Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, 26.05.2015 или даже ранее банк одномоментно и без какого либо уведомления ввел 100%...

07.07.2015 03:17
2

Здравствуйте,
26.05.2015 или даже ранее банк одномоментно и без какого либо уведомления ввел 100% ограничение на использование кредитных средств с моих кредитных карт.
Я обнаружил это, получив отказ в оплате по карте в торговой точке, и позвонив в слубу поддержки для разблокировки. Поскольку мне было отказано и рекомендовано писать претензию -
Я направил письменную претензию, в которой просил снять ограничение и указать причины повлекшие такое несоблюдение банком условий кредитного договора и направить ответ мне в письменной форме.

8.06.2015 мне было выслано письмо с ответом, которое я на днях получил.

Ограничение мне не сняли, сосолавшись на ст. 821 ГК РФ и п. 10.6 Условий предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт»

К моменту получения письма я полностью погасил задолженность по картам, но и в настоящий момент по прежнему не имею возможности использовать карты в ТСП.
При этом в интренет банке у меня отличная КИ, карты активны, с неистекшим сроком и размер доступных средств полностью равен кредитному лимиту и положительный. Задолженности нет.
Я могу получить чек в банкомате с доступным лимитом средств, достаточным для совершения покупок.
Повторюсь — у меня задолженности нет, но я не могу пользоваться картой. В моем понимании существует техническая проблема, которую необходимо устранить.
Иначе действия банка по одностороннему несоблюдению условий кредитного договора могут быть обжалованы в контролирующих органах.

Прошу банк провести расследование — на каком основании ко мне были применены меры по ограничению использования кредитных средств по карте, и почему они до настоящего момента не устранены?
У банка нет и не было причин применять ко мне ст. 821 ГК РФ. В этой статье говорится о наличии у кредитора объективных оснований о невозвратности кредита.
Я не понимаю почему дискриминирующим образом ко мне применена данная мера в отсутствии задолженности и с установленным кредитном лимитом на существенную сумму, отсутствием просрочек и штрафов за период с 2010 года?

По поводу п. 10.6 Условий предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» — в этом пункте говорится об ограничении снятия наличных!!! Я же не могу совершить покупку к примеру в продуктовом магазине по POS терминалу в безналиччной форме.


И тем не менее — ограничение до сих пор не устранено, а операторы службы поддержки с упорством, достойным подражания уверяют меня, что автоматизированная ситема контроля установила мне такое ограничение и когда она его снимет — неизвестно!

Это приводит меня в замешательство — кто для вас клиент банка? Почему нарушаются условия кредитного договора с попустительства представителей банка, рассматривавших мою претензию?
Занятая банком позиция мне кажется неприемлемой, нарушающей мои права по договру и доставляющая мне моральные страдания, связанные с необходимостью требовать от банка исполнения своих обязательств.

Прошу разобраться с ситуацией и повлиять на автоматизированную систему блокировок или сообщить основание, согласно которому банк не выполняет кредитный договор.

Добрый день, sarzamas!

Очень жаль, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация.

Прошу с пониманием отнестись к тому, что Банк вправе устанавливать ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций, а также изменять установленный по карте Лимит, в том числе уменьшить до нуля.

Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/

Обращаю Ваше внимание, что принятое Банком решение не означает, что Вы не можете обратиться в Банк позднее с заявлением на пересмотр принятого решения.

Также стоит отметить, что решение Банка в будущем может быть пересмотрено.

В заключение отмечу, что в ответ на Ваше письменное обращение от 29.05.2015 Банком был предоставлен исчерпывающий и мотивированный ответ.

Надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте отписалась от платных услуг а деньги все равно пытаются списать
ВТБ

Почему пытаются списать деньги если я отписалась от платных подписок и fintigro и cachme89511611682карта 2200 24 63... Читать полностью

28.04.2025 Другое
Необоснованное повышение процентной ставки ипотеки
Сбербанк

Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают  Читать полностью

единый пароль для авторизации Озон банка
Ozon Банк

Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью

28.04.2025 О банке
Работа приложения после сброса настроек телефона
Сбербанк

Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью

Нет ответа уже как 2 дня!
Ozon Банк

Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью

Банк не возвращает исполнительный лист
Сбербанк

31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью

Списали 590 рублей за комиссию по обслуживанию стикера.
Альфа-Банк

Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью

Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться )  Читать полностью

Отвратительный сервис
Т-Банк

Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью

28.04.2025 О банке
Не поступает зарплата за отработанные смены на складе Ozon.
Ozon Банк

Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью