Добрый день. Я являюсь вкладчиком Рост Банка в г. Нижний Новгород, не смотря на низкие ставки был доволен качеством обслуживания. В понедельник узнал, что значительно ухудшены условия сотрудничества для клиентов:
1. Сокращено время для обслуживания клиентов. Работающему человеку не возможно попасть в банк, т. к. Ваше время работы совпадает с временем работы ваших клиентов.
2. Рост Банк в Нижнем Новгороде перестал принимать вклады. Указывают на соседнюю дверь БИНБАНКА и говорят, открывайте вклады там.
3. Сотрудники Рост Банка утверждают, что они не принимают ни каких решений и находятся под управлением БИНБАНКА.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Как работающим клиентам физ. лицам теперь попасть в Ваши банки? Не надо быть гением, чтобы понять, что при Вашем режиме работы это не возможно?
2. Если клиент снимет валюту из кассы Рост Банка и перенесет в соседний кабинет в кассу БИНБАНКА в кассе БИНБАНКА доллары могут не принять, сославшись, что они ветхие. Я с этим сталкивался в банках — банки требуют в большинстве своем состояния купюр близкому к качеству пруф. Зачем Вы являясь фактически одним банком заставляете клиентов рисковать своими деньгами?
3. С какой целью Вы ухудшили условия для клиентов (прошу обосновать, а не отвечать что так решил начальник)?
4. И зачем мне при такой политике Вашего банка, оставаться его клиентом?
Уважаемый Aleks_K!
Благодарим за Ваше обращение!
Хотим пояснить, что БИНБАНК действительно выступает санатором и приобрел РОСТ Банк. При этом в настоящее время РОСТ Банк продолжает свою деятельность как самостоятельное юридическое лицо, в связи с чем для решения обозначенных вопросов Вы можете обратиться именно к представителям РОСТ Банка:
Оставить Ваш вопрос в форме «Обратная связь» на сайте РОСТ Банка http://www.rostbank.ru/, или обратиться в Контакт-Центр РОСТ Банка по телефону 8 (800) 250-88-88.
Дополнительно отметим, что у Клиентов РОСТ Банка есть возможность перевести денежные средства в ПАО «БИНБАНК» по паспортным данным без комиссии. На следующий день после перевода появляется возможность обратиться в офис ПАО 'БИНБАНК' с паспортом для оформления документов по вкладу.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью