Здравствуйте.
Я хотел произвести досрочное полное погашение кредита и в начале августа, для консультации позвонил оператору на горячую линию. В результате разговора, мне была озвучена необходимая сумма для полного досрочного погашения и дата списания — 25.08.2015 г. Что уже является нарушением законодательства, т. к. полное досрочное погашение должно производиться в любой день по желанию клиента.
Необходимые, для полного погашения кредита, денежные средства поступили на счет в банке 24.08.2015 г. в полном объеме.
Т. к. в интернет-банке информация отображается только за предыдущий день. т. е 24.08.2015 г., я 25.08.2015 г. решил позвонить на горячую линию и убедится, что в назначенный день произойдет списание денежных средств со счета и закрытие кредита.
Девушка Софья мне сообщила, что даже при достаточности денежных средств на счете, закрытие кредита не произойдет, т. к. после первого телефонного разговора с оператором о досрочном погашении, было зафиксировано, что внесение денежных средств будет производится через кассу банка 20.08.2015 г.
После уточнения Софья признала, что внесение через кассу не обговаривалось, а звучал способ, которым и были внесены денежные средства, т. е. через сторонний банк.
В разговоре с первым оператором, по поводу расчета суммы и условий досрочного погашения, я специально уточнил, что для полного погашения кредита необходимо наличие на счету необходимой суммы на 25.08.2015 г., что мне и было подтверждено.
Софья же заявила, что мною не выполнено условие расчета погашения кредита, зафиксированное первым оператором, а именно внесение денежных средств на счет до 20.08.2015 г., при этом подтвердив, что сумма погашения от срока внесения денежных средств не зависит и точно такая же как сейчас на счету для погашения кредита.
Прошу объяснить мне, как влияет день внесения денежных средств на счет, если погашение происходит только в дату очередного платежа, и почему мой кредит не будет закрыт при наличии на счету денежных средств, достаточных для погашения в день погашения?
Ваш оператор Софья ничего вразумительного мне объяснить не смогла, только ссылалась на какую-то внутреннюю инструкцию, которая явно не отменяет действие законов, на основании которых банк должен вести свою деятельность.
Также оператором мне было обещано, для урегулирования спорного вопроса со мной свяжется специалист, но произойдет это в течении 72 часов.
Возникает вопрос, почему специалисты банка, после якобы указанного срока поступления денег на счет 20.08.2015 г. не связались со мной и не уточнили актуальность досрочного гашения, как они делают при несвоевременном поступление денежных средств в счет погашения кредита?
Добрый день!
Ответ на аналогичное обращение будет предоставлен в рамках раздела «Народный рейтинг».
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью