Я являюсь вашим клиентом и на данный момент имею кредитный договор. В последний месяц допустил просрочку в связи с ухудшением материального положения. Служба взыскания вашего банка на этот раз обнаглела совсем и законы видимо не читают. Все началось с звонков моим родственникам, с которыми я не общаюсь и данные которых я не указывал ни в анкете ни в договоре, да еще и в любое время (хоть ночью, хоть в 5 утра). Более того ваши сотрудники при телефонном разговоре, почему то считают что могут оскорблять, угрожать жизни, хамить, говорить что якобы если я не заплачу, то вытрясать деньги будут с них, и разглашать мои данные по кредитному договору, в том числе о сумме моей задолженности. Далее начались личные визиты, но забавно то, что не ко мне, а моей сестре на работу, хотя как представитель от банка сказал: -адрес он мой знает. Сегодня 22.09.2015 из под аккаунта «Сергей Литвинов» в социальной сети «вконтакте» пользователям, находящимся в группе «друзья» моего аккаунта были разосланы сообщения в виде: «Объявлен розыск Юд…… С. Ю. просьба сообщить о его местонахождении, либо уведомить его о том, чтобы решил вопрос с банком». К выше сказанному: такие сообщения и телефонные звонки, порочат мою репутацию, а так же унижают мои достоинства, что является нарушением ГК РФ, а так же ст. 26 «Закона о банковской тайне». И последнее, перед тем как кому то звонить пусть ваши сотрудники ознакомятся с ст15 ФЗ 353 «О потребительском кредите», потому как они не умеет полностью представляться.
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ. В ином случае жалобы будут поданы в: прокуратуру, роскомнадзор, ЦБ РФ и полицию.
P\S
1) Сегодня я позвонил в call-центр банка с просьбой предоставить мне контактные номера указанные в моей анкете, на что получил отказ)) сказали: идите в отделение)) смешно, честно признаться…а как мои данные разглашать, так всем подряд.
2) Если ЗАО «Русский стандарт» не устраивает то, что я допускаю просрочки и как я плачу кредит — подавайте в суд!!! А не портите людям жизнь!
Добрый день, Станислав2305!
Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Хамство/угрозы и прочее — неприемлемы при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в корректной форме.
В отношении описанных событий Банком непременно будет проведена проверка корректности и правомерности действий сотрудников.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 233049.
Для тщательного анализа прошу Вас уточнить данные Клиента, в отношении которого осуществлялись коммуникации, и детали по таким коммуникациям:
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
даты и время событий;
— адреса, на которые осуществлялись визиты;
— содержание коммуникаций;
— ФИО сотрудников;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Для проведения тщательного расследования просим Вас уточнить данные по части указанной рассылки в социальной сети (записи и скрин-шоты сообщений).
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 27127069».
Банк проведет проверку по факту предоставленой информации, и в случае причастности к описанным событиям сотрудников Банка будут применены меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банка в судебные органы может быть использована процедура взыскания Задолженности с Клиента в порядке выдачи судебного приказа в судах, указанных (определяемых) в соответствии с Условиями.
Обращаю Ваше внимание, что обращение в суд есть право, но не обязанность Банка.
Обратите внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Обращаем Ваше внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном условиями договора. Условиями заключенного кредитного договора отсрочка не предусматривается.
Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам выполнять взятые на себя финансовые обязательства.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью