компании ТУИ мне было поставлено условие: оплатить тур в текущем рабочем дне.
Далее я так же пробовал произвести оплату банковской картой. Карта не работала. Позднее «Методом тыка» мне удалось выполнить перевод с карты на карту Деньги перевелись. После этого я поехал домой за картой. Так как не использовал ее уже продолжительное время.
Точных причин и времени начала работы карты мне не мог назвать НИКТО. Когда я попытался выполнить повторный перевод с карты на карту сделать я этого уже не смог. На моем счету был баланс Минус. Как такое может быть? В итоге мне пришлось просить помощи друзей. Они пополнили мою карту и я совершил оплату.
Итого: На оплату тура я потратил 7,5 часов по вине БАНКА.
Отдельно хочу поблагодарить сотрудников офиса Быкову Татьяну Александровну и её непосредственного руководителя за понимание, постоянную поддержку и терпение.
Я считаю, что эта проблема не имеет места быть в пакете «Привилегия».
Я считаю, что сотрудники, которые не учли возможные проблемы должны быть наказаны.
Настоятельно требую:
Возместить мои финансовые потери связанные с разницей стоимости тура.
Возместить мое впустую потраченное время, которое я был вынужден провести во вне рабочего места.
Так как программа «Привилегия» является еще «сырой» — а именно постоянно глючат переводы с и на мастер счета, работа «Телебанк» не всегда корректна, считаю что программа не может быть оплачена. .
PS/ 19/06/2015. Мне позвонил менеджер клиентского отдела привилегированных клиентов Дмитрий номер V51 И сообщил что проблема устранена. Как бы не так. Он проверил при мне и оооо, действительно проблема осталась. А информация поступила еще вчера 18.06.15 в 14—00. Но вот дозвониться они мне не смогли. Как же так? Как работает Банк и его сотрудники? Позор!!!
Здравствуйте!
На Ваше имя в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение под номером CR-1922468. Максимальный срок рассмотрения обращений составляет до 15 рабочих дней, по результатам которого Вы будете уведомлены.
Также уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефонам (495) 777-24-24 и 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью
14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью
Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью
Куда мне обратиться.Три вклада в разное время. Один и тот же банк. Одинаковое название вкладов. Сроки разные.Полож... Читать полностью
В 2025 году я применял другой промокод однажды, а ОСАГО оформлял дважды на разные машины. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/736397/ Читать полностью
Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа Читать полностью