Здравствуйте! Помогите разобраться в сложившейся проблеме! Уже на протяжении многих лет я и моя семья являемся постоянными клиентами Сбербанка. И до недавнего времени мы были вполне довольны качественным обслуживанием и линейкой банковских продуктов. Ранее я брала потребительский кредит, открывала вклады и имею зарплатную карту Сбербанка. Таким образом, я пользуюсь почти всеми предоставляемыми банковскими услугами и могу справедливо оценить их качество. В последние месяцы качество обслуживания в филиале № 9038/01734 резко упало.
4 сентября 2015 г. я как обычно пришла закрывать свой вклад и снимать проценты. Все вклады, которые у меня есть в Сбербанке, я всегда открываю на 1 месяц, чтобы в случае необходимости, снять или внести деньги. В результате закрытия вклада оказалось, что менеджер ошиблась и оформила мне вклад на 1 год!!! Месяц назад 4 августа 2015 г. я оформляла вклад у этого же менеджера Чуенковой Анны Александровны. При консультации мы с ней обговорили срок — 1 месяц. При оформлении договора она вновь подтвердила, что вклад будет сроком ровно на 1 месяц. Было уже поздно и банк закрывался, поэтому я торопилась и быстро подписала договор, так как мне надо было получить проценты по двум вкладам в кассе на 1 этаже.
Ставка по вкладу «Сохраняй» на 1 месяц должна была быть 6,60% годовых, что в пересчете на рубли по моей немалой сумме выходило — 1650 рублей. В итоге мне за месяц начислили всего 2 рубля 55 копеек! Это ошибка менеджера, почему я должна за этого платить своими деньгами? Я прошу разобраться в данной ситуации! Я написала жалобу от 4 сентября 2015 г. в данном офисе Сбербанка № 9038/01734. Так как директора филиала в этот день не было, я пообщалась с его заместителем, которая удивила меня тем, что утверждала: «Вкладов «Сохраняй» на 1 месяц не существует». Пришлось доказывать ей, что в Сбербанке такие вклады есть и показывать свои договора. Я надеюсь, банк рассмотрит мою жалобу и примет соответствующие действия. Я прошу вернуть мне деньги, в соответствии с той процентной ставкой, которая должна была быть по вкладу «Сохраняй» на 1 месяц в августе 2015 г. В противном случае, придется искать банк с более внимательными и компетентными сотрудниками.
С уважением, Елена
Здравствуйте, Елена!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались при обслуживании в отделении нашего банка. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.
Действительно, ситуация, которую Вы описали, не допустима для нашего банка. Безусловно, необходимо провести проверку и не допустить повторения данной ситуации с другими клиентами банка. Поскольку по данному вопросу было оформлено обращение, рекомендую ожидать результатов рассмотрения.
Узнавать информацию о стадии рассмотрения и ответа по обращению я рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
21.01.2025г. Обратился в ВТБ оплатиь счёт в Китай, оператор не проверив возможность оплатить счёт, т.е. провести оп... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью