В чем вопрос, спросите Вы, «уважаемый» Сбербанк России? А вот в чем: на каком основании (исключая оповещение посредством смс-сообщений) ВАШИ сотрудники позволяют себе звонить клиентам с разными предложениями от Сбербанка, без явно выраженного на то согласия клиента? Такого согласия в договоре нет. Как минимум такие звонки это нарушение условий договора со стороны Сбербанка. А теперь предыстория. Сбербанк России, хочу сказать вам «огромное спасибо»: за доставание своими персональными предложениями путем направления смс, поступления телефонных звонков, а также по электронной почте. Клиентом Сбербанка являюсь уже давно, года три назад возникла необходимость завести зарплатную карту. С тех пор ДОСТАЛИ!!! Уже обращалась в офис, в котором заключала договор, телефоны убрали из базы данных (так мне сказала оператор, операцию по удалению телефонов из базы делала при мне). Однако через несколько дней (оформляла в день обращения еще одну карту: Маэстро социальная), на тот номер телефона, который оставляла при заключении первоначального договора (трехгодичной давности), и который был убран из базы, ВНОВЬ!!! поступает смс-сообщение о том, что карта (Маэстро социальная) готова и её можно получить в офисе. После этого я пошла в тот офис, получила карту, снова подошла к оператору, посмотрели вместе информацию, что моих телефонов нет в базе. На вопрос: по какой причине продолжают приходить смс-сообщения, причем совершенно по другой карте, оператор мне ничего пояснить не смогла, только сказала: «Ну Вы же видите, что информация убрана из базы». Да, вижу. Только смс-сообщения то продолжают поступать. А не далее как 16.07.2015 в 16.41 и 20.07.2015 в 19.58 (по местному времени) Сбербанк России снова «осчастливил» телефонными звонками о персональном предложении. Спрашивается: почему я так бурно реагирую? Казалось бы просто ответить, что меня не интересуют предложения и дело с концом, но есть несколько моментов: во-первых, в настоящее время у меня вообще нет телефонов (и слава богу), теми номерами, которые были указаны в первоначальном договоре (трехгодичной давности) пользуются уже совершенно другие люди, которых уже ДОСТАЛИ эти звонки. Для того, чтобы их не беспокоили, я и обращалась в Сбербанк, чтобы из базы удалили информацию о номерах. Но видимо Сбербанк то ли тупой, то ли глухой, то ли просто оборзевший донельзя (извините, но по другому уже не скажешь). Во-вторых: даже если бы я продолжала пользоваться теми телефонными номерами, которые указывала при заключении первоначального договора, мне абсолютно НЕИНТЕРЕСНЫ персональные предложения, о чем я неоднократно сообщала звонившим сотрудникам Сбербанка (да, да… таких звонков было до фига и больше), и своего согласия на обзвон с целью получения персональных предложений Я НЕ ДАВАЛА!!!. А вот и номера телефонов, с которых в период с 16.07.2015 по 20.07.2015 поступали звонки на мой (точнее уже чужой) номер телефона: 8-382-
Здравствуйте!
Сожалею, что Вам доставило неудобство предложение продуктов банка. По Вашему обращению, ответственное подразделение проведет проверку, чтобы установить по какой причине поступала реклама и отключит указанные контакты из рассылки и от звонков. Уточнить на каком этапе находится обращение можно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью