Здравствуйте. У меня проблема, с некоторых пор я абсолютно не могу доверять сотрудникам ГЛ. Дело в том, что у меня имеется карта с кредитным лимитом. В целях погашения кредита за 4 дня до окончания льготного периода у меня возникла необходимость сделать межбанковский платеж по реквизитам, общей суммой 75072рубля из двух сторонних банков. Возникла проблема, где взять реквизиты? На сайте информация отсутствует, в документах тоже, пришлось звонить на горячую линию. Позвонив на ГЛ, мне их продиктовали и я сделал платежи, однако деньги не пришли. Начал выяснять, оказалось, что, предоставленная сотрудником информация была не верна(при указании счета получателя нужно было писать некий транзитный счет, а мне продиктовали лицевой). В итоге, деньги неизвестно где, обратно пока не вернулись, утром звонил в банк, сказали, что зарегистрировали обращение, в течении дня никакой реакции, вопрос срочный, звоню снова, говорят обращение рассматривается в течении 30 дней(!), сотрудники все время разные, спросить потом не с кого! Ответственности нет никакой, один мне говорит «пишите заявление на отзыв в тех банках, откуда были платежи», что достаточно серьезная операция, другая сотрудница говорит «ожидайте 5—7 дней, с тем счетом, который вы указали деньги никогда не поступят и они должны вернуться обратно». Может вы скажете, как мне поступить и что делать? Других денег чтобы внести оплату в настоящий момент у меня нет, будет вероятно просрочка, кто мне компенсирует эти убытки? По какой причине сотрудники ГЛ не могут выслать информацию на электронную почту, а только диктуют? Надеюсь на вашу помощь при урегулировании этого вопроса.
Уважаемый brauberg2010!
Необходимо пояснить, что зачисление денежных средств на карту производится при поступлении в Банк перевода, в котором указаны корректные реквизиты счета карты. При недостаточности реквизитов Банк отправляет запрос в банк-отправитель на уточнение реквизитов. В случае если в течение 5 дней уточнение не поступает, платеж возвращается в банк-отправитель.
Если обозначенный срок истек, для разрешения ситуации и возврата средств Вам необходимо обратиться в банк-отправитель.
Для предоставления информации по Вашим платежам просим Вас направить на наш адрес электронной почты binbank@binbank.ru Ваше ФИО, номер телефона, с которого был совершен звонок в Единый информационный центр Банка, информацию о переводах, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью