Здравствуйте.
Я являюсь пользователем карты Momentum Maestro. Срок действия карты заканчивается 08/2015.
В местном отделении (в котором я открывал карту) Сбербанка (Доп.офис № 9040/00731), в перевыпуске карты отказали, объяснив отсутствием самих пластиковых карточек, и посоветовали обратиться в любое другое отделение.
Обратился в центральный офис своего города (Доп.офис № 9040/00720). Там тоже отказали, объяснив тем, что эти карты больше не выдают
А теперь, внимание, вопрос!
Правда ли, что карты momentum больше не поддерживаются? Если да — то получается в первом отделении сотрудники оказались некомпетентны, отправляя меня в другие отделения?
А если информация о прекращении поддержки карт momentum неверна, то получается сотрудники второго отделения лгут?
Здравствуйте, Валерий!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Наш банк продолжает выпуск и выдачу карт Momentum. Заменить карту в связи с окончанием срока ее действия Вы можете в любом офисе нашего банка в рамках региона, в котором она была оформлена, при наличии карт данного вида в отделении. К сожалению, я не располагаю информацией об адресах отделений, где карты Momentum есть в наличии. Уточнить данную информацию можно только в офисе банка. В случае отсутствия карт я рекомендую Вам обратиться к руководителю данного офиса для уточнения возможности ее заказа.
Также, по вопросу качества обслуживания я попрошу Вас оформить обращение с подробным описанием по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер офиса, в который Вы обращались, дату и примерное время обращения, ФИО сотрудника (при наличии).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
21.12.2024 и 23.12.2024г. Открывал вклад в АО Свой банк На 181 день под 25,253% на сумму 763350р. В Л.К. написано Б... Читать полностью
Здравствуйте! Почему у меня постоянно блокируют счета,я не могу не снять деньги не перевести, не оплатить, много ра... Читать полностью
08.12. 24 Отправляла жалобу на сотрудника офиса. О навязывании услуг, хамском поведении. Ответ банка до сих пор не... Читать полностью
Добрый день! Когда будет дан ответ на мой вопрос? Прошло 2 недели. Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью