Здравствуйте! Уже в течение месяца не могу решить вопрос регистрации смс-шаблона перевода с карты на карту. Обращался в три отделения сбербанка — работники не знают как это сделать. Обращался за консультацией на сайт сбербанка. Привожу всю мою переписку:
Здравствуйте! Объясните как я могу зарегистрировать еще один СМС-шаблон перевода с моей карты Сбербанка на карту клиента Сбербанка. В моем отделении Сбербанка утверждают, что этого они сделать не могут, в СбербанкОнлайне СМС-шаблоны перевода с карты на карту не регистрируются.
Уважаемый Константин Георгиевич! Благодарим Вас за обращение! В системе «Сбербанк Онлайн» Вы можете самостоятельно создать SMS-шаблон. Для этого необходимо на главной странице системы «Сбербанк Онлайн» выбрать пункт Мобильный банк и Мобильные приложения переехали на страницу вашего профиля. Далее SMS-запросы и шаблоны. И после нажимаете на зеленую кнопку создать SMS-шаблон. С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550;
E-mail: help@sberbank.ru.
Здравствуйте! По вашей рекомендации можно создать смс-шаблон перевода в адрес поставщика услуг (мобильная связь, интернет и ТВ, ЖКХ и домашний телефон, и. т.д). Мне нужно создать смс-шаблон перевода с карты на карту типа «Перевод 1234 4321». Два таких смс-шаблона у меня уже зарегистрированы, хочу зарегистрировать еще один. Если это возможно, зарегистрируйте мне смс-шаблон перевода с моей карты «…» на карту «…» или разъясните как это сделать с учетом того, что в отделениях сбербанка в которые я обращался, не знают как это сделать. С уважением! Константин.
Уважаемый Константин Георгиевич! Благодарим Вас за обращение! Данная форма обратной связи предназначена для предоставления консультаций информационного — справочного характера. Техническая возможность регистрации шаблона у нас отсутствует.
Оформить SMS-шаблон Вы можете:
обратившись в любое подразделение Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, рекомендуем Вам решать вопрос в офисе Банка на уровне заведующего отделения);
через устройство самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности). Операция проводится с использованием карты, подтверждается ПИН-кодом и приравнивается к подаче письменного заявления, заверенного собственноручной подписью клиента.
С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550;
E-mail: help@sberbank.ru.
Неужели на самом деле для решения вопроса нужно обращаться к заведующему отделением? С уважением Константин
Константин, здравствуйте!
Мне очень жаль, что эта ситуация доставила Вам неудобства. Могу сказать, что в этом случае необходим детальный анализ, поэтому попрошу Вас написать нам на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите номер карты, по которой происходит вход в систему, номер телефона, подключенный к мобильному банку, Ваши ФИО и контактные данные
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Как отключить подписку? И вернуть деньги? Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Так на всех этапах все хорошо, и резко удалили недвижимость из сделки без обьяснений Читать полностью
26 ноября предприятие начислило аванс, пришли деньги всем, кроме пользователей сбербанка. Подскажите пожалуйста в ч... Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
Прошу:-незамедлительно разобраться в данной ситуации,-принять меры к немедленному возвращению денежных средства, ко... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Добрый день!Отклонили денежный перевод. Потом был допрос с пристрастием, обзвон родственников. Объявили меня мошенн... Читать полностью
Хочу заявить, что Ренессанс как страховая компания по КАСКО для кредитных автомобилей – реальный прикол. Со мной ра... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Получаю многочисленные СМС и звонки после подачи заявки на Банки РуУже нет сил, невыносимо. Как отказаться от этого... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью