Добрый день.
На прошлой неделе произошел со мной вот такой случай:
16.06.2015 г. в 12.40, Мной были внесены денежные средства на карту через банкомат находящийся в доп. офисе Сокольнический. После внесения денежных средств я получил смс с подтверждением на свой телефонный номер.
16.06. 2015 г. В 13.47 я попытался произвести оплату банковской картой на которой был доступный остаток в размере превышающем сумму оплаты. Сумма оплаты составляла 145957,08 (Сто сорок пять тысяч девятьсот пятьдесят семь рублей 08 копеек). Однако оплату мне произвести не удалось. Терминал оплаты выдал ответ «Оплата отклонена. Нехватка средств». Затем сотрудники туристического агентства где я оплачивал туристический тур, попытались провести оплату еще раз. Ответ был такой же. Я позвонил в клиентскую службу, но никакого вразумительного ответа не получил от них. Затем я позвонил менеджеру моего проекта «Привилегия». Она связалась с IT специалистами банка и те попросили подождать 20—30 минут для решения проблемы. За это время ситуация решена не была.
С 13.48 и по 16.00 Я пытался произвести оплату. Мои попытки заканчивались неудачей.
В 16.20 я узнал, что мой тур подорожал. После переговоров с руководством компании ТУИ где я производил оплату, мне разрешили произвести частичную оплату тура во избежание потери места и дальнейшего повышения цены на тур. В 16.56. я произвел частичную оплату с карты Сотрудниками компании ТУИ мне было поставлено условие: оплатить тур в текущем рабочем дне.
Далее я так же пробовал произвести оплату банковской картой. Карта не работала. Позднее «Методом тыка» мне удалось выполнить перевод с карты на карту Деньги перевелись. После этого я поехал домой за картой. Так как не использовал ее уже продолжительное время.
Точных причин и времени начала работы карты мне не мог назвать НИКТО. Когда я попытался выполнить повторный перевод с карты на карту сделать я этого уже не смог. На моем счету был баланс Минус. Как такое может быть? В итоге мне пришлось просить помощи друзей. Они пополнили мою карту и я совершил оплату.
Итого: На оплату тура я потратил 7,5 часов по вине БАНКА.
Отдельно хочу поблагодарить сотрудников офиса Быкову Татьяну Александровну и её непосредственного руководителя за понимание, постоянную поддержку и терпение.
Я считаю, что эта проблема не имеет места быть в пакете «Привилегия».
Я считаю, что сотрудники, которые не учли возможные проблемы должны быть наказаны.
Настоятельно требую:
Возместить мои финансовые потери связанные с разницей стоимости тура.
Возместить мое впустую потраченное время, которое я был вынужден провести во вне рабочего места.
Так как программа «Привилегия» является еще «сырой» — а именно постоянно глючат переводы с и на мастер счета, работа «Телебанк» не всегда корректна, считаю что программа не может быть оплачена. .
PS/ 19/06/2015. Мне позвонил менеджер клиентского отдела привилегированных клиентов Дмитрий номер V51 И сообщил что проблема устранена. Как бы не так. Он проверил при мне и оооо, действительно проблема осталась. А информация поступила еще вчера 18.06.15 в 14—00. Но вот дозвониться они мне не смогли. Как же так? Как работает Банк и его сотрудники? Позор!!!
Здравствуйте!
На Ваше имя в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение под номером CR-1922468. Максимальный срок рассмотрения обращений составляет до 15 рабочих дней, по результатам которого Вы будете уведомлены.
Также уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефонам (495) 777-24-24 и 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему бан... Читать полностью
По ошибке подключила подписку спустя минуту в поддержке попросила отключить и вернуть средства но мне отказали, под... Читать полностью
С моей карты списали деньги cred ARKHANGELSK RUS,как отписаться чтоб не снимали деньги? Читать полностью
Мария, здравствуйте! спасибо большое за ответ. Дело в том, что код из смс я не могу принять, так как на всей террит... Читать полностью
Добрый день. У меня нет карты, а есть только Кредитный Договор и я не могу войти в ВТБ Онлайн, чтобы оформить заявл... Читать полностью
Почему мой отзыв проверен , но не зачтен? Не вижу никаких комментариев , в чем причина? Читать полностью
"По вашей просьбе направили вам ссылку для участия в акции. Но вы не совершили оплату в срок, поэтому бонус не дали... Читать полностью
Почему я не вижу своего вклада, который я открыл 26 октября? Вижу только как заявку Читать полностью
часть ВТОРАЯ: ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!Я обомлев от такой подлости мошенников Т-БАНКа потребовала ВЫЗВАТЬ их КУРЬЕРА ко мне... Читать полностью
15.03.24 участвовала в акции Возвращаем КЕШБЭК 30% на авиабилеты в Альфа Пятницу - 15.03.24. Суть акции купить 15.0... Читать полностью