Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток! У меня сложилась такая ситуация, и по возможности, если кто-то сталкивался...

04.09.2015 11:49
5

Доброго времени суток!
У меня сложилась такая ситуация, и по возможности, если кто-то сталкивался с подобный, прошу Вашей помощи!
Я никогда не брала кредиты, но теперь вышло таким образом, что я являюсь злостным неплательщиком, и против меня работает целый коллектив сотрудников отдела по взысканию просроченной задолженности.
Достаточно продолжительный период времени у меня была ДЕБЕТОВАЯ КАРТА банка «Русский Стандарт», я использовала ее в качестве сберегательной карты, хранила приличную часть личных денежных средств.
Однако, обстоятельства, сложились таким образом, что деньги была вынужденна снять со счета, не оставив на счету не копейки.
Легла в больницу в начале года, мне раздался звонок из банка и сотрудница сообщила мне о задолженность за услугу СМС-информирования по карте (за 3 или 4 месяца, точно не помню, около 200 рублей), я проинформировала, что нахожусь на больничном, и при первой возможности заеду в банк, оплачу долг, а также отключу вышеуказанную услугу.
Некоторое время, звонков не было, прошло около 3 месяцев, я периодически попадала на лечение, у меня обнаружили заболевание, требующие нахождение в лечебном учреждении, и естественно до банка за этот период я не добралась.
Однажды раздался звонок, и молодой человек, на противоположном конце провода, сообщил что у меня задолженность перед банком, в размере около 1 600 рублей, я спросила: «За что?», не получив ответа, на костылях поехала в банк.
Приветливая сотрудница банка разъяснила, мне за неуплату услуги смс-информирования, в размере 200 рублей, мне ежемесячно выставили и будут выставлять по 700 рублей штрафа за пропуск платежа, а также начислять на ЭТОТ ДОЛГ проценты!
Сумму 200 рублей и набежавшие на нее проценты, я оплатила в тот же день, а также написала заявление, с просьбой отключить предоставление услуги смс-информирования и отменить начисленные штрафные санкции.
В заявлении я, можно сказать взывала к разуму руководства банка, обьясняла ситуация, что это по крайней мере не справедливо, за долг в 200 рублей, выставлять по 700 ежемесячно.
Заявление мое не было удовлетворено. Мой долг продолжает расти!
В настоящее время, мне поступают звонки ежедневно, доходит до 4 раз в день, иногда даже в позднее вечернее время., бесконечные угрозы испортить мою репутацию, а также кредитную историю, приехать ко мне на работу, и при людно опозорить меня перед коллегами.
В настоящее время долг около 2 300, для меня это деньги. Я искренне не понимаю, за что я должна их отдавать! Задолженность за услугу я давно погасила, но ежемесячное начисление за просроченный платеж в размере 700 рублей, мне грозит видимо пожизненно. Меня поставили на счетчик!
Я являюсь клиентом многих банков, но такого вымогательства и несправедливости, я не встречала ни в одном банке.
Неужели не должно существовать соразмерности ущерба и штрафных санкций за него?!
Прошу отнестись с пониманием к описанной ситуации, и помочь, возможно профессиональным советом, каким образом, отстоять свою праву, и защитить себя от этих бандитов.
Также обращаюсь к представителю банка, пожалуйста, изучите мое дело тщательно, Вы ведь работаете с людьми, неужели для Вас совершенно не важно, каким образом зарабатывать деньги, пусть даже таким путем, путем начисления грабительских штрафов и путем запугивания людей.

Русский Стандарт 04.09.2015 10:53
Добрый день, nikishova!
Я проанализировала Ваш отзыв, и готова прокомментировать следующее.
Обслуживание Карты регулируется положениями договора и законодательством РФ. Не использование Карты не влечет за собой расторжение договора или односторонний отказ от обслуживания банковского счета.
В соответствии с действующим законодательством (статья 850 ГК РФ), а также согласно Условиям, Кредит предоставляется Банком Клиенту в случае недостатка денежных средств на Счете при проведении операции. Кредит считается предоставленным со дня отражения на счете суммы операции, за пользование кредитом Клиент уплачивает Банку проценты, начисленные на сумму кредита в соответствии с тарифами.
Прошу с пониманием отнестись к тому, что все платы, проценты и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.
В расчетном периоде с 26.11.2014 по 25.12.2014 с использованием Карты Вами была совершена операция в валюте отличной от валюты счета. После получения Банком подтверждающих документов по операции по счету Карты образовалась задолженность.
25.04.2013 Вами была подключена услуга «SMS-сервис». Банк, в соответствии с Условиями предоставления Услуги SMS-сервис, являющихся неотъемлемой частью Условий.
Таким образом, с 26.04.2013 производилось начисление платы за предоставление информации об Операциях в рамках Услуги в размере 50,00 руб. ежемесячно. 22.06.2015 Вами была отключена услуга СМС-сервис.
Также замечу, что Неустойка за неуплату процентов за пользование Кредитом составляет 700 рублей.
Подлежит уплате, начиная с третьего дня Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором в очередной раз впервые не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом. За каждую последующую подряд неуплату процентов за пользование Кредитом подлежит уплате, начиная с первого дня Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором в очередной раз подряд не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом.
Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/
Получить подробную консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);
— в Отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/.

С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»


Уважаемый Вахоркин Александр!
«В соответствии с действующим законодательством (статья 850 ГК РФ), а также согласно Условиям, Кредит предоставляется Банком Клиенту в случае недостатка денежных средств на Счете при проведении операции. Кредит считается предоставленным со дня отражения на счете суммы операции, за пользование кредитом Клиент уплачивает Банку проценты, начисленные на сумму кредита в соответствии с тарифами.» -цитата Вахоркина Александра.
Ответ: А каком кредите Вы мне пишите?! Видимо, даже проанализировав ситуацию, Вы не видите, что это не заемные, а личные средства! Карта дебетовая!
«Также замечу, что Неустойка за неуплату процентов за пользование Кредитом составляет 700 рублей. «-цитата Вахоркина Александра.
Ответ: За пользование Кредитом? Еще раз повторю, карта дебетовая, в кредит у банка не брала.
«В расчетном периоде с 26.11.2014 по 25.12.2014 с использованием Карты Вами была совершена операция в валюте отличной от валюты счета. После получения Банком подтверждающих документов по операции по счету Карты образовалась задолженность.«-цитата Вахоркина Александра.
Ответ: Данный факт, не подтвержден, так как при обращение в банк 22.06.2015, мне была предоставлена выписка, указывающая на то, что долга, за исключение задолженности за смс-информирования, и начисленных на 50 рублей процентов, за мной не числится.

Добрый день, nikishova!

Задолженность по карте образовалась 28.11.2014 (счет — выписка № 36). Собственных средств на счете было недостаточно для отражения операции по счету. Таким образом, недостающая сумма была предоставлена в кредит. Действия Банка не противоречат действующему законодательству.

Получить подробную консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;

— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);

— в Отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по дополнению отзыва
Альфа-Банк

Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024?
Альфа-Банк

Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью

Списание личных денег без уведомления клиента
Альфа-Банк

Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Как отредактировать отзыв?
Альфа-Банк

Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью

26.11.2024 Другое
не клиентоориентированность, хамство и отсутствие профессионализма сотрудников. присвоение денег
Альфа-Банк

Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью

26.11.2024 Другое
На мой телефон приходит странное сообщение

Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью

Игнор клиентов!!!!!!!
Совкомбанк

Вы долго будете игнорировать мои вопросы?  Читать полностью

вопрос по it ипотеке

Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью

Установка банкоматов
Т-Банк

Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью

"Как с гуся вода" или новые уловки обмана совкомбанк
Совкомбанк

В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью

26.11.2024 О банке