18.08.2015 через Волгоградское отделение ОАО Сбербанка России № 8621 филиал № 327 ИНН 7707083893, оператор № 1161807, осуществил (как я думал) перевод денежных средств без открытия банковского счета плательщика — физического лица на расчетный счет ИП Полищук Виталий Петрович в ПАО «МТС-БАНК» г. Москва в соответствии с выставленным мне счетом № 207 от 18.08.2015 на сумму 22700 руб. с комиссией 681 руб.
21.08.2015 мне позвонил указанный Полищук В. П. и сообщил, что в платежном поручении неверно указана его фамилия — ПолищЮк. В то же день я направился в отделение Сбербанка с целью написать заявление о направлении платежа по измененным реквизитам. Администратор Мария (фамилию она не озвучила) сказала мне, что никакого заявления писать не нужно, что они быстренько сделают запрос и вернут деньги, если их ещё не выдали кому-то другому, и обещала позвонить. Позвонила она только в понедельник 24.08.2015, я приехал. Мария стала предлагать мне написать заявление на возврат денежных средств, с трудом настоял на направлении платежа по уточненным реквизитам (подарок ребенку лежит, люди ждут оплаты). Уехал, к вечеру звонок — рассмотрение банком моего вопроса в течение 5 рабочих дней, т. е. по 31.08.2015. Всё понятно, в соответствии с руководящими документами.
Я понимаю, что в соответствии со ст. 864 Гражданского кодекса Российской Федерации содержание платежного поручения и представляемых вместе с ним расчетных документов и их форма должны соответствовать требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами. И что при несоответствии платежного поручения требованиям, указанным в пункте 1 указанной статьи, банк может (если захочет) уточнить содержание поручения. Такой запрос должен быть сделан плательщику незамедлительно по получении поручения. При неполучении ответа в срок, предусмотренный законом или установленными в соответствии с ним банковскими правилами, а при их отсутствии — в разумный срок банк может оставить поручение без исполнения и возвратить его плательщику, если иное не предусмотрено законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором между банком и плательщиком.
Мои претензии к «народному» банку.
1. Если уж работник банка составляет платежное поручение, имея перед глазами счёт к оплате, напечатанный на принтере, и делает школьную ошибку (ЧУ, ЩУ через У) он несет хоть какую-нибудь ответственность за свои действия? Кадровый голод? Но не до такой же степени! Да, я расписался. Проверил все номера счетов, ИНН и т. п. Но то, что в фамилии получателя другая буква, удалось разглядеть только потом, на увеличенной фотографии. Проще тогда написать поручение от руки и казнить только себя, а не пенять на оказанные «услуги».
2. Пусть по мнению банка я сам виноват. Но деньги не дошли до получателя, зависли
3. Самое главное то, что мне никто не объяснил, чем может (и чем должно) кончиться рассмотрение моего вопроса! Меня это тревожит.
Если у вас принято отвечать на письма клиентов, просьба сообщить мнение банка по изложенной ситуации.
Виталий Валентинович.
Виталий Валентинович, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Так как Вы уже оформили обращение по данной ситуации, я рекомендую Вам ожидать его рассмотрения. Я проверила информацию. Ваше обращение находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Ожидайте, пожалуйста, после рассмотрения обращения Вам будет предоставлен официальный ответ банка по данной ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью