Уважаемые господа,
в 2011 году на мое имя в московском офисе Ситибанк была открыта дебетовая банковская карта. Срок действия карты истек, но в 2013 году я получил на e-mail уведомление о комиссиях за обслуживание но новому счету, якобы открытому по моему заявлению.
Отмечу, что никакого заявления я не подписывал и с момента истечения срока действия карты с банком не связывался. Я сообщил об этом в службу поддержки и получил невнятный ответ:
Регистрационный номер 2013111100731
На основании Вашего заявления от 18.11.2013 на оформление пакета банковских услуг CitiOne ЗАО КБ «Ситибанк» открыл счета и выпустил на Ваше имя дебетовую карту.
Если Вы не планируете более пользоваться пакетом банковских услуг, Вы можете подать заявление на закрытие в любом отделение Ситибанка в России или по факсу +7-(495)-
С уважением,
Безрукова Оксана
Специалист отдела обслуживания частных клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк».
Я ответил Оксане, что заявления не составлял, но ответа не последовало.
Я уже несколько лет не живу в РФ, но сотрудники московского офиса ситибэнка часто звонят на мой номер, это доставляет мне неудобства.
Прошу:
1. Провести внутреннее расследование на предмет подложного заявления на открытие счета. Предполагаю, что подпись за меня поставили менеджеры офиса/заявления не было.
2. Уведомить меня по электронной почте о результатах расследования.
3. Прекратить звонки на мой номер с номеров
В случае неразрешения проблемы, я направляю претензию в Роспотребнадзор и прокуратору с запросом на проверку адекватности действий сотрудников Ситибэнка Москва.
Арсений
Уважаемый клиент,
Договор банковского обслуживания у Вас с Ситибанком был заключен в 2010 году. В ответе наших коллег была допущена неточность в отношении даты заключения договора, за это приносим наши извинения. В остальном Вас проинформировали верно, для расторжения договора необходимо Ваше заявление в письменном виде, иначе договор продляется автоматически и Вам выпускается новая карта с новым сроком действия. Учитывая, что Вы находитесь за границей, можем предложить Вам направить заявление в свободной форме по номеру факса +7 (495) 589-28-35 или через наш сайт в разделе «Напишите нам» отправить скан-копию такого заявления, в теме обращения нужно выбрать «Прекращение действия банковского продукта» для правильной маршрутизации запроса.
Заявление должно содержать следующую обязательную информацию: Ваши фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер банковской карты или счета, а также Вашу подпись.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью