Добрый вечер. Вопрос по возврату страховки, после полного досрочного погашения потребительского кредита.
30 апреля 2015 года, мы с мужем взяли потребительский кредит в сбербанке г. Новосибирске отделение № 8047/370, специалист сказал что нужно обязательно оформить страховку, иначе не дадут кредит — согласились на эти условия, сумма составила 13731.00 р. Мы собирались погасить кредит раньше срока и спросили можно ли будет вернуть сумму страховки, на что специалист ответила, что нужно будет написать заявление в банке, когда мы вернем всю сумму кредита. 06.07.2015 г. мы заплатили Полное досрочное погашение кредита и написали заявление на возврат страховки, документы принял уже другой специалист, отправила их в Москву электронной почтой и сказала ждать деньги на карту в течении 30 дней,сумма около 11 тыс. р. Прошло 30 дней — денег нет. Муж поехал разбираться в отделение Сбербанка, общался со специалистом, а затем с руководителем подразделения ШАЛГИН Виктор Александрович: Он сказал, что наше заявление отправили не на тот электронный адрес и мы не обязаны вам выплачивать деньги из своего кармана. Пишите заявление снова и ждите СНОВА 30 дней. Написали и снова ждали 30 дней.
Сегодня 09.09.15 года в отделения банка, нам дали ответ,что возврат страховой суммы не возможен!!! Так как нужно было написать заявление в течении 14 дней с момента взятия кредита на возврат страховки!!!!!! Кто об этом должен был уведомить нас???? и где это написано???
Почему тянули время два месяца???
Конечно самый главный вопрос- Как нам вернуть наши деньги по страховке??? Кому и куда написать претензию?
Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте, Алена!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с возвратом страховки в нашем банке.
Дело в том, что возможность возврата страховой суммы зависит от условий программы страхования, к которой Вы подключены. При оформлении страхования и заключении кредитного договора сотрудники банка предоставляют Вам условия договора для ознакомления. Подписание договора означает согласие клиента с данными условиями, и, к сожалению, в Вашем случае возврат страховой премии был возможен только при отказе в течение 14 дней с момента подписания договора.
Тем не менее, если Вы не согласны с решением банка об отказе в выплате страховки, я рекомендую Вам направить повторное обращение через форму обратной связи: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью