Добрый день! У меня в вашем банке открыт 1 продукт — потребительский кредит. Оплату произвожу уже в течение года. Последние 3 месяца есть небольшие финансовые проблемы, и ежемесячная оплата была произведена мною с опозданием на 2—3 недели дня платежа. Были неустойки начислены, но все тоже мною было погашено. Ваши сотрудники из Отдел по работе с просроченной задолженностью банка конечно звонили не раз. Но все нормально, решалось с ними. Разговаривали вежливо. В прошлом месяце оптила я неполностью, но уже с учетом, что я буду погашать кредит в этом месяце, сентябре, плотностью. Сегодня, 6 сентября, мне снова звонили ваши сотрудники. Мой телефон в данный момент был недоступен. Следующий звонок поступил моему несовершеннолетнему брату. Вопрос, откуда у ваших сотрудников телефон ребенка??? Я его номер телефона в заявлении не указывала, как и ФИО брата. Никогда в банк не заонила с его номера. Данный номер телефона зарегистрирован на мою сестру, но ваши сотрудники знали кому звонили, они обратились к брату по имени и отчеству. Ребенку был назван номер договора, сумма долга и красная дата для погашения. Я сама являюсь работником банка. Мне очень жаль, что получилось так, и были просрочки, и не вовремя оплачиваются последние платежи. Вообще, мы с вами, как работники банка, прекрасно знаем, что согласно федеральному закону о банковской тайне, банк не имеет права предоставлять какую либо информацию не клиенту. Даже озвучить слова — клиент, долг и тд. Единственное, если клиент дал согласие на предоставление кому- либо информации с указание ФИО этого человека и например даты рождения, для проведения верификации. И насколько я знаю, подобное заявление должно быть нотариально заверено и подано в отделение банка. С моей стороны таких действий не было. Пожалуйста, прошу Вас, разобраться в ситуации и произвести внутреннюю проверку, относительно действий ваших сотрудников.
Добрый день, sk1717!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!
В случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным в Анкете, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
При этом подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по описанным Вами обстоятельствам, а так же будет уточнена возможность исключения указанных номеров из обзвона
Данное обращение зарегистрировано под номером: 228916.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Отдельно отмечу, что Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров.
Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью
Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью