Здравствуйте.
Хотел бы пожаловаться на услугу приема денег через кассу.
Я ИП, работаю со сбербанком уже более 10 лет, владею сетью терминалов приема платежей и 2—3 раза в неделю прихожу в Сбербанк чтобы положить деньги на свой счет в банке. До 1 сентября все было хорошо. Но с 1 сентября Сбербанк придумал, что прием денег через кассу более невозможен, говорят положите через банкомат.
Все бы ничего, но, банкомат за 1 раз принимает максимум 79 купюр, а я прихожу в кассу с 1000—2000 купюр. Ну во первых, Вы представляете сколько мне нужно стоять у банкомата, чтобы засунуть в него все купюры? Одна операция длиться как минимум 3—5 минут (банкомат столько думает). Во вторых, за каждые 79 купюр я должен заплатить 200 рублей комиссии… когда общая сумма всех 1000—2000 купюр, не превышает 100 тысяч рублей. То есть вместо в общем 200 рублей комиссии я должен буду заплатить 3000—5000 рублей. Дурдом…
В Сбербанке предложили другой вариант, менять деньги в кассе и ложить крупными, ну да ладно, можно и так, но поменяли мне 1 раз, поменяли 2-й, а на 3-й отказались в отрез… сказали что не имеют право такое делать.
Уважаемое руководство Сбербанка… подумайте пожалуйста над данной проблемой, ведь в городе у нас
Эдуард, здравствуйте!
В первую очередь позвольте принести свои извинения за то, что Вы столкнулись с таким обслуживанием в офисе банка.
Безусловно, внести сумму на счет Вы можете любым удобным для Вас способом: через Мобильный банк, с помощью услуги Сбербанк Онлайн, через сотрудника офиса, в том числе путем перевода денежных средств через личный кабинет в устройстве самообслуживания с использованием международной пластиковой карты. Оплата с помощью терминалов или банкоматов значительно экономит Ваше время, так как многие из них работают круглосуточно и к ним нет очередей. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении операции, а ни в коем случае не навязывать этот способ и уж тем более не отказывать в средств через кассу.
В целях исключения аналогичных ситуаций рекомендуем вам оформить обращение на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сотрудник. Я, граджанин Р.Узбекистана. Недавно заблокировали мою банковскую карту. Пошел в... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте ,списывают деньги tvoizaym.ru TULA G RUSНе найти этот сайт , и с чего вдруг списывают Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью