Прошу банк продолжить претензионную работу по моему заявлению № 000402-2014-000918
по следующим причинам:
Я ознакомился с документами предоставленными банком эквайером и прошу Сбербанк продолжить претензионную работу по моему заявлению, по причине того, что данные платежи в компанию ООО Профит консул проходили через международную платежную систему и данная процедура является услугой, которую оказывает МПС владельцам пластиковых карт в рамках обслуживания платежей.
Я заключал договор с компанией ООО Профит консул сайт http://profit konsul.ru , (который сейчас не работает, по не известным причинам, а так же компания не отвечает на письма) и оплачивал я услуги, которые должна была мне предоставить данная компания.
Куда в дальнейшем компания, переводила денежные средства со своего счета, меня не интересует, и это не имеет отношения к делу.
Прикладываю скриншоты сайта данной компании, где видно какие услуги она оказывала и она не являлась платежной системой как сообщает банк эквайер (со слов представителя компании) Что интересно, компания отвечает банку экваеру, но не отвечает своим клиентам.
Данная процедура регламентирована нормативными актами:
Все покупки, которые происходят при помощи пластиковых карт Мастер кард VISA, попадают под действие международных правил МПС Master card Worldwide и VISA int., в которых прописаны действия банка эмитента карты в случае, если недобросовестный продавец или поставщик услуг, не оказал услуги или не отправил товар покупателю.
В данном случае, банк как представитель владельца пластиковой карты, обязан начать проводить процедуру chargeback (оспаривание операции перед банком Эквайером).
Подробное описание действий банка описано в правилах МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) При отказе банка эквайера, банк эмитент подает кейс в арбитраж МПС ВИЗА или Мастер кард, для дальнейшего проведения претензионной работы.
В данном случае были оплачены услуги, которые не были оказаны. Это попадает под код причины 0030 для VISA : Services Not Provided or Merchandise Not Received. Из условий предоставления услуг платежной системой (не получен товар или услуга)
В соответствии с международными правилами Мастер кард
Глава 3.26.6 Arbitration Chargeback
В случае отказа банка экваера в возврате спорного платежа, эмитент продолжает оспаривать платеж с тем же кодом 4855 в случае если владелец карты не согласен с решением экваера и предоставляет дополнительные сведения и утверждает, что товар или услуги не были предоставлены. Описание дальнейшей процедуры оспаривания указано в главе 6 Арбитраж
Добрый день!
Я проверила информацию по Вашему обращению, оно рассмотрено. По возврату средств Вам рекомендовано обратиться в ООО «Профит Консультант». Вы также можете оставить повторное обращение на нашем сайте о несогласии с предоставленным ответом: http://sberbank.ru/ru/feedback.
Подробную информацию Вы можете получить в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОбращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, но он так и остался без ответа. Удалите мой несуществующий аккаунт с номера 89... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Почему для входа в приложение альфа банка каждый раз нужно вводить номер карты? Хотя телефон привязан !Очень неудоб... Читать полностью
Добрый день, прошло 10 рабочих дней, до сих пор тишина! "Максимально короткие сроки" это сколько? Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Есть 959138/24/86018-ИП постановление о снятии ареста. Отправитель: ФССП, 21 декабря 16:08. Совкомбанк снял ограни... Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью