Обращение 000404-2015-000483 закрыто по непонятным причинам.
Сегодня от Сбербанка на электронную почту поступило письмо след.содержания:
«Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000404-2015-000483 в ПАО
Сбербанк завершено. Ответ направлен в соответствии с контактными данными,
которые Вы указали в обращении (в случае направления письменного ответа на
почтовый адрес, доставка будет осуществляться в соответствии с Правилами
оказания услуг почтовой связи РФ).Благодарим за Ваше обращение. Если у Вас
появятся вопросы, Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись кнопкой
«Обратная связь» на официальном сайте Банка www.sberbank.ru.»
Самого ответа не было ни во вложении ни отдельным письмом, несмотря на то, что я указывал для связи тот же электронный адрес.
Дозвонившись до службы помощи выяснил, что ответ был направлен на ту же электронную почту, что и само уведомление.
Девушка (оператор) составила еще одно обращение для того, чтобы отправили ответ еще раз, т. е. для того, чтобы продублировали готовый ответ, после чего попросила подождать в течение ВНИМАНИЕ! 30 !!! дней для рассмотрения данного обращения по повторной отправке ответа…
Но суть вопроса не в этом.
Ответ она (оператор) зачитала мне по телефону, примерно такого содержания:
«Ув. клиент Ваше обращение рассмотрено и банк в соответствии с правилами и договором обслуживания карт (далее идут видимо какие ссылки на пункты и сноски), а также в связи с отсутствием связи с банком-эквайером и какого либо ответа на запросы, предлагает Вам самим урегулировать вопрос возврата денежных средств от поставщика. Также Вы имеете полное право обратиться в правохранительные органы и решить вопрос в судебном порядке».
То есть на этот ответ у Сбербанка ушло 135 дней (это так для размышления).
Но самое интересное не в этом. Банк ранее меня уведомил свои исх.письмом № 000404-2015-000483 от 18.08.2015 г. о том, что мои документы поданы в арбитражный комитет в МПС Visa Int. для окончательного решения. Также эту информацию подтвердили и Вы, добавив при этом то, что после поступления ответа мне будет предоставлен официальный ответ Сбербанка с прилагающимися доказательствами.
Сейчас же выясняется со слов оператора, что мои документы НЕ ОТПРАВЛЯЛИ в МПС Visa Int. Было сделано два запроса в банк-эквайер, первый с ожиданием ответа — 09.07.2015 г. , на который ответ был не получен, после чего был направлен повторный запрос в банк-эквайер, ответ на который естественно также до сих пор не получен.
Получается ни какой речи об отправке в МПС не было.
Теперь вопрос:
Почему столь крупный гигант, как Сбербанк, не подчиняется международным правилам Visa и заведомо представляет клиенту ложную информацию о проделанной работе. Если он (банк) отправлял документы в МПС, как и положено в данном случае, почему они (сотрудники) умалчивают (теперь) об этом и не могут представить офиц.ответа и доказательства?
Ответы напрашиваются сами собой:
1. Банк-эмитент выгораживает банк-эквайер по каким либо взаимовыгодным обеим сторонам причинам.
2. Банк-эмитент не направлял (не инициировал процедуру chargeback) в МПС, нарушая тем самым правила, по причине каких то предстоящих возможно расходов, ложащихся на банк, в случае отказа или наоборот возврата.
3. Банк направил обращение и документы в МПС, но не дождавшись ответа решает закрыть мое обращение.
Прошу направить официальный ответ на указанный в обращении 000404-2015-000483 адрес для дальнейшего опротестования в ЦБ и суде.
Добрый день!
Я проверила информацию, Ваше заявление находится на рассмотрении. Мне очень жаль, что Вам ошибочно поступило письмо, что обращение закрыто.
В настоящее время обращение находится на рассмотрении в арбитражном комитете платежной системы Visa.
В данном случае срок предоставления ответа напрямую зависит от платежной системы, которая в свою очередь принимает решение о возможности возврата суммы.
Пожалуйста, ожидайте, как только банк получит информацию, Вас обязательно уведомят.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк России»!На основании уведомления, полученного от вашего банка, я была проинформи... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
В сайте указано "Если вам не подходит ни один из вариантов, стоит направить пояснения в свободной форме. Опишите, к... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью