Вчера в пятницу вечером я обнаружил (через банкомат), что с моей зарплатной карты исчезли 200 тыс. руб. В Отделении Сбербанка (дело было вечером) оператору не удалось получить распечатку движения средств, и не удалось узнать, куда ушли деньги. Мне предложили обратиться за распечаткой и написать заявление в понедельник, так как воскресенье (сегодня, 6 сентября) в Сбербанке выходной, кроме некоторых дежурных филиалов. Однако, в Федеральном законе 161 О национальной платежной системе (ч. 12 ст. 9) указано, что письменное обращение в банк за распечаткой движения средств по счету и требование вернуть деньги списанные без согласия клиента подается не позднее следующего дня, когда клиенту стало известно о незаконной операции. Мой вопрос — надо ли сегодня в воскресенье искать в СПБ какой-нибудь работающий филиал (не тот, на который оформлены карты), или, как мне было сказано, можно ждать до понедельника, не будет ли это основанием для отклонения моих претензий?
Добрый день, Сергей!
Если Вы подозреваете, что стали жертвой мошеннических действий. В первую очередь рекомендую Вам приостановить действие карты одним из следующих способов:
∙ через услугу «Мобильный банк» (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf;
∙ систему «Сбербанк Онлайн»;
∙ обратившись в контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
А также сообщить о спорной операции в банк по телефонам контактного центра, указанным на обратной стороне карты:
• не позднее дня, следующего за днем получения от банка СМС-сообщения о совершении спорной операции;
• не позднее 8-го календарного дня с даты отчета, содержащего несанкционированную операцию (http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf).
После уведомления банка по телефону, необходимо подать письменное заявление по форме банка, но не 30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Также, приложите к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Бланк заявления Вы можете найти на сайте банка, перейдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/Prilozhenie_1.pdf. Если оспаривается операция, совершенная в Интернете, необходимо также заполнить дополнительное заявление: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/SPOR_DOP.RTF.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете обратиться в контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью
Когда уже переведут деньги за отзыв «Зачтено»? Сколько уже можно ждать.... Читать полностью
Сколько отзывов я могу оставить по одному банку. В данном случае речь идет про Альфа банк. у которых программа оста... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью