Хочу выразить свое негодование! Используем VISA GOLD Сбербанка уже несколько лет. С супругой попали в неловкую ситуацию. 10.09.15 при оплате на одном из сайтов картой Сбербанка мне приходит отказ: «Недостаточно средств», хотя буквально несколько минут назад мне был перевод суммы гораздо большей, из за этого была упущена выгодная сделка. Начал разбираться куда пропали деньги, входящих смс о снятии средств нет, в истории операций в Сберанк Онлайн нет, подумал может мобильная версия на Ipad функционально ограничена, зашел на полноценный сайт через ПК, также в истории ничего нет. Первая мысль: «Где то засветил карту, украли деньги интернет-мошенники» Позвонил на горячую линию, которая кстати работает в поздний вечер, где мне объяснили, что было списана сумма 3500руб за годовое обслуживание моей карты. На вопрос почему без оповещения, мне ответили, что работы по этому вопросу проводятся, процесс не быстрый, никого не оповещают. Ну как так? Это же Сбербанк, с огромными ресурсами,
И второй случай у моей супруги 11.09.15, только ей пришлось покраснеть в магазине перед кассиром и очередью. Утром положила деньги на карту, в обед пришла в магазин, где на кассе был отказ. Все тоже самое, никаких смс. Позвонила в службу поддержки, где сообщили, что смс никогда не приходит, в личном кабинете информация не отображается. Обращайтесь за выпиской в отделение. Отлично. Получается, что деньги списаны, а отчета о списании у меня нет.
В чем причина? Почему нет оповещения о снятии средств за годовое обслуживание? Почему нет оповещения о скором снятии денежных средств за обслуживание?
Большая просьба «настроить», чтобы все работало. Уверен, что технически все решается просто. Поэтому буду чаще использовать карту другого банка.
Здравствуйте!
Сожалею, но банк действительно не направляет смс-сообщение о списании платы за годовое обслуживание по карте, поскольку списание комиссии производится со счета карты, а услуга Мобильный банк информирует об операциях по карте.
Уточнять информацию о списаниях Вы можете в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью