Добрый день. Вахоркин Александр! 04.10.2014 Вы изъявили желание стать участником Программы по организации страхования и заключили договор страхования «Моя любимая квартира». — ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ КВАРТИРЫ В СОБСТВЕННОСТИ У МЕНЯ НЕТ!! ТОТ ФАКТ, ЧТО Я ОФОРМЛЯЮ СТРАХОВКУ НА ЖИЛЬЕ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ, АРХИПОВА Е. О. СКАЗАЛА, ЧТО ЭТО НЕОБХОДИМАЯ СТРАХОВКА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТЕ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МНЕ ОТКАЖУТ В ОФОРМЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА!
Что касается следующей части вашего ответа:
Обращаю Ваше внимание, что по карте 04.10.2014 была списана сумма за страховой взнос по Договору страхования.
Договор страхования вступает в силу по истечение 10 дней с даты подписания.
Договор страхования заключается на срок 12 месяцев.
15.09.2015г в 19—43 с номера 84952215320 поступил звонок отсотрудника банка Русский стандарт, который сообщил, что мне необходимо срочно
обратиться в филиал по адресу Шоссе Металлургов,60 продлить договор по
страховке и снова оплатить страховку и это является обязательным, при этом
назвать сумму и причину продления страховки сотрудник банка не смогла, после
чего я попросила ее представиться и назвать должность, после чего она бросила
трубку. Для разъяснения ситуации я позвонила по телефону горячей линии, мне
ответила Волкова Ирина, она мне пояснила, что страховка у меня не от случаев неплатежеспособности а страхование «Моя любимая квартира», хотя у меня нет в собственности квартиры и я не могла ничего страховать, а договор страховки я подписала по просьбе Архиповой Е. О., которая заверила, что это обязательное условия при оформлении кредита. После чего Волкова Ирина также мне сказала, что
страховку можно не продлевать еще на год и ничего не оплачивать. МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НАДО СРОЧНО ПРОДЛИТЬ СТРАХОВКУ, а не то, что вы сейчас пишите, у вас же пишутся звонок, дату звонка я указала, найдите его и ознакомьтесь! Спасибо
Добрый день, tatiana174!
Мне действительно жаль, что поводом для обращения в Банк послужила сложившаяся ситуация.
По описанным Вами событиям Банком инициированр служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при оформлении Карты. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 231582.
Расследование Банком будет проведено в отношении всех изложенных Вами фактов.
Позвольте повторно отметить, что оформление Карт Банк в кармане, договора страхования «Моя любимая квартира» и других дополнительных услуг не могло быть обусловлено возможностью заключения договора по карте American Express.,
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью