Добрый день,
Вчера я, к сожалению, столкнулась с проблемой кражи денег с пластиковой карты. Сразу же позвонила на ГЛ и сообщила о ситуации. Карту заблокировали и отправили меня в ближайшее отделение банка.
В ближайшем отделении меня послали… В другое отделение, поскольку специалист по приему таких заявлений в командировке. Поехала в центральное отделение банка в Мытищи, чтобы наверняка. Но и там специалист отсутствовал, меня поперекидывали из окна в окно, но заявление приняли.
Вопрос о качестве обслуживания напрашивается сам собой, но на данный момент больше интересует другой-возврат денег. Для меня, женщины в декретном отпуске, сумма огромная больше 27 тысяч-это наш бюджет до конца месяца. В банке мне ответили с сомнением о положительном решении вопроса, к тому же срок рассмотрения заявления тоже немаленький. Но в соответствии со статьей 9 закона «О национальной платежной системе» у держателя карты теперь есть новое право: если держатель карты обратился с банк в течение суток с заявлением о том, что деньги с карты украли, то банк ОБЯЗАН сначала вернуть все украденные средства на карту, а потом уже разбираться, кто их украл или украл ли вообще. Теперь бремя доказательства кражи карты лежит на банке,а не держатель обязан доказывать, что это не он снял деньги. Мне же сказали, что понадобиться ТРИ дня только для того, чтобы сообщить регистрационный номер моего заявления.
Прошу Вас, пояснить как же все-таки будет решаться мой вопрос и на какие сроки мне рассчитывать.
Заранее спасибо!
Добрый день!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством по карте. В первую очередь позвольте сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения. Поэтому, чтобы провести расследование произошедшей ситуации, требуется некоторое время.
Что касается возмещения, в соответствии с действующим законодательством банк обязан вернуть средства, которые украдены с карты уже после того, как банк получил уведомление от клиента о проведении несанкционированных операций. Если операции проведены до уведомления банка, то банк обязан рассмотреть заявление клиента о спорной операции в срок, установленный договором, но не более 30 дней с момента приема заявления и не более 60 дней для операций, проводимых за переделами РФ.
Также сообщаю Вам, что контроль и отслеживание лиц, занимающихся осуществлением мошеннических действий, находится вне сферы банковской деятельности. Рекомендую Вам оформить заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества. Со своей стороны банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранаоформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Здравствуйте! Уже на протяжении длительного времени, я не могу этого сделать. Выдает сообщение "Операция временно н... Читать полностью
Какие документы необходимо предоставить для разблокировки? У меня действующая кредитная карта в вашем банке, одном... Читать полностью
Здравствуйте!Моя бабушка гражданка Российской федерации, а сейчас находиться на территории Украины и у нее истекает... Читать полностью
Здравствуйте, ранее я обратилась с вопросом о проблеме получения денег(пенсии) по консулсьской доверенности. Ответа... Читать полностью
Благодарю, направлю все данные на указанную почту. NFC в телефоне - это, конечно, здорово, но телефон можно сломать... Читать полностью
Здравствуйте! Мне банк заблокировал все счета по причине компрометации😞Я очень расстроен. я так понял что данные по... Читать полностью
Мне 17 лет, при переводе со сберегательного счета по потере родителей ток 30тыс перевелось, а дальше пишит в целях... Читать полностью
Вы правильное поняли вопрос. Полис был оплачен 2 раза, но на почту так и не пришёл. Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Здравствуйте. Мной дважды были отправлены обращения в Сбербанк об аннулировании задолженности и закрытии кредитной... Читать полностью
Добрый день, вчера 14.03.2025 я обратилась в Сбербанк с просьбой мне помочь получить выписки по счету карты мир за... Читать полностью
Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей... Читать полностью
Здравствуйте может можно перевыпустить что делать теперь мне? Читать полностью
08.03.25 бы совершен платеж в пользу 3-го лица банк казахстана.По состоянию на 14.03.25 перевод в статусе "Перевод... Читать полностью
Я работаю в аккредитованной IT-компании, 9 ноября 2023 года воспользовался программой IT-ипотеки по ставке 5%. До н... Читать полностью
07.03.2025г. с моих счетов была снята сумма денег в счет несуществующего долга ЖКХ, в интересах ООО УК Бульвар,данн... Читать полностью
Здравствуйте я уже к вам обращалась по разблокировки счёта и карты помогите пожалуйста решить вопрос хочется остать... Читать полностью
Здравствуйте. Как удалить профиль Сбер ID? Создал его по ошибке. Необходимо именно "удалить", а не "отключить". Пыт... Читать полностью
Ответ направили, правда о том, что в письме ничего разглашать не могут, это какой-то юмор? Ни в поддержке, ни в отд... Читать полностью
Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью
Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью
Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью
как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью