Я уже думал, что времена «банковского развода» на деньги за обслуживание карт ушли в прошлое, ан нет… Банк «Русский стандарт» практикует такое «вымогательство»… Ситуация возникла еще в 2013 году, когда сотрудники банка «Русский стандарт», при открытии вклада уговорили меня и мою супругу получить карты «банк в кармане Platinum». Карта, как утверждали, без комиссии за обслуживание. Ну, что ж, карты получили, не активировали, положили на полку. Денег на них нет… и т. д. Подходит срок завершения наших вкладов… приходим в банк, все мило… там вообще всегда мило, вклады автопролонгированы.. ХОРОШО! Предлагают новую карту получить… ели отбились…одну получили, вместо двух (с женой приходил). Спрашиваю… надо заявление на закрытие карт Platinum писать.?.. сотрудница банка спросила активировал ли я карту… получив мой отрицательный ответ… заявила, что можно не писать заявление… т. к. пока карта не активна, то комиссии за нее не будут взиматься. Но… чудо… оказывается еще в 2014 году банк… тихо изменил условия… да так, что даже не все сотрудники банка об этом знают… вроде все законно… без криков, воплей… И вот в июле 2015 году приходит смс… пополните вашу карту на 10000р., а то… с вас комиссию годовую списать не чем…карт у нас таких две… −20000р. Причем, самое интересное, что когда банку нужно привлечь деньги клиентов, он и смс присылает и сотрудники звонят по 5 раз в день и различные вклады предлагают, а вот проинформировать клиента, что аж с 2014 года изменились условия по обслуживанию карт, которыми мы не пользовались… на это ни средств ни времени у банка нет… ищите мол информацию сами… мы там мелким шрифтом в углу в газете «Уральский Партизан» все написали…утрированно конечно… но
Прихожу в банк, прошу объяснить. Сотрудники, не их вина…сами толком не знают, говорят, что это наверно компьютерный сбой… напишите заявление, банк должен рассмотреть и вам эту комиссию отменить… короче, уже три заявления написал… На первое, написанное под диктовку сотрудника банка, в отмене комиссии отказали… Второе и третье еще рассматривают… но
Добрый день, 89161101111!
Информация по Вашему обращению предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Прошу, по возможности, предоставить запрошенные данные.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью