04.07.2015 я подавал заявление о несогласии с операциями через отделение № 9038/01763 на Преображенской площади для передачи в международную платежную систему VISA для проведения операции Chargeback.
Заявления принимал зам. руководителя Гнутов Н. А.
Заявление было на 7 платежей по двум банковским картам, 2 платежа по одной карте и 5 платежей по второй.
Я просил принять отдельное заявление на каждый платеж, но меня уверили, что все платежи будут объединены в одно обращение и переданы на рассмотрение. В итоге мной было написано заявление на двух бланках отдельно на каждую карту, но обращение было зарегистрировано под одним номером 000101-2015-029326 в понедельник 06 сентября 2015 года с соответствующим смс-уведомлением.
В ответе от 21.08.2015 на вышеуказанное обращение:
1) Указаны только 2 платежа из 7 по одной банковской карте из двух. Следовательно, по остальным платежам работа проведена не была.
2) Основная часть ответа следующая:
«Изложенная в Вашем обращении претензия относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств и, согласно п. 1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине Банков должна решаться сторонами без участия Банков. Договором банковского обслуживания, заключенным между Вами и Банком, а так же Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России», не предусмотрено обязательства ОАО «Сбербанк России» передавать подобные споры по договорным отношениям между плательщиком и получателем денежных средств на рассмотрение в международные платежные системы.
Однако в Вашем случае ОАО «Сбербанк России» обратилось в банк-эквайер, обслуживающий торгово-сервисное учреждение, с просьбой рассмотреть обстоятельства совершения операций и возместить денежные средства по оспоренным платежам на счет Вашей карты, однако получило отказ.
Учитывая вышеизложенное, Банк не имеет оснований для выплаты денежных средств.
Для Вашего удобства текст Договора банковского обслуживания и Условий использования карт, размещены на сайте банка:
http://www.sberbank.ru/common/img/upl…_card2.pdf
http://www.sberbank.ru/common/img/upl.. ./UDBO.pdf»
---
Во-первых, платеж осуществлялся по договору оферте, размещенному на сайте поставщика услуг, и в таких случаях он должен быть передать на рассмотрение в международную платежную систему. Как же тогда происходят выплаты по операциям Chargeback в той же ситуации, примеры которых я видел лично? Документы от банка по ссылкам из ответа не открываются. Мне нужно передать заявление в платежную систему, у меня нет претензий к банку по этим платежам. Как мне это сделать кроме как через банк, выпустивший карту и получающий деньги за обслуживание карт?
Вся процедура chargeback строго регламентирована самими международными платежными системами (МПС, Visa/Mastercard). С 2015 года и для Visa, и для MasterCard срок подачи одинаков для большинства кодов, в том числе и для кода «Услуги не получены» (2430 для Visa, 4855 для MasterCard), теперь это «120 дней с момента транзакции либо момента, когда товар должен был быть доставлен/услуги предоставлены, но не более чем 540 дней с момента совершения транзакции».
Моя претензия к поставщику услуги заключается в том, что «услуга не получена». Более подробно в официальных документах:
http://usa.visa.com/download/merchant…ations.pdf (см стр. 137—138).
Во-вторых, в ответе не указано никаких причин отказа и нет никаких документов от того же банка эквайера, что является полностью необоснованным ответом.
Через форму обратной связи я написал обращение 000912-2015-120492, но срок рассмотрение 90 дней, что вообще не приемлемо в данной ситуации.
Банк уворачивается от обоснованного ответа, передачи заявление в МПС и объективного рассмотрения по регламенту.
Прошу срочно передать мое обращение по всем 7 платежам в международную платежную систему VISA на рассмотрение для проведения операции Chargeback.
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь хочу принести свои извинения за все неудобства, вызванные этой неприятной ситуацией.
Я проанализировала Вашу ситуацию и направила Ваши замечания в ответственное подразделение, которое занимается Вашим вопросом. Могу сказать, что Ваши замечания абсолютно справедливые. В данном случае рекомендуем только ожидать результатов рассмотрения заявления. Стадию рассмотрения вопроса Вы всегда можете уточнить в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте ,списывают деньги tvoizaym.ru TULA G RUSНе найти этот сайт , и с чего вдруг списывают Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью