Уважаемая Дарья Соколова. Прочитал ваш ответ http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer и хотел бы прокомментировать ваш ответ.
Вы писали:
Также поясню, что написание заявления на закрытие договора по Карте не означает, что предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи не будут списываться в порядке и на условиях определенных условиями договора и тарифами.
По Вашей Транспортной Карте после написания заявления на закрытие договора была списана плата стоимости проезда в Метрополитене. Данная плата рассчитывается по тарифам ГУП «Московский метрополитен»» за фактическое количество поездок по итогам месяца. Списание суммы, рассчитанной по итогам месяца, осуществляется в начале каждого следующего календарного месяца. В настоящее время задолженность погашена и договор закрыт.[B]
Отвечу, что на момент написания договора на закрытие транспортной карты на ней находилось 1000 рублей и поскольку на тот момент времени я уже пользовался другой картой я посчитал, что сумма достаточная. Но вся соль и негатив проблемы не в том, что я плохо расчитал, а в том, что после закрытия карты я ее перестал видеть в Интернет-Банке и когда на ней образовалась задолжность мне никто об этом не сообщил. А узнал я об этом, когда у меня вдруг неожиданно из Интернет-Банка «золотая карта» ушла в Заблокированные. Я уж не знаю, какие приходные операции там на ней остались разрешенными, но карты этой я в Интернет-Банке не вижу и очень давно. И вот когда мне заблокировали «Золото» и я начал выяснять почему. Тогда мне и сказали что у меня есть просроченная 6 задолжность по Транспортной карте. Вам не кажется, что мне надо было как то об этом сообщить? Например позвонить или отправить СМС или написать в интернет-банке. Заблокировать «Золотую карту» это скажем так крайне непрофессионально. О каком дальнейшем сотрудничестве вообще можно говорить после этого?
Добрый день, vladgrand!
Позвольте от лица Банка принести извинения за возможные неудобства!
Обращаю Ваше внимание, что информационные сообщения направляются в качестве напоминания и направляются по усмотрению Банка.
Информация обо всех приходных и расходных операциях, а также выставленных платах, комиссиях Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Счет-выписка формируется раз в месяц и направляется Клиенту.
В Вашем случае, Счет-Выписка направляется по электронной почте в рамках бесплатной услуги Инфо-m@il.
Также Счет — выписка доступен для ознакомления в системе Интернет-банк (по ссылке «Счета — выписки по карте» на странице «Последние операции по карте»), при отсутствии заявления на прекращение действия договора.
При необходимости, Вы можетее запросить разовую отправку Счета-выписки (за любой период) по электронной почте посредством Услуги Инфо-m@il, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей Карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете).
В настоящее время уточняется возможность проведения расходных операций по «Золотой карте».
О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью