Обращение 000404-2015-000483 закрыто по непонятным причинам.
Сегодня от Сбербанка на электронную почту поступило письмо след.содержания:
«Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000404-2015-000483 в ПАО
Сбербанк завершено. Ответ направлен в соответствии с контактными данными,
которые Вы указали в обращении (в случае направления письменного ответа на
почтовый адрес, доставка будет осуществляться в соответствии с Правилами
оказания услуг почтовой связи РФ).Благодарим за Ваше обращение. Если у Вас
появятся вопросы, Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись кнопкой
«Обратная связь» на официальном сайте Банка www.sberbank.ru.»
Самого ответа не было ни во вложении ни отдельным письмом, несмотря на то, что я указывал для связи тот же электронный адрес.
Дозвонившись до службы помощи выяснил, что ответ был направлен на ту же электронную почту, что и само уведомление.
Девушка (оператор) составила еще одно обращение для того, чтобы отправили ответ еще раз, т. е. для того, чтобы продублировали готовый ответ, после чего попросила подождать в течение ВНИМАНИЕ! 30 !!! дней для рассмотрения данного обращения по повторной отправке ответа…
Но суть вопроса не в этом.
Ответ она (оператор) зачитала мне по телефону, примерно такого содержания:
«Ув. клиент Ваше обращение рассмотрено и банк в соответствии с правилами и договором обслуживания карт (далее идут видимо какие ссылки на пункты и сноски), а также в связи с отсутствием связи с банком-эквайером и какого либо ответа на запросы, предлагает Вам самим урегулировать вопрос возврата денежных средств от поставщика. Также Вы имеете полное право обратиться в правохранительные органы и решить вопрос в судебном порядке».
То есть на этот ответ у Сбербанка ушло 135 дней (это так для размышления).
Но самое интересное не в этом. Банк ранее меня уведомил свои исх.письмом № 000404-2015-000483 от 18.08.2015 г. о том, что мои документы поданы в арбитражный комитет в МПС Visa Int. для окончательного решения. Также эту информацию подтвердили и Вы, добавив при этом то, что после поступления ответа мне будет предоставлен официальный ответ Сбербанка с прилагающимися доказательствами.
Сейчас же выясняется со слов оператора, что мои документы НЕ ОТПРАВЛЯЛИ в МПС Visa Int. Было сделано два запроса в банк-эквайер, первый с ожиданием ответа — 09.07.2015 г. , на который ответ был не получен, после чего был направлен повторный запрос в банк-эквайер, ответ на который естественно также до сих пор не получен.
Получается ни какой речи об отправке в МПС не было.
Теперь вопрос:
Почему столь крупный гигант, как Сбербанк, не подчиняется международным правилам Visa и заведомо представляет клиенту ложную информацию о проделанной работе. Если он (банк) отправлял документы в МПС, как и положено в данном случае, почему они (сотрудники) умалчивают (теперь) об этом и не могут представить офиц.ответа и доказательства?
Ответы напрашиваются сами собой:
1. Банк-эмитент выгораживает банк-эквайер по каким либо взаимовыгодным обеим сторонам причинам.
2. Банк-эмитент не направлял (не инициировал процедуру chargeback) в МПС, нарушая тем самым правила, по причине каких то предстоящих возможно расходов, ложащихся на банк, в случае отказа или наоборот возврата.
3. Банк направил обращение и документы в МПС, но не дождавшись ответа решает закрыть мое обращение.
Прошу направить официальный ответ на указанный в обращении 000404-2015-000483 адрес для дальнейшего опротестования в ЦБ и суде.
Добрый день!
Я проверила информацию, Ваше заявление находится на рассмотрении. Мне очень жаль, что Вам ошибочно поступило письмо, что обращение закрыто.
В настоящее время обращение находится на рассмотрении в арбитражном комитете платежной системы Visa.
В данном случае срок предоставления ответа напрямую зависит от платежной системы, которая в свою очередь принимает решение о возможности возврата суммы.
Пожалуйста, ожидайте, как только банк получит информацию, Вас обязательно уведомят.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте 8 март 2025 года я совершил покупку на авито. Сумма покупки 63474 рубля. А 9 марта я отменил покупку т... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли несовершеннолетний 16 лет переводить деньги клиенту банка со своей карты? Читать полностью
Я собирался сделать рефенансирование кредита, зашел с включенным [censored] на Краснодаре с нового телефона и мне с... Читать полностью
Спасибо за ответ! НО меня не SberPay интересует, а приложение СБПэй Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Добрый день. Контрагенты-заказчики нашей компании, у которых открыты счета в Сбербанке, не могут заплатить в наш ад... Читать полностью
Здравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Физическому лицу ответили,что не его расчетный счет идет,поэтому претензию от физ. лица невозможно отправить.Запрос... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Вопрос возник, так как узано 5 РД.Как понять какие документы нужно предоставить? В заявке никакой информации не ука... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Добрый день. Не получила ответа. Читать полностью
Добрый день!По программе Приведи друга Привилегия и я и "друг" выполнили все условия ещё в январе. Но в моей истори... Читать полностью
можно купить 20000 тайских батов и где в Перми? Читать полностью
Комиссию можно убрать навсегда,я же больше не нарушала условий по спец рассрочке? На 3 года я имею ввиду? Читать полностью
По кредитной карте предоставлено:105 000р. из них 5602р05 коп.потрачено на покупки в магазинах( льготный период 60... Читать полностью
Здравствуйте 8 март 2025 года я совершил покупку на авито. Сумма покупки 63474 рубля. А 9 марта я отменил покупку т... Читать полностью
Добрый день,у нас ит-ипотека и нам при оформлении договора ипотеки говорили, что можно не оплачивать страхование зд... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли несовершеннолетний 16 лет переводить деньги клиенту банка со своей карты? Читать полностью
Почему нет возможности управлять вкладом на банки ру? Читать полностью
3 дня назад банк заблокировал мой счёт по фз 115. Я обратился в отделение чтоб мне закрыли счёт и перевели средства... Читать полностью