Прошу банк продолжить претензионную работу по моему заявлению № 000402-2014-000918
по следующим причинам:
Я ознакомился с документами предоставленными банком эквайером и прошу Сбербанк продолжить претензионную работу по моему заявлению, по причине того, что данные платежи в компанию ООО Профит консул проходили через международную платежную систему и данная процедура является услугой, которую оказывает МПС владельцам пластиковых карт в рамках обслуживания платежей.
Я заключал договор с компанией ООО Профит консул сайт http://profit konsul.ru , (который сейчас не работает, по не известным причинам, а так же компания не отвечает на письма) и оплачивал я услуги, которые должна была мне предоставить данная компания.
Куда в дальнейшем компания, переводила денежные средства со своего счета, меня не интересует, и это не имеет отношения к делу.
Прикладываю скриншоты сайта данной компании, где видно какие услуги она оказывала и она не являлась платежной системой как сообщает банк эквайер (со слов представителя компании) Что интересно, компания отвечает банку экваеру, но не отвечает своим клиентам.
Данная процедура регламентирована нормативными актами:
Все покупки, которые происходят при помощи пластиковых карт Мастер кард VISA, попадают под действие международных правил МПС Master card Worldwide и VISA int., в которых прописаны действия банка эмитента карты в случае, если недобросовестный продавец или поставщик услуг, не оказал услуги или не отправил товар покупателю.
В данном случае, банк как представитель владельца пластиковой карты, обязан начать проводить процедуру chargeback (оспаривание операции перед банком Эквайером).
Подробное описание действий банка описано в правилах МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) При отказе банка эквайера, банк эмитент подает кейс в арбитраж МПС ВИЗА или Мастер кард, для дальнейшего проведения претензионной работы.
В данном случае были оплачены услуги, которые не были оказаны. Это попадает под код причины 0030 для VISA : Services Not Provided or Merchandise Not Received. Из условий предоставления услуг платежной системой (не получен товар или услуга)
В соответствии с международными правилами Мастер кард
Глава 3.26.6 Arbitration Chargeback
В случае отказа банка экваера в возврате спорного платежа, эмитент продолжает оспаривать платеж с тем же кодом 4855 в случае если владелец карты не согласен с решением экваера и предоставляет дополнительные сведения и утверждает, что товар или услуги не были предоставлены. Описание дальнейшей процедуры оспаривания указано в главе 6 Арбитраж
Добрый день!
Я проверила информацию по Вашему обращению, оно рассмотрено. По возврату средств Вам рекомендовано обратиться в ООО «Профит Консультант». Вы также можете оставить повторное обращение на нашем сайте о несогласии с предоставленным ответом: http://sberbank.ru/ru/feedback.
Подробную информацию Вы можете получить в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью