Доброго времени суток!
У меня сложилась такая ситуация, и по возможности, если
Я никогда не брала кредиты, но теперь вышло таким образом, что я являюсь злостным неплательщиком, и против меня работает целый коллектив сотрудников отдела по взысканию просроченной задолженности.
Достаточно продолжительный период времени у меня была ДЕБЕТОВАЯ КАРТА банка «Русский Стандарт», я использовала ее в качестве сберегательной карты, хранила приличную часть личных денежных средств.
Однако, обстоятельства, сложились таким образом, что деньги была вынужденна снять со счета, не оставив на счету не копейки.
Легла в больницу в начале года, мне раздался звонок из банка и сотрудница сообщила мне о задолженность за услугу СМС-информирования по карте (за 3 или 4 месяца, точно не помню, около 200 рублей), я проинформировала, что нахожусь на больничном, и при первой возможности заеду в банк, оплачу долг, а также отключу вышеуказанную услугу.
Некоторое время, звонков не было, прошло около 3 месяцев, я периодически попадала на лечение, у меня обнаружили заболевание, требующие нахождение в лечебном учреждении, и естественно до банка за этот период я не добралась.
Однажды раздался звонок, и молодой человек, на противоположном конце провода, сообщил что у меня задолженность перед банком, в размере около 1 600 рублей, я спросила: «За что?», не получив ответа, на костылях поехала в банк.
Приветливая сотрудница банка разъяснила, мне за неуплату услуги смс-информирования, в размере 200 рублей, мне ежемесячно выставили и будут выставлять по 700 рублей штрафа за пропуск платежа, а также начислять на ЭТОТ ДОЛГ проценты!
Сумму 200 рублей и набежавшие на нее проценты, я оплатила в тот же день, а также написала заявление, с просьбой отключить предоставление услуги смс-информирования и отменить начисленные штрафные санкции.
В заявлении я, можно сказать взывала к разуму руководства банка, обьясняла ситуация, что это по крайней мере не справедливо, за долг в 200 рублей, выставлять по 700 ежемесячно.
Заявление мое не было удовлетворено. Мой долг продолжает расти!
В настоящее время, мне поступают звонки ежедневно, доходит до 4 раз в день, иногда даже в позднее вечернее время., бесконечные угрозы испортить мою репутацию, а также кредитную историю, приехать ко мне на работу, и при людно опозорить меня перед коллегами.
В настоящее время долг около 2 300, для меня это деньги. Я искренне не понимаю, за что я должна их отдавать! Задолженность за услугу я давно погасила, но ежемесячное начисление за просроченный платеж в размере 700 рублей, мне грозит видимо пожизненно. Меня поставили на счетчик!
Я являюсь клиентом многих банков, но такого вымогательства и несправедливости, я не встречала ни в одном банке.
Неужели не должно существовать соразмерности ущерба и штрафных санкций за него?!
Прошу отнестись с пониманием к описанной ситуации, и помочь, возможно профессиональным советом, каким образом, отстоять свою праву, и защитить себя от этих бандитов.
Также обращаюсь к представителю банка, пожалуйста, изучите мое дело тщательно, Вы ведь работаете с людьми, неужели для Вас совершенно не важно, каким образом зарабатывать деньги, пусть даже таким путем, путем начисления грабительских штрафов и путем запугивания людей.
Русский Стандарт 04.09.2015 10:53
Добрый день, nikishova!
Я проанализировала Ваш отзыв, и готова прокомментировать следующее.
Обслуживание Карты регулируется положениями договора и законодательством РФ. Не использование Карты не влечет за собой расторжение договора или односторонний отказ от обслуживания банковского счета.
В соответствии с действующим законодательством (статья 850 ГК РФ), а также согласно Условиям, Кредит предоставляется Банком Клиенту в случае недостатка денежных средств на Счете при проведении операции. Кредит считается предоставленным со дня отражения на счете суммы операции, за пользование кредитом Клиент уплачивает Банку проценты, начисленные на сумму кредита в соответствии с тарифами.
Прошу с пониманием отнестись к тому, что все платы, проценты и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.
В расчетном периоде с 26.11.2014 по 25.12.2014 с использованием Карты Вами была совершена операция в валюте отличной от валюты счета. После получения Банком подтверждающих документов по операции по счету Карты образовалась задолженность.
25.04.2013 Вами была подключена услуга «SMS-сервис». Банк, в соответствии с Условиями предоставления Услуги SMS-сервис, являющихся неотъемлемой частью Условий.
Таким образом, с 26.04.2013 производилось начисление платы за предоставление информации об Операциях в рамках Услуги в размере 50,00 руб. ежемесячно. 22.06.2015 Вами была отключена услуга СМС-сервис.
Также замечу, что Неустойка за неуплату процентов за пользование Кредитом составляет 700 рублей.
Подлежит уплате, начиная с третьего дня Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором в очередной раз впервые не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом. За каждую последующую подряд неуплату процентов за пользование Кредитом подлежит уплате, начиная с первого дня Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором в очередной раз подряд не были уплачены Клиентом полностью (либо частично) проценты за пользование Кредитом.
Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/
Получить подробную консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);
— в Отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/.
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»
Уважаемый Вахоркин Александр!
«В соответствии с действующим законодательством (статья 850 ГК РФ), а также согласно Условиям, Кредит предоставляется Банком Клиенту в случае недостатка денежных средств на Счете при проведении операции. Кредит считается предоставленным со дня отражения на счете суммы операции, за пользование кредитом Клиент уплачивает Банку проценты, начисленные на сумму кредита в соответствии с тарифами.» -цитата Вахоркина Александра.
Ответ: А каком кредите Вы мне пишите?! Видимо, даже проанализировав ситуацию, Вы не видите, что это не заемные, а личные средства! Карта дебетовая!
«Также замечу, что Неустойка за неуплату процентов за пользование Кредитом составляет 700 рублей. «-цитата Вахоркина Александра.
Ответ: За пользование Кредитом? Еще раз повторю, карта дебетовая, в кредит у банка не брала.
«В расчетном периоде с 26.11.2014 по 25.12.2014 с использованием Карты Вами была совершена операция в валюте отличной от валюты счета. После получения Банком подтверждающих документов по операции по счету Карты образовалась задолженность.«-цитата Вахоркина Александра.
Ответ: Данный факт, не подтвержден, так как при обращение в банк 22.06.2015, мне была предоставлена выписка, указывающая на то, что долга, за исключение задолженности за смс-информирования, и начисленных на 50 рублей процентов, за мной не числится.
Добрый день, nikishova!
Задолженность по карте образовалась 28.11.2014 (счет — выписка № 36). Собственных средств на счете было недостаточно для отражения операции по счету. Таким образом, недостающая сумма была предоставлена в кредит. Действия Банка не противоречат действующему законодательству.
Получить подробную консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);
— в Отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью