Уважаемый, Александр Вахоркин!
Вы либо невнимательно читаете отзывы и претензии клиентов, либо не вникаете в суть проблемы до конца! Я на данный ресурс обратилась не за помощью и советом, а за конкретными ответами на мои четко сформулированные вопросы! И пока я не получу от Вашего банка ответов, я буду задавать их снова и снова! Потому что данное отношение к клиенту просто невозмутимо!!! Вновь перечисляю весь список, сформулированных мною, вопросов:
— ПОЧЕМУ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА (ПОЛТОРА ГОДА) БАНК НИ РАЗУ НЕ СООБЩИЛ, КАК ЭТО ПОЛОЖЕНО, О ТОМ, ЧТО ТАКОВАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ИМЕЕТСЯ, В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО ОНА ОБРАЗОВАЛАСЬ И ЧТО ПО ДАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАЧИСЛЯЮТСЯ ШТРАФЫ ПО НЕОПЛАТЕ? Обязанности банка по информированию клиентов о свойствах финансовой услуги ограничиваются требованиями ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
— В СВЯЗИ С НЕСВОЕВРЕМЕННЫМ (ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА) ОПОВЕЩЕНИЕМ КЛИЕНТА ОБ ОБРАЗОВАВШЕЙСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ, КТО ПОНЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОРЧЕННУЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ?
— ПОЧЕМУ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕ ОТРАЖАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ?
— КТО ОТВЕЧАЕТ В БАНКЕ ЗА ОБУЧЕНИЕ И ДОПУСК НЕКОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ К ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ?
— КАКИМ ОБРАЗОМ, ПОСЛЕ ТАКИХ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ВЫСТРАИВАТЬ СВЯЗИ С ДОБРОСОВЕСТНЫМИ КЛИЕНТАМИ, КОТОРЫЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГИХ ЛЕТ СОТРУДНИЧАЛИ С ВАШИМ БАНКОМ, РАБОТАТЬ НА УДЕРЖАНИЕ ИХ В ЧИСЛЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
Александр, не надо вновь присылать мне отписки о том, как формируются счет-выписки по транспортной карте. Через полтора года бездействия по отношению к клиенту, который уже многие годы ни разу не нарушал свои обязанности со своей стороны, явно данная информация увы уже бессмысленна! Факт свершившийся! Ваши сотрудники ни при оформлении заявления о закрытии счета по транспортной карте не предупредили и не уведомили клиента о сроках и дальнейших действиях по закрытию, далее сотрудники с отдела по сбору просроченной задолженности ни разу не связались со мной ни по мобильному телефону, а у меня их два и оба номера у вас зарегистрированы в базе, ни по электронной почте, хотя адрес у вас указан. Только теперь, через полтора года, с указанного выше отдела звонят каждый день на оба номера и информируют меня, как злостного неплательщика, каковой я по вине Вашего банка стала, о том, что мне необходимо сегодня погасить, потому что, цитирую, крайний срок по оплате задолженности! Просто анекдот!!! Полтора года молчания и вдруг сегодня крайний день!!! Сотрудники с отдела по сбору просроченной задолженности даже не в курсе. что идет служебное расследование, что направлены претензии и на горячую линию, и на имя Председателя Правления Банка «Русский стандарт», и на банки.ру, зарегистрированные номера служебных расследований вы мне указали, но почему то внутри банка у вас так и продолжается полная некомпетентность сотрудников!!! Господа, прежде чем беспокоить клиента, откройте досье по клиенту!!!
Итак, в третий раз, задаю вам одни и те же вопросы и надеюсь все же на вашу компетентность и соответствие занимаемой должности, ведь читают ваши ответы на данном сайте не только клиенты, но и может Ваше руководство!!!
Ниже прилагаю всю переписку, чтобы все желающие понимали суть проблемы!!!
Добрый день!
Повторно направляю свою претензию, так как ваша стандартная отписка по сути не ответила ни на один заданный мною вопрос.
Претензия от 03.08.2015 г.
Долгие годы являюсь добросовестным клиентом Вашего банка. Неоднократно пользовалась кредитными продуктами банка и все досрочно погашала, что подтверждается моей положительной кредитной историей. Но, в данной сложившейся ситуации, прошу дать ответ, на каком основании Банк требует от меня возмещения задолженности по закрытой транспортной карте? Заявление о закрытии № 7726-АРХ/963 было оформлено 21 января 2014 года в отделении Банка «Русский Стандарт» в ДО «Сходненская». В этот же день была внесена сумма к закрытию. Информация о сумме к закрытию была предоставлена сотрудником (ФИО можно узнать по заявлению о закрытии карты № 7726-АРХ/963 от 21.01.2014 г.) указанного отделения, который сообщил, что после внесения этой суммы договор по транспортной карте закрыт и данную транспортную карту изъял. Через полтора года, 1 августа 2015 года, в субботу — выходной день, в 09.47 час. со мною связывается, я так понимаю сотрудник, было сказано: «Вас беспокоит Банк «Русский Стандарт»» и даже не представившись, оповещает меня, что имеется задолженность по транспортной карте, на которую набежали проценты. И не успев разобраться в сложившейся ситуации и получить разъяснения от сотрудника просто бросили трубку.
Далее я набрала сервисную службу, чтобы получить наконец-то объяснения по данной задолженности, где мне ответили, что они не несут ответственности за действия и ошибки, допускаемые сотрудниками Банка «Русский Стандарт», что сотрудник обязан был оповестить меня о том, что в период до 90 дней, мне необходимо было приходить и интересоваться закрыта ли карта или нет? Если сотрудник Вашего банка не предупредил об этом, а наоборот сказал, что все оплачено и счет по транспортной карте закрыт, то получается это вина клиента!!! Это же абсурд!!!
После этого, по моей просьбе, меня переключили на горячую линию, где я имела возможность оставить претензию № 216960 от 01 августа 2015 года, принята была Гусевой Ольгой, которая оповестила, что рассматриваться данная претензия будет в течении 2—3 недель, но при этом проценты по данной задолженности начисляются ежедневно!
Далее, сегодня 03 августа 2015 года, ко мне опять поступает звонок из Вашего банка от сотрудника Силкиной Екатерины с отдела сбора просроченной задолженности и вновь информирует о сформировавшейся задолженности по транспортной карте, а также оповестила, при чем это в грубой форме и на повышенных тонах, о том, что данную задолженность необходимо срочно погасить и что завтра крайний день для погашения, а также о том, что мною было написано заявление на закрытие карты, а должно было еще написано заявление на закрытие счета! А также угрожала мне судом, как злостному неплательщику!!! Полтора года Ваши сотрудники из отдела сбора просроченной задолженности не связывались со мной и сейчас звонят и в грубой форме оповещают, что у меня имеется задолженность с начисленными за эти полтора года штрафами!!!
Уважаемые сотрудники Банка «Русский Стандарт», клиент обратился в Ваш банк с просьбой расторгнуть договор по транспортной карте и заполнив заявление о закрытии, которое было предоставлено сотрудником, что получается из всего вышеуказанного, что сотрудник Банка «Русский Стандарт», во-первых, не выдал всех необходимых бланков для заполнения, во-вторых, ошибочно проинформировал меня о том, что все оплачено и счет по транспортной карте закрыт, в третьих, не оповестил, о сроках закрытия счета и что необходимо самому клиенту приходить и интересоваться закрыт ли счет. Но в итоге образовалась задолженность, по которой набежали еще и штрафы по неоплате. И это опять вина клиента!!!
Прошу Вас срочно разобраться в данной ситуации, так как каждый день сумма задолженности возрастает и прошу Вас дать вразумительное разъяснение по следующим вопросам:
— Почему в течение всего этого длительного срока Банк ни разу не сообщил, как это положено, о том, что таковая задолженность имеется, в следствии чего она образовалась и что по данной задолженности каждый день начисляются штрафы по неоплате? Обязанности банка по информированию клиентов о свойствах финансовой услуги ограничиваются требованиями ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
— Почему информация о задолженности не отражается в интернет-банке?
— Кто отвечает в Банке за обучение и допуск некомпетентных сотрудников к обслуживанию клиентов?
— Кто понесет ответственность за испорченную кредитную историю?
— Каким образом, после таких неправомерных действий, вы планируете выстраивать связи с добросовестными клиентами, которые на протяжении долгих лет сотрудничали с Вашим банком, работать на удержание их в числе своих клиентов, потому что конкуренция среди банков очень высока, если мой отзыв с такой проблемой не единичен?
Спасибо за внимание! Очень надеюсь на Вашу компетентность и принятие правильного решения по моей сложившейся ситуации, так как данный сайт просматривается и читается миллионами людей, которые возможно могут стать или уже являются клиентами Банка «Русский Стандарт».
Ваш ответ:
Добрый день, 08097508!
Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию.
В первую очередь отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. При этом информация о дополнительных услугах в обязательном порядке доводится до Клиента до подключения такой услуги.
Если Вы против — то не обязаны подписывать документы.
Договор можно считать оформленным только после его подписания Клиентом.
Банк проведет проверку корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по телефону, и примет соответствующие меры.
Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером: 217885.
Также отмечу, что Банком проводится служебное расследование, зарегистрированное под номером № 216960, на данный момент расследование не завершено.
Прошу обратить внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
Считаю важным отметить, что Карта «Транспортная карта (г. Москва)» Вами успешно использовалась для внесения наличных, снятия и оплаты проезда в наземном транспорте и метрополитене.
21.01.2014 было составлено заявление о прекращении действия договора по карте, договор по которой был заключен в 2012 году.
Также не могу оставить без внимания ситуацию, связанную с закрытием договора по карте. Дело в том, что процедура закрытия договора по Карте производится в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортных карт. И в случае если Вы не желаете пользоваться Картой заявление на закрытие необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.
По истечении 30 дней с момента формирования заключительного счета — выписки (при отсутствии задолженности по карте) будет инициировано закрытие договора.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка по картам Вы можете на официальном сайте по ссылке http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/.
Хочу обратить внимание на причины возникновения задолженности.
Со счета карты 14.02.2014 была списана плата за проезд в Метрополитене.
Списание в оплату стоимости проезда производится в независимости от наличия денежных средств на счете.
Плата за проезд рассчитывается по тарифам «Мосгортранса» за фактическое количество поездок по итогам месяца. Деньги списываются со счета «Проездного» в начале следующего месяца. В январе 2014, с использованием карты «Транспортная карта (г. Москва)», было совершено 19 поездок в метрополитене.
Сроки предоставления таких документов зависят от внутренних регламентов работы ТСП и лежат вне сферы контроля Банка.
При использовании кредитных средств, по карте «Транспортная карта (г. Москва)» проценты за использование таких средств начисляются из расчета 0,2% годовых ежедневно и списываются со счета в последний день расчетного периода.
Проценты, начисленные за пользование Кредитом, выставляются Банком к уплате в дату окончания Расчетного периода, в котором
они были начислены, а в случае выставления Заключительного Счета-выписки — в Дату оплаты Заключительного Счета-выписки.
Позвольте отметить, что согласно Тарифному плану ТП 99.10, действующему по карте «Транспортная карта (г. Москва)», «Размер пеней за несвоевременный возврат Кредита, начисляемых Банком (ежедневно)» составляет 0,1%.
Расчет пени за несвоевременный возврат Кредита осуществляется за каждый день, начиная с даты начала Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, до окончания которого Кредит должен быть погашен, при условии, что Просроченная часть Кредита, от суммы которого они рассчитаны, не была возвращена (погашена) Клиентом Банку в полном объеме в течение первых 10 (десяти) календарных дней такого Расчетного периода. В случае выставления Заключительного Счета-выписки пени за несвоевременный возврат Кредита рассчитываются по Дату оплаты Заключительного Счета-выписки. Пени за несвоевременный возврат Кредита рассчитываются дополнительно к процентам, начисляемым за пользование Кредитом.
Хочу также обратить Ваше внимание, что по окончании каждого Расчетного периода Банк формирует Счет-выписку. Счет-выписка формируется раз в месяц и содержит информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение Расчетного периода, а также информацию об остатке денежных средств на Счете, Задолженности по Договору о Карте, а также информацию о сумме для оплаты. Счет-выписка также включает в себя информацию, относящуюся к Договору, в том числе реквизиты для оплаты.
Счет-выписка передается Банком Клиенту следующими способами:
— в Банке на бумажном носителе, при личном обращении в Банк;
— в электронной форме по адресу электронной почты при условии, что подключена услуга «ИНФО M@IL» (услуга бесплатная);
— размещается Банком в Интернет-банке в разделе «Карты и счета»;
— направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания при условии, что имеется заявление с данной просьбой (услуга платная).
Помимо указанных способов Вы вправе получить информацию, содержащуюся в Счете-выписке, устно, обратившись в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии правильного сообщения Клиентом Кодов доступа).
Счета-выписки начинают размещаться Банком в электронной форме с использованием Интернет-банка с даты окончания Расчетного периода, в котором между Банком и Клиентом был заключен Договор Дистанционного банковского обслуживания (ДБО), а в случае если Договор ДБО был заключен до даты заключения Договора и действовал до даты окончания первого Расчетного периода — то с даты окончания первого Расчетного периода. Банк прекращает размещение Счетов-выписок в электронной форме с использованием Интернет-банка с даты выставления Заключительного Счета-выписки, а в случае прекращения действия Договора ДБО — в дату прекращения действия Договора ДБО.
Для получения более детальной информации по Карте Вы можете обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/,
— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа),
— в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/
Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации.
Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»
Прокомментирую, почему Ваш ответ был назван отпиской, в вашем письме указано следующее, цитирую: «Прошу обратить внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.»
Из этого следует, что ваши сотрудники, представляющие ваш банк, не выполнили обязанности со стороны банка: во-первых, в операционном обслуживании в Доп.офисе некомпетентный сотрудник, ложно проинформировал меня, о том, что после внесения суммы к закрытию счета, договор по транспортной карте расторгается и ни о каких сроках по расторжению договора не оповестил! Во-вторых, сотрудники отдела сбора просроченной задолженности, не связались своевременно с клиентом по истечении 60 календарных дней (как вы указали!) и не оповестили о возникшей задолженности, а соизволили это сделать через полтора года, когда на образовавшуюся задолженность на числились штрафы и была полностью испорчена кредитная история! Что легко подтвердится, путем запроса к мобильному оператору, расшифровок звонков, поступивших за этот период, что ни одного звонка на протяжении этих полутора лет не поступило от Вашего банка с информацией об образовавшейся задолженности и уж тем более о начислении штрафов по ней!!! В-третьих, по поводу срока закрытия, вы указываете 60 календарных дней, но в Сервисной службе Вашего банка и по Горячей линии, сотрудники Банка «Русский Стандарт» называют срок 90 календарных дней!!! (ФИО, номера обращений и телефонов указано в моей претензии). Господа, разберитесь внутри своего банка, какой же все-таки срок и в дальнейшем, правильно информируйте своего клиента, которые на протяжении долгих лет сотрудничает с Вашим банком и ни единого раза своих обязанностей по отношению к банку не нарушала.
В связи с этим повторно прошу ответить на четко сформулированные вопросы:
— Почему в течение всего этого длительного срока Банк ни разу не сообщил, как это положено, о том, что таковая задолженность имеется, в следствии чего она образовалась и что по данной задолженности каждый день начисляются штрафы по неоплате? Обязанности банка по информированию клиентов о свойствах финансовой услуги ограничиваются требованиями ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
— Почему информация о задолженности не отражается в интернет-банке?
— Кто понесет ответственность за испорченную кредитную историю?
— Кто отвечает в Банке за обучение и допуск некомпетентных сотрудников к обслуживанию клиентов?
— Каким образом, после таких неправомерных действий, вы планируете выстраивать связи с добросовестными клиентами, которые на протяжении долгих лет сотрудничали с Вашим банком, работать на удержание их в числе своих клиентов?
Со своей стороны, хочется еще раз напомнить о том, что данный сайт просматривается и читается миллионами людей, которые возможно могут стать или уже являются клиентами Банка «Русский Стандарт». Будьте предельно внимательны и корректны в своих ответах по отношению к каждому клиенту, который оставляет отзыв, претензию или вопрос, ведь от этого может зависеть потеряете ли Вы его из числа клиентов или приумножите количество обслуживающихся в вашем банке лиц.
Ответ:
Добрый день, Bayrta!
Я понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, советом.
В соответствии с условиями по транспортной Карте:
Счета-выписки начинают размещаться Банком в электронной форме с использованием Интернет-банка с даты окончания Расчетного периода, в котором между Банком и Клиентом был заключен Договор Дистанционного банковского обслуживания (ДБО), а в случае если Договор ДБО был заключен до даты заключения Договора и действовал до даты окончания первого Расчетного периода — то с даты окончания первого Расчетного периода. Банк прекращает размещение Счетов-выписок в электронной форме с использованием Интернет-банка с даты выставления Заключительного Счета-выписки, а в случае прекращения действия Договора ДБО — в дату прекращения действия Договора ДБО.
Счет-выписка формируется раз в месяц и содержит информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение Расчетного периода, а также информацию об остатке денежных средств на Счете, Задолженности по Договору о Карте, а также информацию о сумме для оплаты. Счет-выписка также включает в себя информацию, относящуюся к Договору, в том числе реквизиты для оплаты.
Счет-выписка передается Банком Клиенту следующими способами:
— в Банке на бумажном носителе, при личном обращении в Банк;
— в электронной форме по адресу электронной почты при условии, что подключена услуга «ИНФО M@IL» (услуга бесплатная);
— размещается Банком в Интернет-банке в разделе «Карты и счета»;
— направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания при условии, что имеется заявление с данной просьбой (услуга платная).
Помимо указанных способов Вы вправе получить информацию, содержащуюся в Счете-выписке, устно, обратившись в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии правильного сообщения Клиентом Кодов доступа).
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка по картам Вы можете на официальном сайте по ссылке http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/.
Согласно Федеральному Закону № 218 «О кредитных историях» от 30.12.2004 г., кредитные организации обязаны предоставлять информацию о кредитных обязательствах хотя бы в одно Бюро кредитных историй. Но в какое Бюро передавать информацию Банк решает самостоятельно, в зависимости от заключенного договора об оказании информационных услуг.
Также отмечу, что Банком проведится проверка корректности действий сотрудников Банка. Ваше обращение зарегистрировано под номером: 217885.
Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Александр Вахоркин
Добрый день, Bayrta!
Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации! Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Указанная Вами информация ранее была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части описанных событий.
Обращение, зарегистрированное под номером № 217885, на данный момент не завершено.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью
Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью
Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью
Почему не зачли отзыв оставленный Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью