27.07.2015 в 17 ч. сын получал дебетовую карту Momentum в офисе не по месту жительства.
Почему в других офисах эти карты МГНОВЕННОЙ выдачи отсутствуют?
В окне № 2 оператор говорит, что у вас была карта, действие которой приостановлено. Для закрытия срок до 45 суток. Пока не закрыта старая карта НОВУЮ ВЫДАТЬ НЕЛЬЗЯ — «у нас такой порядок» (см. в конце текста). У старой карты Моментум срок действия закончился в 2013 г. Подсказываю, чтобы выдал новую, как перевыпущенную от старой — снова отказ. Предлагаю выдать, как вторую карту — оператор отвечает, что выдать может только платную карту. Обращаю внимание оператора, что так быть не может. Говорю, что обратимся в другой банк за картой. Встаём и уходим с сыном. Понимаете в каком состоянии.
Через 5 минут этот оператор звонит на мобильный сыну и предлагает вернуться. Вернувшись она берёт паспорт у сына и оформляет выдачу карты Momentum, поясняя, что служба поддержки ей подсказала, что новую карту выдать МОЖНО. Получается: карту могу дать, могу отказать. Без меня сыну бы не выдали карту Momentum, а навязали бы платную и, при его отказе, никто бы не перезвонил.
При оформлении карты подсказываю оператору, что нужен мобильный банк Экономный. Она отвечает, что это вам работники в зале сделают. При оформлении уточняющие вопросы не задаёт. В итоге выдано заявление, в котором пакет мобильного банка полный; домашний телефон недействительный, адрес регистрации не соответствует прописке (устаревший).
С картой подходим к работнику в зале. Сын вставляет в банкомат карту, вводит пин-код. Работник быстро нажимает кнопки, что я едва успеваю заметить, что выбирает Полный вариант мобильного банка. Прошу изменить на Экономный — работник начинает выяснять почему. Если бы не углядел — был бы полный (платный) мобильный банк. В итоге, оформляет Экономный. Очередная преграда преодолена!
Далее, 2 работника в зале с чеками по карте идут к компьютеру в зале и начинают самовольно входить в Сбербанк ОнЛ@йн сына по постоянному паролю и начинают подключать Автоплатёж. На моё обращение к ним «зачем вы это делаете?» Оба работника отвечают, что «у нас такой порядок» (см. эту фразу в начале текста). Я обращаю внимание, что нарушаются требования безопасности (работники могут сохранить или запомнить логин+пароль, чтобы воспользоваться в будущем) и не соблюдаются права пользователя. Автоплатёж сын не просил. В результате, забираем у них из рук чеки, карту и уходим. Моё состояние …
Решаюсь вернуться с сыном в офис и вызвать заведующего, чтобы он принял меры и наказал виновных. На мой вопрос «кто работников так научил работать» заведующая отвечает «у нас такой порядок» (см. эту фразу в начале текста). Где прописан такой порядок? В других банках с подобным обслуживанием никогда не сталкивался.
Прошу вас разобраться и наказать организатора такой работы офиса. Также прошу укомплектовать офисы г. Орска достаточным количеством дебетовых карт Momentum, либо организовать их заказ и оперативную доставку в конкретные офисы.
С уважением и надеждой на лучшее!
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением о качестве обслуживания в нашем банке. Мы обязательно проверим полученную от Вас информацию, для этого. Пожалуйста, оформите обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал... Читать полностью
Здравствуйте, хотел оплатить подписку картой Сбера на кинотеатре Start, нажимаю оплатить, мне приходит уведомление... Читать полностью
Не даёт сделать новую карту. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании банк не принимает определение судебного приказа подписанный электронной... Читать полностью
Сегодня мой онлайн-банк Сбербанка был заблокирован из-за статьи 115. Я хотела бы узнать, как её снять.ответьте что... Читать полностью
Здравствуйте,полис ОСАГО Можно ли его ещё раз прислать на электронную почту Читать полностью
Есть по карте Халва такая замечательная подписка Десятка, которая даёт дополнительные 10 месяцев рассрочки. Или при... Читать полностью
Здравствуйте, ответ так и не был дан, не смотря на статус вопроса в виде "Ответ дан" Читать полностью
Помогите с рефинансированием Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
как разблокировать учетную запись Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью