Здравствуйте, уважаемые сотрудники Сбербанк. Прошу Вас помочь мне в моей проблеме. 1 августа 2015 мною была переведена с моей банковской карты сумма в размере 18726, 75 руб на покупку авиабилетов через интернет на сайте www.fly-bonus.ru. по истечению 4—5 часов обнаружив, что билеты не приходят в электронном виде мне на электронную почту я обратилась в службу поддержки Сбербанка по номеру 88005555550, где мне сообщили что деньги с моего счета сняты, но пока находятся на основном счету Сбербанка. Тут же включив телевизор я услышала по первому каналу информацию по новостям, что сайт на котором я приобрела билеты заблокирован и все и расчетные счета тоже прокуратурой, в связи с какими то делами, связанными с мошенничеством. Услышав данную информацию, я в этом же день примерно в 16.00 обратилась в отделение сбербанка по адресу г. Калининград ул. Батальная 17 а, где мне также предоставили информацию о том что мои деньги пока находятся на счету Сбербанка и что я могу по истечению 5 дней, написать заявление и в течении 30 дней деньги вернуться мне на карту, так как если тот расчетный счет, на который я перевела данную сумму не забирает ее в течение 5 дней, она считается замороженной и я в праве написать данное заявление. По истечению 5 дней я написала данное заявление т. е. 6 августа 2015 года и благополучно ждала поступления денежных средств на мою карту, так как на момент 6 августа деньги по словам сотрудников Сбербанка и горячей линии 88005555550 были также на основном счету Сбербанка (этого и следовало ожидать исходя из новостей что данный расчетный счет заблокирован). Но когда я обратилась 6 сентября 2015 года в тоже отделение Сбербанка мне ответили, что рассмотрение моего обращения продлили до 2 октября, а 8 сентября 2015 года мне выдали по моей просьбе уже уведомление, что меня просят самостоятельно урегулировать отношения с компанией, а также в срок до 20.09.2015 предоставить в любой удобный офис Сбербанка дополнительное заявление с реквизитами моей карты, суммой операции и т. д., т. е. с теми данными, которые уже были мной предоставлены еще 6 августа. А также указали, что если я не предоставлю данные я согласна просто оставить мои деньги в неизвестности… 8 сентября 2015 года я подала в тот же отделении дополнительное обращение, а также 12 сентября 2015 года написала онлайн обращение на сайт www.sberbank.ru. Сегодня, обратившись в отделение сбербанка я получила ответ, что все мои обращения в стадии рассмотрения до 6 января 2016 года. Исходя из и дат сотрудникам банка, чтобы перевести со своего основного счета деньга необходимо целых пять месяцев. Очевидно же одно деньги либо переведены либо нет. Честно по человечески никак не пойму действие сотрудников Вашего банка, если деньги не были отправлены на тот счет, а это очевидно и со слов новостей и со слов сотрудников и были по истечению недельного срока на вашем основном счету, то почему же и нельзя вернуть вашему же клиенту, т. е. мне? Либо уже бы если бы перевели, то предоставили бы мне письменно дату и расчетный счет, на который перевели данные денежные средства. На ведь пять месяцев разве адекватный срок, если по словам опять же сотрудников сбербанка максимальный срок рассмотрения 60 дней и этот срок предусматривает мошенничество, так что же тянуть.
Прошу, Вас, оказать содействие по рассмотрению данного вопроса и возврату денежных средств, так как нахожусь в отпуске по беременности и родам и данная сумма очень значительна для меня. Заранее огромное спасибо
Добрый день, Наталья!
К сожалению, в рамках горячей я не смогу ответить на Ваш вопрос, так как потребуется обращение к персональным данным, поэтому я рекомендую оставить обращение с подробным описанием ситуации по электронной почте help@sberbank.ru. В сообщении укажите: ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, дату, сумму операции, название торгово-сервисной точки/сайта, номер обращения, контактный номер телефона. Эта информация позволит нам провести проверку и прояснить ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью