Прошу банк продолжить претензионную работу по моему заявлению № 000402-2014-000918
по следующим причинам:
Я ознакомился с документами предоставленными банком эквайером и прошу Сбербанк продолжить претензионную работу по моему заявлению, по причине того, что данные платежи в компанию ООО Профит консул проходили через международную платежную систему и данная процедура является услугой, которую оказывает МПС владельцам пластиковых карт в рамках обслуживания платежей.
Я заключал договор с компанией ООО Профит консул сайт http://profit konsul.ru , (который сейчас не работает, по не известным причинам, а так же компания не отвечает на письма) и оплачивал я услуги, которые должна была мне предоставить данная компания.
Куда в дальнейшем компания, переводила денежные средства со своего счета, меня не интересует, и это не имеет отношения к делу.
Прикладываю скриншоты сайта данной компании, где видно какие услуги она оказывала и она не являлась платежной системой как сообщает банк эквайер (со слов представителя компании) Что интересно, компания отвечает банку экваеру, но не отвечает своим клиентам.
Данная процедура регламентирована нормативными актами:
Все покупки, которые происходят при помощи пластиковых карт Мастер кард VISA, попадают под действие международных правил МПС Master card Worldwide и VISA int., в которых прописаны действия банка эмитента карты в случае, если недобросовестный продавец или поставщик услуг, не оказал услуги или не отправил товар покупателю.
В данном случае, банк как представитель владельца пластиковой карты, обязан начать проводить процедуру chargeback (оспаривание операции перед банком Эквайером).
Подробное описание действий банка описано в правилах МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) При отказе банка эквайера, банк эмитент подает кейс в арбитраж МПС ВИЗА или Мастер кард, для дальнейшего проведения претензионной работы.
В данном случае были оплачены услуги, которые не были оказаны. Это попадает под код причины 0030 для VISA : Services Not Provided or Merchandise Not Received. Из условий предоставления услуг платежной системой (не получен товар или услуга)
В соответствии с международными правилами Мастер кард
Глава 3.26.6 Arbitration Chargeback
В случае отказа банка экваера в возврате спорного платежа, эмитент продолжает оспаривать платеж с тем же кодом 4855 в случае если владелец карты не согласен с решением экваера и предоставляет дополнительные сведения и утверждает, что товар или услуги не были предоставлены. Описание дальнейшей процедуры оспаривания указано в главе 6 Арбитраж
Добрый день!
Я проверила информацию по Вашему обращению, оно рассмотрено. По возврату средств Вам рекомендовано обратиться в ООО «Профит Консультант». Вы также можете оставить повторное обращение на нашем сайте о несогласии с предоставленным ответом: http://sberbank.ru/ru/feedback.
Подробную информацию Вы можете получить в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью