Вчера в пятницу вечером я обнаружил (через банкомат), что с моей зарплатной карты исчезли 200 тыс. руб. В Отделении Сбербанка (дело было вечером) оператору не удалось получить распечатку движения средств, и не удалось узнать, куда ушли деньги. Мне предложили обратиться за распечаткой и написать заявление в понедельник, так как воскресенье (сегодня, 6 сентября) в Сбербанке выходной, кроме некоторых дежурных филиалов. Однако, в Федеральном законе 161 О национальной платежной системе (ч. 12 ст. 9) указано, что письменное обращение в банк за распечаткой движения средств по счету и требование вернуть деньги списанные без согласия клиента подается не позднее следующего дня, когда клиенту стало известно о незаконной операции. Мой вопрос — надо ли сегодня в воскресенье искать в СПБ какой-нибудь работающий филиал (не тот, на который оформлены карты), или, как мне было сказано, можно ждать до понедельника, не будет ли это основанием для отклонения моих претензий?
Добрый день, Сергей!
Если Вы подозреваете, что стали жертвой мошеннических действий. В первую очередь рекомендую Вам приостановить действие карты одним из следующих способов:
∙ через услугу «Мобильный банк» (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf;
∙ систему «Сбербанк Онлайн»;
∙ обратившись в контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
А также сообщить о спорной операции в банк по телефонам контактного центра, указанным на обратной стороне карты:
• не позднее дня, следующего за днем получения от банка СМС-сообщения о совершении спорной операции;
• не позднее 8-го календарного дня с даты отчета, содержащего несанкционированную операцию (http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf).
После уведомления банка по телефону, необходимо подать письменное заявление по форме банка, но не 30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Также, приложите к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Бланк заявления Вы можете найти на сайте банка, перейдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/Prilozhenie_1.pdf. Если оспаривается операция, совершенная в Интернете, необходимо также заполнить дополнительное заявление: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/SPOR_DOP.RTF.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете обратиться в контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью