Ответ на комментарий Вахоркину Александру
Добрый вечер!
Читала я Ваш ответ по поводу платиновой моей карты. И крайне недовольна ответом. То, что вы пишите про бесплатные страховки, смс-оповещения, и другие услуги, -- я могла бы купить и золотую карту, и подключить еще одну страховку, и обошлось бы мне все это не более 5-ти тысяч в год. А если бы выбрала карту БВК за 900 руб, или же бесплатную, подключив к ней платно всевозможные страховки, и другие услуги, то еще дешевле обошлась мне эта карта БВК, а не 10000. А скидки от партнеров предоставляются независимо от статуса карты. Я же, при выборе карты, заплатив 10000 за годовое обслуживание, рассчитывала на более высокий процент, так как карта недешевая. Но, если банк считает, что процентная ставка для всех категорий карт должна быть одинаковая, независимо от статуса карты, я поняла, что пора поменять банк, как я уже писала, сейчас многие банки взяли пример с Вашего, и выпускают дебетовые карты, подобные БВК, но процентная ставка по ним выше, чем 11% годовых. Сейчас, в кризис всем, и мне тоже приходится работать больше, потому что все дорожает, а тут банк уменьшает ставку, когда всем в это нелегкое время тяжело. Обидно, честное слово. По кредитам проценты и так повысили уже… Большинство будут искать выгодные для себя условия в других банках, и у Вас будет меньше намного клиентов. Пора и мне расторгнуть договор на платиновую карту. А то уже не увижу свои 14% по-любому по премиальной карте, за которую плачу 10000 в год. Эх, несправедливо все это. В нелегкие для всех дни процентную ставку урезать. Повторю, что процент должен устанавливаться в соответствии с категорией карты. Для меня, Александр Вахоркин, ответ Ваш -- формальная отписка, не более.
Добрый день, Helenspb78!
Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции.
Но позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы.
Я действительно понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобства, а местами могла повлиять на Ваше отношение к Банку. Однако я уверен, что Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке!
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью