Добрый день! Второй раз в жизни сталкиваюсь с данным банком и второй раз результат крайне негативен. В первом обращении несколько лет назад мне было отказано в кредитной карте в евро. Второе мое обращение состоялось 19 августа 2015г, вопрос был крайне прост: возможно ли получение карты, по которой я бы мог осуществлять переводы по россии клиентам Альфа-банка и этой же картой рассчитываться в магазинах, и основное условие — чтобы, карта не имела годового обслуживания. Крайне простой вопрос, на который специалист встречающий всех лучезарной улыбкой по адресу г. Челябинск, пр. Ленина 53 ответил, что да, проводив меня к нужному сотруднику, девушка представилась «Анна», фамилию если нужно, могу уточнить. Мной был второй раз озвучен вопрос, на что мне было предложено получение карты Кэш Бэк и озвучено, что по данной карте с всех моих покупок происходит возврат на карту в размере 10%, меня насторожила данная информация, я еще раз переспросил, со всех ли покупок будет данный возврат — мне уверенно ответили ДА. Я согласился на получение данной карты, пока шел процесс оформления девушка задавала мне вопросы, связанные с моей деятельностью и почему я ранее не пользовался услугами данного банка. Выяснив, что мне когда то было отказано в получении кредитной карты роботом и что я являюсь ВИП клиентом Сбер банка, она тут же предложила исправить ситуацию, проводив меня к другому специалисту Бардавелидзе Юлии, которая выслушав от меня еще раз вопрос о получении мной обычной карты, предложила мне несколько пакетов карт. Я заново озвучил вопрос, какие расходы я буду при этом нести, в ответе я услышал, что никаких, кроме годового обслуживания карты КЭШ БЭК в сумме 1200руб, но есть одно условие, чтобы получить пакет из трех карт под названием «Ценное Время», нужно внести единовременно не менее 40000руб. Так же данным специалистом мне было рассказано, что по карте КЭШ БЭК возврат 10% только с заправок и 5% с ресторанов, каких либо других возвратов по данной карте нет, соотвественно Анна меня ввела в заблуждение!, но я все равно решил, что условия меня устроили. Я переслал все затребованные специалистом документы и на следующий день привез и внес деньги в сумме большей, чем было затребовано. 25-го августа мне пришло СМС оповещение, что мои карты готовы, я прибыл в отделение банка для их получения. Обещанного ВИП приема не состоялось, но это большого значения не имеет, меня вновь вернули к Анне, которая изначально меня неправильно информировала. При получении карты я установил мобильное приложение и обнаружил, что сумма внесенных мной денег уменьшилась на 3000рублей, попросил объяснить причину, на что мне ответили, что это ежемесячное обслуживание. Таким образом меня как минимум неправильно информировало три специалиста Альфа-Банка, в следствии чего обманным путем у меня были списаны 3000рублей. Я попросил закрыть все счета и вернуть мне мои деньги, на что мне было предложено, дождаться специалиста Юлию, которая на данный момент на больничном. Данный ответ крайне меня не устроил, т. к. болезнь специалиста не является причиной для отказа мне в моих требованиях, а всего лишь я вляется очередным затягиванием времени, дабы исключить возможность возврата мне денежных средств, тк. к начнется пользование услугами банка. Но, я настоял, чтобы мои счета были закрыты и деньги возвращены, в результате чего, специалист Анна, составила претензию от моего имени, с требованием возврата мне 3000рублей, при этом не согласовав и не показав мне текст обращения. Мне пришло СМС информирование, что обращение имеет номер 1508250794, и срок рассмотрения составит 5 дней. Таким образом подвожу итог: что я три раза обращался в банка, три дня тратил время на неграмотных специалистов!, в результате чего еще и не смог на сегодняшний момент вернуть свои же собственные деньги!, Прошу в кратчайшие сроки оказать содействие в возврате мне моих денежных средств, полученных за счет введения меня в заблуждение сотрудниками банка. Так же прошу принять меры в отношении данного филиала и данных сотрудников, дабы исключить дезинформацию других клиентов Альфа-Банка
Добрый день,
мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией.
На Ваш счет произведено возмещение денежных средств.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Татьяна, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банковского сотрудника который защищает интересы... Читать полностью
Первой вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Вы указали не мой вопрос, Вы указали... Читать полностью
Еще времени? Сколько времени? На каком основании Вы лишаете семью участника СВО без средств к существованию ? еще В... Читать полностью
Не понятно, на каком основании арестовали деньги на моем дебетовом счете за другого человека. В офисе несут какую т... Читать полностью
С мая по июль 2024 года оформила онлайн кредитные каникулы, сегодня хотела перенести дату платежа, не получилось, п... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в декабре прошлого года, попросили приехать в отделение банка для закрытия счёта и... Читать полностью
Я уже 2 недели жду когда Вы вернете мне мои деньги. Вы мошенники Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал вход в личный кабинет из за смены номера , можете устранить проблему? Читать полностью
ID вопроса 722064Вы написали, что бы Вам написали на почту, это для галочки????? Вопрос не решен! И не собирается р... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью