Добрый день! Имею в вашем банке реструктуризированный кредит, в связи с экономической ситуацией, и закрытием бизнеса, из сильной нагрузки допускаю просрочку. Ранее являлся Vip клиентом банка, так как был держателем премиальных карт(Imperia, Transaero American Express Platinum, visa gold и т. д) со мной всегда работали квалифицированные специалисты по работе с VIP-Клиентами(Департамента сбора и обеспечения качества выдач, блока контроля рисков Кредитной Дирекции) далее с юридическим департаментом банка, всегда вежливыми, и грамотными в своих ответах, и предложений, и готовые к конструктивному диалогу. С которыми мы закрыли задолженность по нескольким картам. Далее объединил несколько карт в один кредит. Теперь после просрочки в несколько дней, мне звонят по несколько раз, совершенно безграмотные сотрудники и говорят как попугаи одно и тоже, после нескольких объяснений ситуации, пытаюсь договорится по срокам погашения и датам, в ответ опять заученный текст для глухих.
У меня вопрос!!!! Зачем названивать по несколько раз в день, засорять моё время, своими глупыми бездумными, шаблонными вопросами, и говорить про какую то выездную группу и ещё прочий бред.
У меня просьба к банку, рассмотреть возможность, и передать мой договор на сопровождение грамотному специалисту, которые у вас непременно есть, и с которыми мы общались ранее. С бездумными и безграмотными сотрудниками которые звонят сейчас я своё общение прекращаю.
При этом хочу заметить что от своих обязательств не отказываюсь, и прилагаю усилия для урегулирования сложившейся ситуации, и дальнейшего сотрудничества с банком.
Очень жаль что к некогда Vip клиенту с хорошей кредитной историй и полным перечнем привилегий Русского стандарта применяют столь бездарный способ взыскания.
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день, Aleks2012!
Информация по интересующему вопросу предоставлена в предыдущем обращении.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью
Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью
Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью
Добрый день. Сразу скажу что машина в лизинге. 24.03.2024 я попала в ДТП . Виновное лицо я. У меня есть КАСКО, зах... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, была договоренность с банком о списании задолженности с дисконтом в рассрочку, п... Читать полностью