Здравствуйте!
Вкратце напомню ситуацию.20.04.2015 г. внес через банкомат ВТБ24 100 000 р, тем же вечером через приложение Телебанк для iOS перевел эти средства на текущий счет, открытый в ВТБ24 на мое имя, после чего опять же через приложение разместил эту же сумму на вклад в ВТБ24, выбрав из доступных счетов для списания средств текущий счет, на котором приложение отображало наличие 100 000 р. (к слову, приложение Телебанк вообще не позволяет выбрать для открытия вклада счет банковской карты!)
В результате, приложение отобразило открытие вклада.
Ваш предыдущий ответ:
«Информируем Вас, что отношения между клиентом и банком ВТБ24 (далее — банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/do…oscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Дополнительно ознакомиться с Тарифами на услуги Вы можете на официальном сайте ВТБ 24, пройдя по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow.
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Правилам, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре банка отличается от даты совершения операции.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.
В соответствии с п. 7.1.2 Правил, клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход банку пеню, установленную Тарифами.
Таким образом, после пополнения банковской карты и при осуществлении перевода суммы на счет в системе «ВТБ24-Онлайн», денежные средства не были проведены по банковским счетам, и образовался технический овердрафт.
Во избежание повторения подобной ситуации при совершении расходных операций по карте, рекомендуем Вам учитывать вышеизложенную информацию.»
1. Почему Вы ссылаетесь на Правила предоставления и использования банковских карт ВТБ24, в то время как я через приложение Телебанк давал банку ВТБ24 «поручение» перевести средства на вклад с моего текущего счета, а не со счета банковской карты? К слову, приложение Телебанк вообще не позволяет выбрать для открытия вклада счет банковской карты! (очевидно как минимум превышение полномочий банком ВТБ24)
2. Если на момент открытия мной вклада через приложение Телебанк на моем текущем счете нужных средств еще не было, почему приложение Телебанк отображало их наличие и, самое главное, позволило провести мне операцию перевода этих средств с текущего счета на счёт вклада (не со счета банковской карты, по которому Вы мне вменяете перелимит)?
3. Почему банк ВТБ24 в данном случае исполнил мои поручения не в той последовательности, в которой они мной адресовались через приложение Телебанк?
Банк ВТБ24 несет полную ответственность перед своими клиентами за корректную работу приложения Телебанк.
И если действия клиента в этом приложении по перемещению своих средств между своими же счетами Вами признаются как не требующие дополнительного подтверждения, то есть рассматриваются банком ВТБ24 как «санкционирование», тогда и действия ВТБ24 в системе Телебанк должны так же рассматриваться как «санкционирование». Таким образом, если и возник какой-то странный технический перелимит, то его «санкционировал» банк ВТБ24 как единственный законный оператор/администратор системы Телебанк!
То есть Ваша отсылка к пункту 7.1.2 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24 дважды неверна: мной была санкционирована операция открытия вклада не со счета карты, а с текущего счета; фактически операция открытия вклада с перечислением средств с текущего счета была банком ВТБ24 санкционирована!
Считаю действия банка ВТБ24 неправомерными и прошу в кратчайшие сроки вернуть мне средства, списанные банком ВТБ24 в счет погашения пени.
P. S. Концептуально, Ваши претензии на штрафование за перелимит по картам объяснимы в случае перехода средств в какие-то сторонние организации или физлицам вовне, но штрафовать за то, что деньги клиента все это время остаются в системе ВТБ24 и по сути работают на интересы ВТБ24, это мягко говоря не располагает к сотрудничеству с банком ВТБ24.
Здравствуйте!
Как сообщалось, технический овердрафт образовался после совершения операции перевода средств с банковской карты на текущий счет ВТБ24-Онлайн, т. к. денежные средства еще не были зачислены на счет карты после ее пополнения.
Для рассмотрения возможности возврата средств, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер УНК и номер карты (последние 4 цифры).
Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
часть ВТОРАЯ: ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!Я обомлев от такой подлости мошенников Т-БАНКа потребовала ВЫЗВАТЬ их КУРЬЕРА ко мне... Читать полностью
15.03.24 участвовала в акции Возвращаем КЕШБЭК 30% на авиабилеты в Альфа Пятницу - 15.03.24. Суть акции купить 15.0... Читать полностью
Здравствуйте,я бы хотел узнать есть ли у меня какие то ограничения дебетовой карты, расчетного счета Читать полностью
Хотел поучавствовать в акции по ЖКХ. Сделал всё что нужно. Ничего не получил. Хотя в чате писали что всё будет. По... Читать полностью
часть ПЕРВАЯ:ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! уже неделю с 11 ноября 2024 года я не могу отобрать и вернуть свои деньги украденные... Читать полностью
хотелось бы уточнить решение вопроса моегот.к. нажимаю на вопрос свой, а там ошибка 404 страница не найдена Читать полностью
Я оставила отзыв . Почему мой отзыв не был зачтег ? Читать полностью
здравствуйте, почему мой отзыв не может быть зачтен по причине «недостаточно описана ситуация», я подробно описала... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на закрытие кредитной карты, раньше могла остановить закрытие, а сегодня сказали такое... Читать полностью
В кабинете якобы висит моя оплата за выполнение задания, набрала 57 баллов, пригласила людей, уже как 3 месяца опла... Читать полностью