Здравствуйте! Помогите разобраться в сложившейся проблеме! Уже на протяжении многих лет я и моя семья являемся постоянными клиентами Сбербанка. И до недавнего времени мы были вполне довольны качественным обслуживанием и линейкой банковских продуктов. Ранее я брала потребительский кредит, открывала вклады и имею зарплатную карту Сбербанка. Таким образом, я пользуюсь почти всеми предоставляемыми банковскими услугами и могу справедливо оценить их качество. В последние месяцы качество обслуживания в филиале № 9038/01734 резко упало.
4 сентября 2015 г. я как обычно пришла закрывать свой вклад и снимать проценты. Все вклады, которые у меня есть в Сбербанке, я всегда открываю на 1 месяц, чтобы в случае необходимости, снять или внести деньги. В результате закрытия вклада оказалось, что менеджер ошиблась и оформила мне вклад на 1 год!!! Месяц назад 4 августа 2015 г. я оформляла вклад у этого же менеджера Чуенковой Анны Александровны. При консультации мы с ней обговорили срок — 1 месяц. При оформлении договора она вновь подтвердила, что вклад будет сроком ровно на 1 месяц. Было уже поздно и банк закрывался, поэтому я торопилась и быстро подписала договор, так как мне надо было получить проценты по двум вкладам в кассе на 1 этаже.
Ставка по вкладу «Сохраняй» на 1 месяц должна была быть 6,60% годовых, что в пересчете на рубли по моей немалой сумме выходило — 1650 рублей. В итоге мне за месяц начислили всего 2 рубля 55 копеек! Это ошибка менеджера, почему я должна за этого платить своими деньгами? Я прошу разобраться в данной ситуации! Я написала жалобу от 4 сентября 2015 г. в данном офисе Сбербанка № 9038/01734. Так как директора филиала в этот день не было, я пообщалась с его заместителем, которая удивила меня тем, что утверждала: «Вкладов «Сохраняй» на 1 месяц не существует». Пришлось доказывать ей, что в Сбербанке такие вклады есть и показывать свои договора. Я надеюсь, банк рассмотрит мою жалобу и примет соответствующие действия. Я прошу вернуть мне деньги, в соответствии с той процентной ставкой, которая должна была быть по вкладу «Сохраняй» на 1 месяц в августе 2015 г. В противном случае, придется искать банк с более внимательными и компетентными сотрудниками.
С уважением, Елена
Здравствуйте, Елена!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались при обслуживании в отделении нашего банка. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.
Действительно, ситуация, которую Вы описали, не допустима для нашего банка. Безусловно, необходимо провести проверку и не допустить повторения данной ситуации с другими клиентами банка. Поскольку по данному вопросу было оформлено обращение, рекомендую ожидать результатов рассмотрения.
Узнавать информацию о стадии рассмотрения и ответа по обращению я рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор, запрашивает подписать какие-то акты, но никаких актов в документах нет. Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью
Здравствуйте, хотел получить копии договора по кредиту банка Открытие, и копию договора на основании которого бан... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью