Мария Александровна, добрый день!
Я являюсь держателем международной пластиковой карты ОАО «Сбербанк России».
12.08.2015 г. в 19:56 через терминал № 808 175(который находится по ул. Революционная 3, г. Геленджик) с использованием вышеуказанной карты я внес на счет указанной карты сумму в размере 51 500 (пятьдесят одна тысяча пятьсот) рублей. В подтверждение проведенного внесения наличных денежных средств мне был выдан чек об успешном внесении денежных средств с кодом авторизации 736724. Так же мне пришло смс подтверждение от онлайн-Сбербанка о зачисление средств с указанием новой суммы.
Через 20 минут мне пришла смска на телефон об отмене данной операции- «отмена зачисления».
Прошу разобраться с данной ситуацией в кратчайшие сроки,поскольку позвонив в службу поддержки клиентов мне сообщили что Ваш вопрос будет решен в течении 30 дней!
Данные деньги мне необходимы сейчас по личным обстоятельствам и я не могу ждать целый месяц!
Так же прочитав отзывы в интернете я ужаснулся,поскольку данная ситуация является типичной для вашего банка. Но все же я очень надеюсь что данная ситуация разрешится в ближайшее время.
Так же, в соответствии с п. 3.7. Условий выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО «Сбербанк России» при проведении операции пополнения счета с использованием карты зачисление денежных средств на счет карты и погашение задолженности по карте осуществляется не позднее следующего рабочего дня с даты проведения операции. Однако банк не выполнил свои обязательства и внесенные мной денежные средства на счет карты не зачислил. Аналогичная обязанность банка установлена и ст. 849 ГК РФ.
В связи с вышеизложенным требую от банка незамедлительно выполнить принятые им на себя обязательства по зачислению денежных средств на счет моей карты.
Также особо обращаю внимание банка на ответственность за неисполнение денежного требования и на ответственность банка перед ЦБ РФ за несвоевременность зачисления денежных средств клиента на его счет.
Жду ответ.
Добрый день!
Сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации, и средства не были зачислены на Вашу карту. Банку потребуется время для анализа и проверки возникшей ситуации. О результатах рассмотрения Вам обязательно сообщат, как только будут проведены необходимые мероприятия.
Хочу отметить, что, как правило, подобные обращения рассматриваются в более короткие сроки. Уточнить статус обращения Вы всегда можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИмеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно заказать обратный звонок на иностранный номер? Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте,у меня карта и онлайн заблокирован.написала обязательство,ответили ограничений нет.что делать дальше Читать полностью
Здравствуйте. В рамках исполнительного производства ФССП 09.10.2024 вынесено постановление о снятии ареста с ДС на... Читать полностью
21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сооб... Читать полностью
Жду ответ 7 день по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте,Меня зовут Р Искандар Ильясович, я являюсь вашим клиентом более 5 лет. Недавно мои карты были заблокир... Читать полностью
Не понимаю что за условия я не выполнил,что не могу перевыпустить мне карту,но скажите,есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью