04.07.2015 я подавал заявление о несогласии с операциями через отделение № 9038/01763 на Преображенской площади для передачи в международную платежную систему VISA для проведения операции Chargeback.
Заявления принимал зам. руководителя Гнутов Н. А.
Заявление было на 7 платежей по двум банковским картам, 2 платежа по одной карте и 5 платежей по второй.
Я просил принять отдельное заявление на каждый платеж, но меня уверили, что все платежи будут объединены в одно обращение и переданы на рассмотрение. В итоге мной было написано заявление на двух бланках отдельно на каждую карту, но обращение было зарегистрировано под одним номером 000101-2015-029326 в понедельник 06 сентября 2015 года с соответствующим смс-уведомлением.
В ответе от 21.08.2015 на вышеуказанное обращение:
1) Указаны только 2 платежа из 7 по одной банковской карте из двух. Следовательно, по остальным платежам работа проведена не была.
2) Основная часть ответа следующая:
«Изложенная в Вашем обращении претензия относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств и, согласно п. 1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине Банков должна решаться сторонами без участия Банков. Договором банковского обслуживания, заключенным между Вами и Банком, а так же Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России», не предусмотрено обязательства ОАО «Сбербанк России» передавать подобные споры по договорным отношениям между плательщиком и получателем денежных средств на рассмотрение в международные платежные системы.
Однако в Вашем случае ОАО «Сбербанк России» обратилось в банк-эквайер, обслуживающий торгово-сервисное учреждение, с просьбой рассмотреть обстоятельства совершения операций и возместить денежные средства по оспоренным платежам на счет Вашей карты, однако получило отказ.
Учитывая вышеизложенное, Банк не имеет оснований для выплаты денежных средств.
Для Вашего удобства текст Договора банковского обслуживания и Условий использования карт, размещены на сайте банка:
http://www.sberbank.ru/common/img/upl…_card2.pdf
http://www.sberbank.ru/common/img/upl.. ./UDBO.pdf»
---
Во-первых, платеж осуществлялся по договору оферте, размещенному на сайте поставщика услуг, и в таких случаях он должен быть передать на рассмотрение в международную платежную систему. Как же тогда происходят выплаты по операциям Chargeback в той же ситуации, примеры которых я видел лично? Документы от банка по ссылкам из ответа не открываются. Мне нужно передать заявление в платежную систему, у меня нет претензий к банку по этим платежам. Как мне это сделать кроме как через банк, выпустивший карту и получающий деньги за обслуживание карт?
Вся процедура chargeback строго регламентирована самими международными платежными системами (МПС, Visa/Mastercard). С 2015 года и для Visa, и для MasterCard срок подачи одинаков для большинства кодов, в том числе и для кода «Услуги не получены» (2430 для Visa, 4855 для MasterCard), теперь это «120 дней с момента транзакции либо момента, когда товар должен был быть доставлен/услуги предоставлены, но не более чем 540 дней с момента совершения транзакции».
Моя претензия к поставщику услуги заключается в том, что «услуга не получена». Более подробно в официальных документах:
http://usa.visa.com/download/merchant…ations.pdf (см стр. 137—138).
Во-вторых, в ответе не указано никаких причин отказа и нет никаких документов от того же банка эквайера, что является полностью необоснованным ответом.
Через форму обратной связи я написал обращение 000912-2015-120492, но срок рассмотрение 90 дней, что вообще не приемлемо в данной ситуации.
Банк уворачивается от обоснованного ответа, передачи заявление в МПС и объективного рассмотрения по регламенту.
Прошу срочно передать мое обращение по всем 7 платежам в международную платежную систему VISA на рассмотрение для проведения операции Chargeback.
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь хочу принести свои извинения за все неудобства, вызванные этой неприятной ситуацией.
Я проанализировала Вашу ситуацию и направила Ваши замечания в ответственное подразделение, которое занимается Вашим вопросом. Могу сказать, что Ваши замечания абсолютно справедливые. В данном случае рекомендуем только ожидать результатов рассмотрения заявления. Стадию рассмотрения вопроса Вы всегда можете уточнить в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью
Здраствуйте, 24.10.24г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту п... Читать полностью
Добрый день!04.09.2023 в Сбер мною была взята ИТ-ипотека под 4,2% годовых для покупки трехкомнатной квартиры КД № *... Читать полностью
Здраствуйте, 24.10.24г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту п... Читать полностью
Здравствуйте, недавно друг попросил помочь ему в продаже-покупке криптовалюты, используя мою карту сбера. Обещал чт... Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске, пришла сегодня смс: Вы больше не получаете зарплату на Сбер, поэтому че... Читать полностью
Сегодня в 10 утра я сделала переводы на сумму 1000 р. и 997 р. с дебетовой карты по СБП в Яндекс банк на свой сче... Читать полностью
а если просто как гражданин Беларуси, не резидент РФ хочу открыть вклад. Документы какие нужны? Читать полностью
Здравствуйте. Находясь в отпуске по уходу за ребёнком оформила потребительский кредит, был дополнительный доход от... Читать полностью
Все мамины деньги заморозил сбербанк, она не признавалась недееспособной, я не опекун, а просто сын. Нужно плати... Читать полностью
Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью
Добрый день!04.09.2023 в Сбер мною была взята ИТ-ипотека под 4,2% годовых для покупки трехкомнатной квартиры КД № *... Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске, пришла сегодня смс: Вы больше не получаете зарплату на Сбер, поэтому че... Читать полностью
а если просто как гражданин Беларуси, не резидент РФ хочу открыть вклад. Документы какие нужны? Читать полностью
Здравствуйте. Находясь в отпуске по уходу за ребёнком оформила потребительский кредит, был дополнительный доход от... Читать полностью
Здравствуйте.пожалуйста проконсультируйте меня. Я взяла ипотеку на строительство индивидуального жилого дома своими... Читать полностью
Банк Карельское отделение 8628 08.05.24г снял полный арест со счета на 830 000 руб,и дал возможность должнику уйти... Читать полностью
Вы как-то разберитесь у себя внутри банка. На требование предоставить разрешение фин управляющего мы отреагировали... Читать полностью
Здравствуйте! С 25 марта 2023 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью
Подскажите пожалуйста! Мне по 115-фз пришёл ответ, мол не можем разблокировать карту и онлайн доступ, но вклады и с... Читать полностью
Акция «Повышенный Бонус за покупку договора Ипотечного Страхования»:банк выдавший ипотеку ПАО «Сбербанк России», ст... Читать полностью
Здравствуйте. Почему ни где не как не предупреждается что срок кредитной карты заканчивается?? Это сделано специаль... Читать полностью
Несколько дней не могу полис ОСАГО на банки.ру. Для эксперимента выбирала разные компании, срабатывает у которых ни... Читать полностью
Решила участвовать в акции банка, где условием было покупка инвестиций на сумму не меньше 1000 в течение 5 месяцев,... Читать полностью
Здравствуйте. ОЗОН банк заблокировал счёт, просят предоставить скрины переписки или чеки(счета) где были указаны мо... Читать полностью
Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью
Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью
Здравствуйте, хочу оформить в вашем банке рефинансирование по кредитной карте другого банка и дополнительно получит... Читать полностью
Я всё плачу вовремя, подключил автоплатёж, а у меня ничего не уменьшается, вы могли бы мне помочь разобраться с эти... Читать полностью