27.07.2015 в 17 ч. сын получал дебетовую карту Momentum в офисе не по месту жительства.
Почему в других офисах эти карты МГНОВЕННОЙ выдачи отсутствуют?
В окне № 2 оператор говорит, что у вас была карта, действие которой приостановлено. Для закрытия срок до 45 суток. Пока не закрыта старая карта НОВУЮ ВЫДАТЬ НЕЛЬЗЯ — «у нас такой порядок» (см. в конце текста). У старой карты Моментум срок действия закончился в 2013 г. Подсказываю, чтобы выдал новую, как перевыпущенную от старой — снова отказ. Предлагаю выдать, как вторую карту — оператор отвечает, что выдать может только платную карту. Обращаю внимание оператора, что так быть не может. Говорю, что обратимся в другой банк за картой. Встаём и уходим с сыном. Понимаете в каком состоянии.
Через 5 минут этот оператор звонит на мобильный сыну и предлагает вернуться. Вернувшись она берёт паспорт у сына и оформляет выдачу карты Momentum, поясняя, что служба поддержки ей подсказала, что новую карту выдать МОЖНО. Получается: карту могу дать, могу отказать. Без меня сыну бы не выдали карту Momentum, а навязали бы платную и, при его отказе, никто бы не перезвонил.
При оформлении карты подсказываю оператору, что нужен мобильный банк Экономный. Она отвечает, что это вам работники в зале сделают. При оформлении уточняющие вопросы не задаёт. В итоге выдано заявление, в котором пакет мобильного банка полный; домашний телефон недействительный, адрес регистрации не соответствует прописке (устаревший).
С картой подходим к работнику в зале. Сын вставляет в банкомат карту, вводит пин-код. Работник быстро нажимает кнопки, что я едва успеваю заметить, что выбирает Полный вариант мобильного банка. Прошу изменить на Экономный — работник начинает выяснять почему. Если бы не углядел — был бы полный (платный) мобильный банк. В итоге, оформляет Экономный. Очередная преграда преодолена!
Далее, 2 работника в зале с чеками по карте идут к компьютеру в зале и начинают самовольно входить в Сбербанк ОнЛ@йн сына по постоянному паролю и начинают подключать Автоплатёж. На моё обращение к ним «зачем вы это делаете?» Оба работника отвечают, что «у нас такой порядок» (см. эту фразу в начале текста). Я обращаю внимание, что нарушаются требования безопасности (работники могут сохранить или запомнить логин+пароль, чтобы воспользоваться в будущем) и не соблюдаются права пользователя. Автоплатёж сын не просил. В результате, забираем у них из рук чеки, карту и уходим. Моё состояние …
Решаюсь вернуться с сыном в офис и вызвать заведующего, чтобы он принял меры и наказал виновных. На мой вопрос «кто работников так научил работать» заведующая отвечает «у нас такой порядок» (см. эту фразу в начале текста). Где прописан такой порядок? В других банках с подобным обслуживанием никогда не сталкивался.
Прошу вас разобраться и наказать организатора такой работы офиса. Также прошу укомплектовать офисы г. Орска достаточным количеством дебетовых карт Momentum, либо организовать их заказ и оперативную доставку в конкретные офисы.
С уважением и надеждой на лучшее!
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением о качестве обслуживания в нашем банке. Мы обязательно проверим полученную от Вас информацию, для этого. Пожалуйста, оформите обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке моего счета в Сбербанке. Я оказалась в сложной ситуации, став жертвой мо... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре списали 2000 сайт cash me, хотя подбором я не пользовался, написал на почту сразу о возврат... Читать полностью
Добрый вечер, в сбербанк онлайн подаю заявление по случаю страхового случая. Дохожу до подписания, подписываю и вых... Читать полностью
А без обновлени это не возможно сделать? Обновления нет( Читать полностью
Я нахожусь сейчас (не в Москве, а) за границей. Время от времени захожу в свой личный кабинет. Но проблем обычно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мария, очень прошу вашей помощи, оставила отзыв- вы мне довольно быстро ответили. Что можно сделать в... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью