Здравствуйте Мария!
Несколько месяцев назад брали комнату в коммунальной квартире в кредит
Покупка была по схеме: ДКП -> первоначальный взнос ->получение свидетельства на право собственности на квартиру на меня -> оплата кредитными деньгами продавцу оставшейся суммы. Далее был получен сертификат на материнский капитал и большая часть кредита погасили досрочно, сразу же после, мне дали новый график платежей.
С тех пор 6 месяца я исправно платила сумму ежемесячного платежа, в мае и июне делала досрочное погашение с получением нового графика платежа.
18 июля платила очередной платёж и хотела опять сделать досрочное погашение, но не смогла т. к. у меня есть неустойка за не предоставление документов в размере 12462 руб. Иду в ипотечный отдел, там говорят, что по системе я не предоставила свидетельство на квартиру. Я отвечаю, что предоставляла, и что это обязательное условие по кредитному договору для получение мной кредитных средств для покупки квартиры, вообще-то. Дальше они выдают справку о задолженности в которой значиться информация о пакетах документов в которой четко указана фактическая дата предоставления документов 22.01.2015 г. (свидетельство было получено 22.01.2015 г и в этот же день сдано в банк) плановая дата была 23.02.2015 г.
21. июля 2015 г. пишу заявление на бланке Сбербанка. Срок рассмотрения — 30 дней.
10 августа прихожу в банк узнать есть ли ответ на что мне сообщают, что ответа нет, а сумма неустойки у меня составляет уже не 12 462 а 14 078 руб.
10 августа повторно подаю документы (копию договора купли-продажи и свидетельства о праве собственности) сотрудник банка ставит отметку о принятии.
21 августа 2015 г. прошло 30 дней с момента принятия заявления, но ответа так и не последовало, а сумма неустойки за не предоставленные документы опять выросла.
Это уже похоже на издевательство. Документы были предоставлены дважды. Первый раз 22 января 2015 г. (это указано в справке о задолженности — фактическая дата предоставления) и 10 августа 2015г стоит отметка уже на самих документах, что они приняты, а неустойка за их не предоставление все равно растет.
Руководитель подразделения Прокошина С. В на чьё имя я писала заявление с просьбой разобраться тоже ни чего ответить не может.
Что мне еще сделать — писать в прокуратуру? Роспотребнадзор? Или лучше сразу идти в суд с взысканием с банка юридических расходов, морального вреда.
Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Способ передачи ответа на обращение — электронное сообщение. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Ожидайте, пожалуйста, после рассмотрения обращения Вам будет предоставлен официальный ответ банка по данной ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБлокировка Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью