День добрый.
10.08.2015 я подавал обращение 000913-2015-109288. В нем я просил описать мне процедуру инициации процесса арбитража по спорной операции. Т. е. что, я как клиент банка должен сделать, чтобы начать эту процедуру, в случае, если на мой запрос о спорной операции (chargeback) придет отрицательный ответ.
28.08.2015 мне на почту пришел ответ такого характера:
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в случае эскалирования спорной ситуации по Вашему обращению в арбитражную комиссию МПС VISA, подача дополнительного заявления не требуется.
Арбитражной комиссией МПС VISA могут быть запрошены подтверждающие документы по спорным операциям.
При наличии у Вас дополнительных документов, просьба направить их в ответ на данное сообщение.
По правде говоря, меня несколько удивил этот ответ, т. к. в нем даже ничего не сказано о том, нужно ли клиента спросить, следует ли вообще начинать эту процедуру или нет. Не говоря уже о том, что арбитраж в платежной системе Visa несет в себе некие расходы для банка.
В связи с этим просьба ответить на один вопрос:
В случае получения отрицательного ответа по спорной операции, действительно ли мне совершенно ничего не нужно делать для того, чтобы спорная операция была сэскалирована в арбитражную комиссию МПС VISA ?
Или все же нужно будет
Спасибо за ответ.
Добрый день!
Все обращения, которые направляются в банк, рассматриваются в индивидуальном порядке. Необходимость взаимодействия банка с другими подразделениями или организациями на каком-либо из этапов рассмотрения вопроса определяется тематикой обращения и сложностью ситуации. В Вашем случае порядок рассмотрения обращений предусматривает направление запроса по инициативе банка, поэтому, составлять повторное обращение не требуется. На данный момент в платежную систему направлен запрос, и я рекомендую Вам выполнить рекомендации, полученные в ответе от банка. Повторное обращение Вы можете направить в том случае, если по завершению расследования банк предоставит ответ, с которым Вы не согласитесь.
Обратите внимание, что уточнять статус обращения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0, назвав номер обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью