Добрый день.
Вынуждена повторно обратиться во своим вогпросом, так как ответ на предыдущий вопрос не учивает всех обстоятельств и прямо противоречит информации, предоставленной мне в отделении.
1. Вы советуете мне обратиться в «в офис банка по месту подачи заявления на закрытие счета и уточнить способы урегулирования данной ситуации», однако в отделении, где я писала заяление, ни сотрудник, принимавший заявление, ни его руководитель, не смогли мне предложить какое либо решение ситуации вследствие чего я вынуждена была задать свой вопрос здесь.
2. Вы пишете, что «Для того чтобы банк перечислил остаток средств на другой счет, необходимо в заявлении на закрытие счета карты указать счет для перечисления», однако, по утверждению сотрудников отделения на Яхтенной, в заявлении о закрытии счета карты отсутствует место для введения информации, а именно: номер моей карты ВТБ и мои ФИО, необходимые для перечисления остатка собственных средств.
3. Кроме того, Вы пишете, что «Получить остаток денежных средств Вы можете также наличными в офисе банка через 30 дней после подачи заявления о закрытии счета», однако в отделении мне было указано, что получить остаток средств наличными НЕВОЗМОЖНО.
Прошу рассмотреть мое заявление по существу и направить меня для решения вопроса к КОМПЕТЕНТНОМУ сотруднику банка, указав его ФИО, должность, отделение.
Заранее спасибо
Привожу для удобства здесь мой вопрос от 07.09.2015 и ваш ответ на него.
ВОПРОС:
Добрый день.
26 августа 2015 года я обратилась в отделение Сбербанка ВСП 9055/01105 (Яхтенная, 10) для закрытия кредитной карты. Сотрудник банка Власова Мария Владимировна сообщила мне, что на моем счете есть остаток собственных средств и если он не будет обнулен, то счет не будет закрыт. Я предложила ей указать реквизиты единственной существующей у меня карты банка ВТБ. Однако при заполнении заявления выяснилось, что в форме заявления отсутстствует графа «Назначение платежа», заполнение которой необходимо для осуществления платежа и зачисления на соответствующую карту. Заявление у меня приняли, о чем имеется соответствующая расписка. Поскольку в форме заявления на закрытие нет соответствующих полей, я написала дополнительное заявление, в котором указала необходимые реквизиты карты для перечисления остатка собственныхз средств. В ответ на мое заявление (№ 000913-2015-117958) 03.09.2015 по электронной почте я получила ответ, в котором мне рекомендовалось обратиться в отделение для написания заявления установленной формы. То есть при ответе не были учтены все фактические обстоятельства дела, а именно, что я уже обращалась в отделение, что заявление было принято, и то, что в форме заявления отсутствуют необходимые для указания реквизитов поля. Других карт/счетов у меня нет. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, перечислить мне остаток собственных средств на указанные мною реквизиты и закрыть счет.
С уважением,
Райло Галина Владимировна
ОТВЕТ:
Добрый день, Галина!
Сожалею, что закрытие счета кредитной карты доставило Вам неудобства. Для того чтобы банк перечислил остаток средств на другой счет, необходимо в заявлении на закрытие счета карты указать счет для перечисления. Перевод остатка средств осуществляется только через 30 дней после подачи заявления на закрытие счета.
Обратите внимание, что при переводе остатка средств в другой банк может взиматься комиссия по тарифам банка, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/person/payments…ittance/in или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Получить остаток денежных средств Вы можете также наличными в офисе банка через 30 дней после подачи заявления о закрытии счета.
Для решения вопроса о переводе остатка средств с кредитной карты я рекомендую Вам обратиться с паспортом в офис банка по месту подачи заявления на закрытие счета и уточнить способы урегулирования данной ситуации.
Мария Александрова
Галина Владимировна, здравствуйте!
В первую очередь хочу принести извинения за некорректно предоставленную информацию и за неудобства, вызванные этой ситуацией. Я проанализировала Ваши обращения и ответы на них.
Могу сказать, что для перевода средств с кредитной карты при закрытии счета, следует указывать счет, открытый в нашем банке. Дело в том, что технически провести операцию перевода на карту другого банка невозможно. В этом случае я рекомендую Вам оформить бесплатную карту Momentum или открыть сберегательный счет, после его указать реквизиты в заявлении на перевод. Повторюсь, и карта и счет открываются бесплатно.
Что касается получения наличных, то действительно, закрытие счета кредитной карты и возврат остатка денежных средств, осуществляется по истечении 30-ти календарных дней путем перевода средств на счет, указанный в заявлении. С этой информацией Вы всегда можете ознакомиться в условиях на сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Usl_card_cred.pdf.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью