Добрый день! очень хочется поведать о втором уже опыте общения с вашим банком и рассказать о прямом вранье и обмане клиентов. 11 августа совершала денежный перевод собственных средств с одной карты бинбанка (Gold кредитно-дебитовая) на другую карту Бинбанка (Platinum дебитовая). Хотелось бы еще раз подчеркнуть о том что перевод был собственных (некредитных) средств. так вот перед тем как осуществлять перевод онлайн через интернет банк я позвонила по номеру 8—800 и еще раз уточнила сумму комиссии. звонок был 11 августа 05—50 утра по моск. времени, ответила оператор Ирина и как на духу сообщила о том, что перевод собственных средств с карты на карту Бинбанка является бесплатным. так же было отмечано что при совершении операции с комиссией, сумма этой комиссии отображается клиенту перед совершением операции.
я совершаю операцию, как потом оказалось это был т. н. «турбоперевод» никаких уведомлений о сумме комиссии я не увидела, и в итоге с меня списывают лишнюю сумму. вечером того же дня я иду в отделение банка на ул. Первомайская. у входа висит плакат о 10% на остаток по дебитовой карте. Напомню, что уже почти месяц назад и писала на этом форуме о том что была введена в заблуждение сотрудницей того же самого отделения и мне была открыта та самая карта на несуществующих условиях!!! плакат все еще на том же месте, девушка и банк впрочем тоже.
итак мой второй визит. и что же мы видим в выписке по счету. с меня взята комиссия в сумме равной % от полной суммы кредитных средств в размере более 5000 руб. то есть сумму остатка по счету еще раз изменилась за день, еще утром она составляла ок. 1500 руб. в банке никто ничего объяснить не может. полная путаница с тарифами, является ли перевод с карты на карту банка бесплатным или нет не понятно. уведомлений о комиссии при совершении операций через интернет — нет. а потом еще раз снимаю деньги в итоге. как это все называется если не обман и умышленный ввод в заблуждение клиента?
прошу вернуть удержанную при переводе комиссию в полном объеме, прокомментировать ситуацию с тарифами и действию сотрудников банка в офисе и по телефону.
Уважаемая shuvj!
Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации.
Необходимо отметить, что для перевода денежных средств с карты через систему БИНБАНК-Онлайн применяются тарифы «ТурбоПеревод» для карт соответствующих тарифных планов. Данная информация размещена на сайте Банка http://www.binbank.ru/private-clients/binbank-online/#b1v5. Дополнительно ссылка о данных тарифах размещена на странице интернет-банка при совершении такого перевода.
Тем не менее, в связи с тем, что при Вашем обращении в Контактный Центр Банка оператором была допущена ошибка, по счету Вашей карты была отменена комиссии за осуществленный перевод.
Просим обратить внимание, что дальнейшие переводы будут осуществляться с комиссией в рамках заключенного между Банком и Вами договора.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью