Уважаемые представители банка! То, что творят ваши сотрудники по телефону, иначе как вымогательства и угрозы назвать нельзя. Тоном, которым разговаривают так называемые сотрудники банка, и слова и обороты речи, которые используются при диалоге, а вернее при монологе, нарушают ст. 21 часть 1 «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.» Это первое. Второе: согласно статьи 23 часть 1 Конституции «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных разговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений.Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.» Я как Человек и Гражданин России имею полное право записывать свои личные разговоры (что я и делаю). А вот ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, к сожалению, этого не могут делать без УВЕДОМЛЕНИЯ МЕНЯ ДО ТОГО, как начнется диалог. А так называемые работники банка очень лихо начинают свой разговор — платите, а не то…а далее угрозы и вымогательство. Кроме всего прочего мне должны разъяснить мои права согласно Конституции РФ. Сотрудники банка ОБЯЗАНЫ соблюдать часть 3 статьи 18 Закона «О персональных данных». До момента обсуждения задолженности, звонящий как минимум ОБЯЗАН сказать свое ФИО полностью, откуда звонит, юридический адрес (индекс, город, улица, номер дома фирмы), должность, свой контактный номер, по которому можно с ним связаться и проверить, что он это он. Круг лиц и основание для обработки моих данных (кредитный договор) и самое веселое это мои права, которые он ОБЯЗАН мне озвучить из Закона «О персональных данных». И Я не обязана никому ничего говорить, и даже подтверждать, что это я, пока не я не смогу убедиться в том, что лицо, звонящее мне идентифицировано, а по телефону этого сделать невозможно. Юридически — это все еще неустановленное лицо. Право на молчание и не свидетельствования против себя закреплено в статье 51 Конституции России, действует везде и сразу на территории России. Не хочу отвечать на вопрос, и не отвечаю. Такое право мне дарит Конституция РФ,. Цивилизованным способом решать вопросы не получается. И сотрудники банка по сто раз на дню названивают мне на работу, и всем подряд разглашают информацию о сумме моей задолженности, тем самым нарушая ст. 13.11 КоАП РФ и ст. 7 Федерального закона № 152-ФЗ. Я требую разобраться в данном вопросе и письменно мне написать ответ на официальном бланке с подписью и печатью ответственного лица. Если угрозы, вымогательство и телефонные звонки на работу с разглашением моих данных не прекратятся, я буду вынуждена обратить в Роскомнадзоре, Прокуратуру и ЦБ. С уважением, Юрьева Марина.
Добрый день, MarinaJu!
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом.
Правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями и Графиком платежей. Прошу обратить внимание, что условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежа.
В соответствии с действующим законодательством Банк при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита, вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита, используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры;
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.
На основании данного обращения Банк готов провести служебное расследование по части правомерности и корректности действий сотрудников.
Для его проведения нам необходимы следующие данные:
— все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки;
— временные рамки звонков;
— прочую информацию, которая можете помочь в проведении расследования;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— ФИО сотрудников (по возможности).
Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Дополнительная информация по отзыву «Banki.ru / 35590089».
Также замечу, что по обращениям, размещенным на данном портале, письменный ответ не предусмотрен. Если Вы хотите получить письменный ответ, то рекомендую обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление в свободной форме.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью