X Здравствуйте, Марина Александровна!
Летом работал в области. Для начисления зарплаты предложили обратиться в местное отделение Сбербанка. Неожиданные обстоятельства заставили вернуться в Москву и получить на руки готовую карточку я не успел, лист который выдали в отделении для получения карточки — потерялся. В московском дополнительном офисе Сбербанка № 9038/01285, Москва, ул. Чертановская, стр.3. посоветовали позвонить в службу обслуживания карточек 8 (800) 555—5550. По моим паспортным данным консультант службы нашла 3 лицевых счета, один из которых и был с начисленной зарплатой, консультант объяснила, что в базе стоит пометка — карточка не выдана, и я могу обратившись в любое отделение Сбербанка получить по предъявлению паспорта наличные деньги. Следуя её совету пошёл в ближайшее отделение Сбербанка № 9038/01285, Москва, ул. Чертановская, стр.3. Сотрудник банка долго возился в компьютере, затем начал объяснять, что у него лишь база по московским лицевым счетам, а чтобы получить деньги с лицевого счета из областного отделения, для запроса мне необходимо предоставить ему реквизиты того офиса (к/с, р/сч., БИК, КПП, ИНН). Не отходя от «окошка» пробовал найти это в интернете, но информация была противоречивой, так, N дополнительного офиса в разных ресурсах был с разными цифрами. Вернувшись домой поискал реквизиты отделения где находится карточка на сайте Сбербанка, найти не смог, там пишут о таких характеристиках как наличие в том или ином отделении пандуса и возможностей получения кредита. Позвонил ещё раз в службу обслуживания карточек 8 (800) 555—5550, получил весьма необычный ответ, мне посоветовали ехать в то отделение, получить карточку и «активизировав» её получить деньги. На возражение, что при первом звонке объяснили совсем иной алгоритм с карточкой со статусом «не выдана», было сказано, что предыдущий раз меня ввели в заблуждение. На возражение, что предложение консультанта лететь за 1,500 км. чтобы снять 12 т. р. по крайней мере лишено здравого смысла, она парировала, тем, что такой порядок.
Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации, какой алгоритм? Дело не в сумме, которая меньше билета туда и обратно, поражает отсутствие внятного решения этой возможно на мой дилетантский взгляд банальной ситуации.
Здравствуйте!
Мне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при получении наличных со счета карты.
Держатель карты может снимать средства со счета карты, если карта является зарплатной. Снять наличные без предъявления карты (независимо от региона, в котором ведется счет карты) можно в любом офисе банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность, данные которого были предоставлены в банк при оформлении карты, оформив соответствующее заявление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью