Здравствуйте,
26.05.2015 или даже ранее банк одномоментно и без какого либо уведомления ввел 100% ограничение на использование кредитных средств с моих кредитных карт.
Я обнаружил это, получив отказ в оплате по карте в торговой точке, и позвонив в слубу поддержки для разблокировки. Поскольку мне было отказано и рекомендовано писать претензию -
Я направил письменную претензию, в которой просил снять ограничение и указать причины повлекшие такое несоблюдение банком условий кредитного договора и направить ответ мне в письменной форме.
8.06.2015 мне было выслано письмо с ответом, которое я на днях получил.
Ограничение мне не сняли, сосолавшись на ст. 821 ГК РФ и п. 10.6 Условий предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт»
К моменту получения письма я полностью погасил задолженность по картам, но и в настоящий момент по прежнему не имею возможности использовать карты в ТСП.
При этом в интренет банке у меня отличная КИ, карты активны, с неистекшим сроком и размер доступных средств полностью равен кредитному лимиту и положительный. Задолженности нет.
Я могу получить чек в банкомате с доступным лимитом средств, достаточным для совершения покупок.
Повторюсь — у меня задолженности нет, но я не могу пользоваться картой. В моем понимании существует техническая проблема, которую необходимо устранить.
Иначе действия банка по одностороннему несоблюдению условий кредитного договора могут быть обжалованы в контролирующих органах.
Прошу банк провести расследование — на каком основании ко мне были применены меры по ограничению использования кредитных средств по карте, и почему они до настоящего момента не устранены?
У банка нет и не было причин применять ко мне ст. 821 ГК РФ. В этой статье говорится о наличии у кредитора объективных оснований о невозвратности кредита.
Я не понимаю почему дискриминирующим образом ко мне применена данная мера в отсутствии задолженности и с установленным кредитном лимитом на существенную сумму, отсутствием просрочек и штрафов за период с 2010 года?
По поводу п. 10.6 Условий предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» — в этом пункте говорится об ограничении снятия наличных!!! Я же не могу совершить покупку к примеру в продуктовом магазине по POS терминалу в безналиччной форме.
И тем не менее — ограничение до сих пор не устранено, а операторы службы поддержки с упорством, достойным подражания уверяют меня, что автоматизированная ситема контроля установила мне такое ограничение и когда она его снимет — неизвестно!
Это приводит меня в замешательство — кто для вас клиент банка? Почему нарушаются условия кредитного договора с попустительства представителей банка, рассматривавших мою претензию?
Занятая банком позиция мне кажется неприемлемой, нарушающей мои права по договру и доставляющая мне моральные страдания, связанные с необходимостью требовать от банка исполнения своих обязательств.
Прошу разобраться с ситуацией и повлиять на автоматизированную систему блокировок или сообщить основание, согласно которому банк не выполняет кредитный договор.
Добрый день, sarzamas!
Очень жаль, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация.
Прошу с пониманием отнестись к тому, что Банк вправе устанавливать ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций, а также изменять установленный по карте Лимит, в том числе уменьшить до нуля.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/
Обращаю Ваше внимание, что принятое Банком решение не означает, что Вы не можете обратиться в Банк позднее с заявлением на пересмотр принятого решения.
Также стоит отметить, что решение Банка в будущем может быть пересмотрено.
В заключение отмечу, что в ответ на Ваше письменное обращение от 29.05.2015 Банком был предоставлен исчерпывающий и мотивированный ответ.
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью