Добрый день! У меня в вашем банке открыт 1 продукт — потребительский кредит. Оплату произвожу уже в течение года. Последние 3 месяца есть небольшие финансовые проблемы, и ежемесячная оплата была произведена мною с опозданием на 2—3 недели дня платежа. Были неустойки начислены, но все тоже мною было погашено. Ваши сотрудники из Отдел по работе с просроченной задолженностью банка конечно звонили не раз. Но все нормально, решалось с ними. Разговаривали вежливо. В прошлом месяце оптила я неполностью, но уже с учетом, что я буду погашать кредит в этом месяце, сентябре, плотностью. Сегодня, 6 сентября, мне снова звонили ваши сотрудники. Мой телефон в данный момент был недоступен. Следующий звонок поступил моему несовершеннолетнему брату. Вопрос, откуда у ваших сотрудников телефон ребенка??? Я его номер телефона в заявлении не указывала, как и ФИО брата. Никогда в банк не заонила с его номера. Данный номер телефона зарегистрирован на мою сестру, но ваши сотрудники знали кому звонили, они обратились к брату по имени и отчеству. Ребенку был назван номер договора, сумма долга и красная дата для погашения. Я сама являюсь работником банка. Мне очень жаль, что получилось так, и были просрочки, и не вовремя оплачиваются последние платежи. Вообще, мы с вами, как работники банка, прекрасно знаем, что согласно федеральному закону о банковской тайне, банк не имеет права предоставлять какую либо информацию не клиенту. Даже озвучить слова — клиент, долг и тд. Единственное, если клиент дал согласие на предоставление кому- либо информации с указание ФИО этого человека и например даты рождения, для проведения верификации. И насколько я знаю, подобное заявление должно быть нотариально заверено и подано в отделение банка. С моей стороны таких действий не было. Пожалуйста, прошу Вас, разобраться в ситуации и произвести внутреннюю проверку, относительно действий ваших сотрудников.
Добрый день, sk1717!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!
В случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным в Анкете, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
При этом подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по описанным Вами обстоятельствам, а так же будет уточнена возможность исключения указанных номеров из обзвона
Данное обращение зарегистрировано под номером: 228916.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Отдельно отмечу, что Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров.
Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью