27.07.2015 в 17 ч. сын получал дебетовую карту Momentum в офисе не по месту жительства.
Почему в других офисах эти карты МГНОВЕННОЙ выдачи отсутствуют?
В окне № 2 оператор говорит, что у вас была карта, действие которой приостановлено. Для закрытия срок до 45 суток. Пока не закрыта старая карта НОВУЮ ВЫДАТЬ НЕЛЬЗЯ — «у нас такой порядок» (см. в конце текста). У старой карты Моментум срок действия закончился в 2013 г. Подсказываю, чтобы выдал новую, как перевыпущенную от старой — снова отказ. Предлагаю выдать, как вторую карту — оператор отвечает, что выдать может только платную карту. Обращаю внимание оператора, что так быть не может. Говорю, что обратимся в другой банк за картой. Встаём и уходим с сыном. Понимаете в каком состоянии.
Через 5 минут этот оператор звонит на мобильный сыну и предлагает вернуться. Вернувшись она берёт паспорт у сына и оформляет выдачу карты Momentum, поясняя, что служба поддержки ей подсказала, что новую карту выдать МОЖНО. Получается: карту могу дать, могу отказать. Без меня сыну бы не выдали карту Momentum, а навязали бы платную и, при его отказе, никто бы не перезвонил.
При оформлении карты подсказываю оператору, что нужен мобильный банк Экономный. Она отвечает, что это вам работники в зале сделают. При оформлении уточняющие вопросы не задаёт. В итоге выдано заявление, в котором пакет мобильного банка полный; домашний телефон недействительный, адрес регистрации не соответствует прописке (устаревший).
С картой подходим к работнику в зале. Сын вставляет в банкомат карту, вводит пин-код. Работник быстро нажимает кнопки, что я едва успеваю заметить, что выбирает Полный вариант мобильного банка. Прошу изменить на Экономный — работник начинает выяснять почему. Если бы не углядел — был бы полный (платный) мобильный банк. В итоге, оформляет Экономный. Очередная преграда преодолена!
Далее, 2 работника в зале с чеками по карте идут к компьютеру в зале и начинают самовольно входить в Сбербанк ОнЛ@йн сына по постоянному паролю и начинают подключать Автоплатёж. На моё обращение к ним «зачем вы это делаете?» Оба работника отвечают, что «у нас такой порядок» (см. эту фразу в начале текста). Я обращаю внимание, что нарушаются требования безопасности (работники могут сохранить или запомнить логин+пароль, чтобы воспользоваться в будущем) и не соблюдаются права пользователя. Автоплатёж сын не просил. В результате, забираем у них из рук чеки, карту и уходим. Моё состояние …
Решаюсь вернуться с сыном в офис и вызвать заведующего, чтобы он принял меры и наказал виновных. На мой вопрос «кто работников так научил работать» заведующая отвечает «у нас такой порядок» (см. эту фразу в начале текста). Где прописан такой порядок? В других банках с подобным обслуживанием никогда не сталкивался.
Прошу вас разобраться и наказать организатора такой работы офиса. Также прошу укомплектовать офисы г. Орска достаточным количеством дебетовых карт Momentum, либо организовать их заказ и оперативную доставку в конкретные офисы.
С уважением и надеждой на лучшее!
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением о качестве обслуживания в нашем банке. Мы обязательно проверим полученную от Вас информацию, для этого. Пожалуйста, оформите обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
Я был в отделнии банка 30.10 после того, как мне пришло сообщение о том, что я могу снять свои деньги. Но в отделен... Читать полностью
Оформил кредитную карту через сайт.В заранее оговоренный день приехал курьер, сфотографировал но данные не прошли п... Читать полностью
И снова здравствуйте. Только что звонил специалист и отказал в обслуживании и приходе выездного специалиста, т.к. у... Читать полностью
У меня открыт счет в вашем банке не резидентский и раньше проблем с перечислением никогда не было Читать полностью
Почему отказано в выпуске карт в соответствии с условиями выпуска и обслуживания карт, вопрос что я нарушил ?карту... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Александр, я строю дом своими силави в ипотеку, на данном этам посторен дом с крышей, мне о... Читать полностью
Да конечно я пробовала перевыпустить и оформить новую в обеих случаях отказ. Читать полностью
Случайно перевел другу на заблокированную карту сбербанк (я должен был перевести на другой банк), связавшись с ним... Читать полностью
Заблокировали карты из-за «Компрометация карты», хотя моя карта и счета никогда не передавались третьим лицам. Нах... Читать полностью
Уважаемые, в каком законе сказано, и вообще почему гражданин России должен или обязан утанавливить сертификаты минц... Читать полностью
Почему Сбер самовольно меняет способ получения уведомлений?Я оплачиваю услугу и хочу получать её в том виде, в кото... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту мои снятии денежных средств, ранее вносил наличными на карту. На данную карту пост... Читать полностью
звонила на 900 сказали что данные карты попали в руки мошенникам, обращаться в офис Сбербанка, карту разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте! Наша организация (АО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ Республики Татарстан») гото... Читать полностью
Здравствуйте! Была одобрена ипотека семейная и решение действовало до декабря месяца. Недвижимость была одобрена, д... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту сбербанка заблокировали по компрометации , всю жизнь пользуюсь картой и банком только сберб... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Хаджимурад, 2001 года рождения, мой счет в Сбербанке был заблокирован по Компрометации, хот... Читать полностью
Здравствуйте, вчера необходимо было войти в сбербанк онлайн с другого устройства, но при входе в приложение банк ме... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью